Все и так понятно С начала думал что за кнопка с лампочкой сверху - потом нашел ответ в теме - кнопка для таксиста (зачем она ему????)
Миш ты поаккуратнее - посмотрел только первую страничку про красную компи чуть не захлебнулся слюной
Ок будем что-нить думать про БЖ.... PS Вообще то на мой взгляд БЖ не только для тюнов но и для самого себя - например запись типа поставил опорники ХХХХ - вот фотка на пробеге 222000 - а через год заменил опорники - старые издохли не берите - сразу даст необходимую информацию - о пробеге, времени использования и том что брать не нада и как это выглядит... НО В ТАКОМ БЖ - ВАЖНА СКУРПУЛЕЗНОСТЬ... если писать его эпизодически - то смысла будет мало... + к тому - он будет действительно больше для тебя и для информирования остальных... но не для обсуждения другими!!!!
Еще одно соображение о БЖ. У меня, вот например, с приобретением аванта, возникло очень вопросов по машине. Что пришлось делать, задавать вопросы в разных подфорумах. А так хотелось создать тему типа "Все об аванте В4 с АБК" и в ней задать все интересующие вопросы по кузову, двигателю, тому же Ваг-Кому, и т.д. не прыгая по подфорумам. Вобщем почти бортовой журнал, но как бы наоборот так как в таком варианте не стоит вопрос быть или не быть обсуждениям. А если такую тему добавить информациеей обо всех ремонтах, усовершенствованиях и т.д. , то получится готовый БЖ. Единственное что смущает, так это то что информация о ремонтах у меня в виде таблицы, причем вначале таблицы все подряд по времени, а потом дублирование подобное как по подфорумам. Первая колонка таблицы имеет нумерацию. Поэтому легко найти запись (это строка таблицы) в начале таблицы и ее дубль во второй так сказать тематической части таблицы. Так вот размер таблицы у меня получился по В3 на 4 траницы (doc-файл), вот как такой файл вставить в тему пока не представляю. И такая информация, по моим представлениям, должна висеть в начале темы всегда, Но тогда снова вопрос, а как ее дополнять в начале темы если она уже разрослась? Вот выскажитесь по таким моим рассуждениям и можно начинать, пока информации по машине не накопилось много, пока легко ее всю выложить сразу.
Юрий, думаю ваша идея хороша - но она будет жить и работать, если только создать подфорум "Все об аванте В4 с АБК" - т.к. одна тема быстро (как сказать то не грубо...) вообщем "заср*тся" дискуссиями, обсуждениями и объяснениями. Машина не новая, поломок и проблем будет хватать, а здесь про личинку зажигания в форуме расписано по 5-ть листов советов, комментариев и личных взглядов, хотя фирм производителей около трёх и замена у всех одинаковая. в идеале - "Все об аванте В4 с АБК" , заходишь, а там - уже: замена этого, дальше, ремонт того, дальше хочу поставить это - и в каждой теме писать отдельно.
Машина не новая, поломок и проблем будет хватать, а здесь про личинку зажигания в форуме расписано по 5-ть листов советов, комментариев и личных взглядов, хотя фирм производителей около трёх и замена у всех одинаковая.
Руслан,тему я так на вскидку написал, но не в этом суть. 1. Вообщем согласен с тобой что засрется, вот почему и хотелось бы что бы вся информация о машине в такой теме всегда висела в начале темы не зависимо от ее размеров. 2. Ну и второе еслия как создатель темы буду иметь возможность удалять лишние обсуждения (либо повторяющиеся), либо еще по каким соображениям, то тогда тема всегда будет компактной и лишнего там не будет! 3. Еще, вот написал я пример названия темы, так на вскидку, а сейчас думаю - негодится такое название! Ведь такой авант может быть еще у кого то, не только у меня. Ди и имени владельца не видно. Вобщем даже о названиях таких тем надо подумать, да и опасаясь недобросовесных, еще и дубляж тем как то надо предотвратить. В любом случае дорогу осилит идущий, надо пробовать, уверен что будет множество советов по совершенствованию самой формы БЖ. Тем и лучше, быстрее придем к какому то приемлемому варианту. Может в начале и не надо много бортовых жураналов заводить, один или два, обсуждается, совершенствуется, принимается некоторый стандарт. Ну а потом уже все желающие.Если ошибемся с выбором стандарта, потом менять его будет ой как не просто. Поэтому может в начале надо и больше журналов завести, например штук 5-10, что бы обсуждения были более обьемными и глубокими. Одним словом пока надо саму методологию выроботать, как начинать. Да и Alex прав, надо понять все же, кому БЖ в первую очередь нужен, самому владельцу или форуму. В первом варианте это все не имеет смысла, а вот во втором, как раз и надо хорошо подумать о форме БЖ. А может и вобще все просто, ограничится описанием машины и ремонтами.
Посмотрю что можно сделать.... но не факт что это быстро удастся... Я полагаю ты свой бортовой журнал все создаешь... вроде бы как раз и была мысль на каждое событие создавать свое сообщение чтобы соблюсти историческую достоверность...
очень нужны права на редактирование хотя бы своих постов
Руслан, так ты свой пост, как это и везде, можешь редактировать до появления следующего за тобой поста. А чтобы из середины брать и редактировать может получиться некрасиво... кто то ответил, а "ты" взял и откорректировал предыдущее ...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения