Прям сверху одевается (западлецо) на консоль.Закрепил на обычные саморезы.Как будто он тут и был,причем,если надо -то подлокотник откидывается.По деньгам,конечно,не бюджет(2600),но поверь,ни разу не пожалел.Особенно в дальних поездках.2 раза в год езжу по 1000 км в один конец.
тот что у меня стоит в районе 2 т р на разборе. . делается пропил в консоле. через пластину металическую (у меня из 5мм стали) на два болта ручника (под консолью) из плюсов это ваг. имеет несколько регулеровок по наклону , а также может постоянно находиться в откинутом положении. из минусов ремень пасажиры мучуются пристёгивать
У меня мой никому не мешает.Единственное что ВСЕГДА напрягает,это то что ВСЕ пассажиры сразу кладут руку на МОЙ подлкотник.Регулировок нет.Как есть,так и есть.Крышка откидывается,сам бокс тоже-почти на 180 градусов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения