вода охлаждает впускаемый воздух - значит плотность воздуха будет больше и больше войдёт в цилиндры. К тому же при сгорании смеси в цилиндрах вода превращается в пар, что так же даёт прирост мощности.
Воду льет для охлаждения воздуха (правда такую конструкцию впервые вижу, обычно водой льют интеркулер), чем холодне воздух, тем выше наполнение цылиндра воздухом, соответсвенно можно спалить более высокую порцию топлива, отсюда и мощность. Леха, в твоем варианте кроме заливания, больше нечего не будет, для зжигания порции топлива, должна быть порция воздуха, в твоем предложеном варианте, с запиткой форсунки должна будет подключена закись (кстати не надо дорогостоящего оборудования, электроклапан, и балон веселящего из больнички), тогда буде самолет, закись помогает спалить порцию топлива.
Леха все верно написал - прямое назначение - это борьба с детонацией - и скорее не охлаждение воздуха - а уже в циллиндре охлаждение при испарении воды и замедление горения... прироста мощи навряди от этого будет - просто удастся реализовать уже имеющуюся мощь без пагубных влияний... Заметь что вливая воду (пар) ты вытесняешь какой то объем топливовоздушной смеси из циллиндра, т.е. даже теряешь немного мощи - но турба покроет все эти потреи... PS НА РОЛИКЕ ОЧЕНЬ УДИВИЛО - они что вообще без воздушного фильтра катаются???? PPS Ждем новаторских идей от Лехи...
С одной стороны, теперь мы можем «загнать» в цилиндр больше кислорода, но, с другой, вода испаряется, оставляя меньше места для кислорода. Получается, что оба фактора нейтрализуют друг друга! Если бы не одно приятное «но» - вода, испаряясь, увеличивается в объеме, а значит, увеличивается и давление внутри цилиндра, следовательно, наблюдается и прирост мощности – около 10%. http://www.gt-bazar.ru/info/info_new_tuners/?id=1597
Мне показалось, или так и есть - двигатель москвичовский? Так с 2 турбами он долго не проживёт, так что и износиться не успеет
Так и есть М412 родной... вообще удивляет то что М412 турбирують - хотя к ним з/ч небось не найдешь сейчас... Но с другой стороны почему он должен помереть быстро - скорее всего его переточили и перегильзовали - скорее всего поршня нормальные поставили... А вообще 412 довольно крепкие движки - попутно их же ж делали для военных много бензиновых генераторов и прочей мелкой механизации было на них. Я не заметил что там с системой питания и зажигания (надеюсь всеже что там нормальный впрыск).. ну и как вариант они скорее всеого они победили Москвичевский любимый звон...
PS Статейка познавательная... ну что никто не хочет водичкой подкормить Аудюшку в эпоху мирового кризиса
двигателя действительно крепкие, но не с форсировкой! Их наоборот дефорсировали под 80й бензин. Мой был под 92. В стоке на 92 м у него 75 пони, с турбой мумаю не меньше 150 сняли - нагрузка на детали очень не маленькие для архаичного двигателя. Да и двигателя для такого рода авто не расчитаны на большой ресурс - главное выжать максимум за несколько гонок, а дольше переборка.
ага, движок с машиной можно тыщ за 10руб взять Помню случаи когда их пригоняли своим ходом в металолом(пункт приёма) + в салон чермета накладывали :shock:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения