Всем привет! Имеется чудо немецкого моторостроения V5 с гольфа со всем навесным, коробкой, выхлопом и в общем всем всем что нужно для работы мотора. То что мотор влезет под капот я не сомневаюсь, вопрос в стоит в КПП. С родной сращивать не вариант, так как она рассыпется через неделю. В общем совпадет ли расположение приводов коробки и колес? Визуально на 80ке колеса смещены ближе к салону в отличие от гольфа. Ближе к салону двигатель не засунешь так как там уже рулевая рейка. В общем у кого какие мысли по этому поводу?
КПП оставлять свою однозначно, либо колхозить от А4 или Б5 пассата, там мотор вроде тоже вдоль стоит. А так вообще без сварки и кастомайза крепления силового агрегата тебе никак не обойтись, тк штатные кронштейны не подойдут, придеца варить новые. Штатная кпп 80ки, слыхал до 300 сил переваривает. А так вообще слыхал мотор не особо удачный, не дай бог что случица, с 80ыми простыми моторами не сравнишь. V5 было 150 и 170 сил. Этот какой?
Хм, действительно было бы проще с родной кпп сростить, но реально боюсь за нее. Крепления двигателя не сложно примудрить, так как с этого гольфа хоть всю морду срезать можно=) Приварить на лонжероны можно. Двигатель 170сил.
Хм, действительно было бы проще с родной кпп сростить, но реально боюсь за нее. Крепления двигателя не сложно примудрить, так как с этого гольфа хоть всю морду срезать можно=) Приварить на лонжероны можно. Двигатель 170сил.
переходную пластину придумаешь на кпп, а потом если что бу купишь, с ними вроде ща нет проблем, тем более за бугром. А лонжероны яб варить не стал. Проще отдельно кронштейны сварить другие, чтобы в штатные 80тошные места встали.
переходную пластину придумаешь на кпп, а потом если что бу купишь, с ними вроде ща нет проблем, тем более за бугром.А лонжероны яб варить не стал. Проще отдельно кронштейны сварить другие, чтобы в штатные 80тошные места встали.
я тоже думал абт вместо пм просто получится поставить ан нет потребовался донор в виде рустамовской б4 откуда был срезан весь крепеж двигла и спомощю лехиной б4точнее снятых с нее размеров приваренны на мою.
я тоже думал абт вместо пм просто получится поставить ан нет потребовался донор в виде рустамовской б4 откуда был срезан весь крепеж двигла и спомощю лехиной б4точнее снятых с нее размеров приваренны на мою.
Ну в моем распоряжении целый гольф=) можно хоть всю морду вырезать))
дальше еще пара нюансов вылезло после того как поставил мотор под капот .поддон лег на стаб и с филтром воздушным капот незакрывался так ка мотор оказался выше на 3см примерно.доработал поддон переварил корпус фильтра (уменя стоит солекс).передний кронштейн тоже переделал недоставал до передней балки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения