Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     Подогрев сидушек     >>


FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#11     Подогрев сидушек 06 сен 2010, 10:07

EuroUMA, МОЛОДЕЦ - а что это за бирка? и причем тут Audi 100?
А вообще было бы здорово какой нить отчет состряпать... ибо тема интересная - подогрев своими руками...
BTW - жаль "шкуру" от седений не постирал...

rezhik, да у меня все просто - AUDI - Coupe - Sport - Велюр с подогревом:) От БанКир-а....
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#12     Подогрев сидушек 06 сен 2010, 10:46

FryPpy, Бирка в сиденте была (вторую оставил на месте, а эту домой взял зафоткать.), подозреваю что фирма производитель сидушки. Ауди 100 тут не причём biggrin я сначало тоже так прочитал, но помоему там написано AUD 100 или AUDI 00 Может быть маркировка заводская. А когда первый раз увидел тоже сразу же вопрос возник какого чёрта ауди 100 0_о ???

Про отчёт было бы не плохо, особенно с электрической точки зрения. Но сам я ещё не разобрался как термодатчик (терморезистор) подключить. Пишут надо 6.8 кОм. На первое время могу конечно и просто подцепить, что бы были режимы "вкл." и "выкл". Но терморезитсор всёравно поставлю (вопрос времени). Плюс ко всему надо разобраться с кнопкой, она у меня от S8 стоит 6 pin. 1 и 2 пин - я подозреваю, что подсветка значка кнопки (см.фото). 4 пин +12 вольт постоянные. 6 пин - масса. Остаётся вопрос что такое 3 и 5 контакты??? Как вариант могу сказануть, что 5 пин - это +12 управляющие (только при вкл. зажигании).

Тряпочку от сидения не стирал по простой причине -> я её не снимал полностью, только лишь приснял что бы приклеить нагревательный эллемент. Да и ещё была причина, болт, который соединяет между собой спинку и сидушку, не захотел откручиваться (как на первом так и на втором сиденье).

Фотоаппарат вечером кину в куртку, зафоткаю пару моментов.

PS мечты, мечты.... как заставить работать штатную кнопку без термодатчика???
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     Подогрев сидушек 06 сен 2010, 12:19

Что-то ставил кнопки с кругляками от А6 на 80 - все заработало на 5 балов... схем от А8 у меня нет - но если руководствоваться схемами от 80ки - то
1 - черносиний - +12 на лампу с 15й шины (здесь серосиний - это частенько управляемая яркость внутренней подсветки)
2 - синежелтый - к нагревательному мату (2 мата включены последовательно и 2й провод идет на массу сразу)
3 - белосиний - от термодатчика (2й конец термодатчика на землю)
4 - краснобелый - +12 силовые
5 - черносиний - +12 управляющий с 15й шины (здесь черный - скорее всего с Х-шины - так оно надежнее)
6 - коричневый - земля...
Практически все сходится и судя по цветам - так что ПОДКЛЮЧАЙ...

Увы без датчика оно скорее всего не запустится. ну и собственно климатконтроля не получится:(
PS
А у меня колодки коричневые на попогревы:)
PPS
А откуда инфа про 6.3кома???? я когдато намерял 25ом... знаю что там не терморезистр - т.е с нагревом сопротивление падает... Увы не смог найти на АК, я комуто писал про полученные сопротивления с датчика но вот кому и гаде??? на всякий случай - типичная картинка для полопроводникового термодатчика (коих полно в Ауди) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=161995 или на старом сайте в разделе про ДТОЖ http://www.audi80.ru/Techinfo/CoolingSystem/ но вот что они использовали в попогревах - ХЗ????
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#14     Подогрев сидушек 06 сен 2010, 12:50

FryPpy, http://wwwboards.auto.ru/audi/379383.html тут 6,2 кОм использовали. У нас водитель ставил себе в сотку от а8 кнопки. использовал 6,8 но машину продал пару лет назад показать не может. Делал ему эллектрик знакомый.
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#15     Подогрев сидушек 06 сен 2010, 17:06

цепляй обычный резистор на примерно 5 кОм и все заработает, включит нагревательный мат, но терморегулирования конечно же не будет.
Еще длинная кнопка защищена от КЗ, так что проверять кнопку подключением 60 Ватной лампочкой не получится, так как сопротивление ее онин мало, оно увеличивается лишь когда лампа уже зажглась. Можно проверять например 5 Вт лампочкой если нет нагревательного мата.
FryPpy, " знаю что там не терморезистр - т.е с нагревом сопротивление падает... " так и работает обычный терморезистор который можно купить где угодно. И с чего ты взял что термодатчики у ауди полупроводниковые, помоему самые обычные терморезисторы, покрайней мере никакой полярности я в них не замечал.
На счет 25 Ом может ты перепутал с форсунками омывателя, мне ты замерял гдето месяц назад. А в форсунках как раз при бОльшей температуре сопротивление растет.
Еще вопрос к тебе: как греют штатные попогреи? Думаю искать всеже штатные(хочется канеш штатные), или не заморачиватся и взять емелю и купить 2 термосопротивления и на штатные кнопки??
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Подогрев сидушек 07 сен 2010, 11:28

rezhik, пордон за терминологическую путанницу - я терморезисторами называл те у которых положительный коэффициент (у которых ростет сопротивление с ростом температуры - собственно как и говорит общая физика)... а остальные с обратной характеристикой - термодиодами...
Почитал википедию - самообразовлся - это не совсем верно - хотя большенство этих обратных - полупроводники - но некоторые просто хитрые сплавы окисдов и прочее... у нас (в Ауди) именно обратные везде и стоят...
http://ru.wikipedia.org/wiki....E%D1%80

PS
На счет маленького сопротивления - наверное я мерил его на нагретом кресле - но вообщето конечно маловато.. Позже я проводил опыт когда мерил именно как меняется сопротивление с ростом температуры... но не помню куда отвечал это.. Вобщем то существуют термисторы от десятков ом до десятков килоом... Эх знять бы реальную характеристику.... но с другой стороны это абсолютно не важно ибо крутилка градуирована не в градусах а в единицах... ну и если не попадешь с характеристикой термистора - просто будет или холодней или теплей чем задумывалось - но все равно подстроешь под себя...

Греют - нормально - обычно зимой на 3 прогреваюсь... не помню когда последний раз включал на 6...
[ наверх ]  [ ссылка ]
rezhik:
Юрий ...

Нетешин
Аватара пользователя
Сообщений: 275
Зарегистрирован:
14 июл 2010, 02:58
#17     Подогрев сидушек 07 сен 2010, 18:36

ясно, попробую найти орЫгинальные. Спасибо за познавательную статью.
[ наверх ]  [ ссылка ]
EuroUMA:
Иван Кононов

Первоуральск
Аватара пользователя
Сообщений: 1609
Зарегистрирован:
07 май 2010, 04:54
#18     Подогрев сидушек 28 сен 2010, 04:44

FryPpy, схема от а8

1 - +12 силовые
2 - +12 на подогрев (маты в сидухах)
3 - Температурный датчик
4 - Обогрев руля (только для водительской кнопки)
5 - +12 управляющие (при выкл.зажигании)
6 - +12 Подсветка кнопки
7 - Масса

Добавлено (28.09.2010, 05:44)
---------------------------------------------
Да чуть не позабыл. Фишки зелёные (6 пинов) которые от обогрева сидений - это на задний диван, там кнопки 6ти контактные.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB