можно. яж не спорю . но тока для этого нужен будет как минимум итон62 с малым роликом. интеркулер, форсунки с большой производительностьюи прокладка под голову от ABF (vw) и да холостые будут дёрганые.
Итог: прошёл год, чарджер от тайотки валяется в гараже, но... малёха повреждённый. от мелких косячков по машине, до него уже не доходят руки. родную конструкцию надо поддерживать, а счас и семьёй обзавёлся. всё.. есть статейки по его установке, но уже желания того нет. не стоит игра свеч, надо уйму времени и вторую машину, чтобы эта стояла на сборке.
Я когда подходил к этому вопросу, перекурил уйму ваиантов... Наименее затратным по труду и финансоам оказался свап мотора от А4 1,8Т Мотор встает прям как родной... но потом вырисовывается куча геморов с электрикой и электроникой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения