Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     вопрос про лямбду     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#11     Re: вопрос про лямбду 13 фев 2011, 20:56

на 80 ках лямда с подогревом?
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#12     Re: вопрос про лямбду 13 фев 2011, 21:33

на РМ без подогрева на АВТ АВК с подогревом уже стоит на з провода я себе от таза поставил 133 на 4 провода
[ наверх ]  [ ссылка ]
sandr-m:
Саша

Светлогорск Белоруссия
Сообщений: 105
Зарегистрирован:
16 сен 2010, 10:08
#13     Re: вопрос про лямбду 14 фев 2011, 00:28

LyB писал(а) :
от таза поставил 133 на 4 провода

Четвертый провод это экран? Сколько она стоит и как давно ты уже с ней ездишь?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#14     Re: вопрос про лямбду 14 фев 2011, 00:32

на четырехпроводной лямбде два провода одного цвета-подогрев.остальные два масса и сигнал на ЭБУ
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#15     Re: вопрос про лямбду 14 фев 2011, 00:57

sandr-m писал(а) :
Четвертый провод это экран? Сколько она стоит и как давно ты уже с ней ездишь?

два белых провода это подогрев соединяешь с белыми проводами на родной фишке,серый провод соединяешь с черным проводом на родной фишки, черный провод на массу, я брал 1130 только поставил езжу неделю но у меня датчик ож чушь показывал щас его поменял буду смотреть как машинка едет пару кругов сделал вродебы ничего нормально едет не троит не дергает :) :) :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Re: вопрос про лямбду 14 фев 2011, 15:37

alexey300 писал(а) :
а вообще интересно мозги и штатная проводка не предусматривает такого рода подключение может где провода спрятаны

У тебя похоже этого нет:(
Действительно 1 проводная лямбда и.... подогрев впуска управляется не мозгами а термовыключателем и релле (как на карбах)... я подозреваю что ранниее моноджетроники - это типа замена карбу на скорую руку - зажигание осталось карбовым с ВРУОЗ, ЭБУ не управляет подогревом впуска... да и вообще ничего лишнего....

Термовыключатель на ежа - на 55 / 65 градусов.
Но боюсь что не в этом засада...
Большой расход при прогреве - обусловлен не только холодной лямбдой, но и режимом ЭБУ - прогрев... довольно здорово на БК (у меня) видно как после запуска медленно падают обороты ХХ и длительность впрыска... ему всеравно что говорит лямбда - ему важнее прогреться побыстрее... ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ: имея ДТОЖ - ЭБУ вполне может не обращать внимания на ЛЗ до достижения определенной ТОЖ, даже если ты и приделал к ЛЗ подогрев...

ПОЭТОМУ для начала я бы обратил внимание на работоспособность термостата, и на быструю руку "утеплил" бы радиатор кардонками - ТОЛЬКо АККУРАТНО....
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexey300:
алексей жук

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
03 май 2010, 18:27
#17     Re: вопрос про лямбду 14 фев 2011, 17:18

Алексей мне всетаки кажется что какое то регулирование богатая бедная смесь при подключении лямбды с подогревом должно быть. Ведь на АВТ и АВК лямбда работает практически с самого начала и ЭБУ не игнорирует его показания.
А термостат у меня в порядке открывает и закрывает как часы и передняя решетка у меня закрыта только не кардоном а плотным паралоном таким как на шумоизоляцию идет очень удобно, еще в том году вырезал . ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#18     Re: вопрос про лямбду 16 фев 2011, 11:47

На АВТ / АВК так уже с завода было поэтому мозги знают чего ожидать...

А вот вопрос: откуда информация
alexey300 писал(а) :
У меня лямбда однопроводная то есть работать она начинает примерно от 80гр.

Это температура ОЖ... лямбда же она греется выхлопом... на всякий случай экскурс в истоию:
На настоящих инжекторах - JN, 3A, 6A, 7A... лямбда она ввернута практически в катализатор - к тому месту выхлоп уже довольно холодный - поэтому лямбду подогревают - притом управление подогревом не с ЭБУ, а напрямую с 15й шины - т.е. она греется ВСЕГДА!!!! (НА АВТ тоже лямбда греет ВСЕГДА КОГДА ВКЛЮЧЕН ТОПЛИВНЫЙ НАСОС) На РР и РМ - лямбда ввернута прямо в коллектор - и греется практически выхлопом из горшков... в те времена экономили везде и поэтому дополнительного подогрева к ней не ставили...
Как работает лямбда - на нее ЭБУ подает постоянное напряжение (помойму +5В) и вокруг него лямбда "рисует" синусоиду выступая в роли генератора переменного тока - на самом деле она является просто источником источником тока, в зависимости от состава газов... НО она будет работать только когда активный элемент будет прогрет до определенной температуры...до этого она должна бы выдавать меньшую амплитуду (не мерял сам)...
Следовательно для того чтобы начать получать достоверные данные надо дождаться пока она разогреется... самое простое - либо пемерить температуры (но датчиков температуры выхлопа нет), либо подождать некоторое время... Это время можно связать с ТОЖ - более того пока ТОЖ < 60 - ЭБУ будет думать что двигатель прогревается и будет давать обогащенную смесь (даже если и лямбда работает)...
ВЫВОД - чтобы заставить ЭБУ не лить на прогреве - необходимо помудрить с ДТОЖ на мозги - заставив его поверить что он уже прогрет...
НА всякий случай проверь ДТОЖ с помощью омметра - может он приверает и из-за него расход большой...
[ наверх ]  [ ссылка ]
alexey300:
алексей жук

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 200
Зарегистрирован:
03 май 2010, 18:27
#19     Re: вопрос про лямбду 16 фев 2011, 18:39

Спасибо Алексей за подробное описание работы, разложил все по полочкам. Значит заморачиваться не стоит с лямбдой.
А темпиратура вроде правильная ну с погрешностью +- 5градусов. при 90-92 градусах начинает открываться термостат ну если термос не врет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Re: вопрос про лямбду 16 фев 2011, 19:04

alexey300 писал(а) :
+- 5градусов. при 90-92

Я вообщето писал про ДТОЖ на мозги... Если у тебя есть уверенность в ДТОЖ на приборку - то все довольно просто - найди в техинформации график зависимости сопротивления на ДТОЖ от температуры, нагрей двигун - выключи - посмотри сколько ТОЖ - сними фишку с ДТОЖ НА МОЗГИ - замерь сопротивление - погоди немного пока он охладится - посмотри сколько на приборе и опять сопротивление - запиши на листочке и посмотри что получается... сверься с графиком...

САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ ВОПРОС - ГДЕ ДТОЖ НА МОЗГИ - у тебя их 3... но какой из ни наш?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB