Всем привет! Я живу в Сыктывкаре. Только бочковод из меня ацкий, мало что смыслю. Был бы рад, если тут есть люди которые могут помочь мне по назревающим вопросам.
Заезжал в "У славы", т.к. больше кабюраторщиков-то не знаю. Покопались, покрутили. Взяли и подачу топлива провели напрямую к карбу, минуя сепаратор топливных паров. Сказали вообще сними его. Изменений никаких не почувствал почти. Сейчас пока холодно машина не глохнет. Может все таки согласиться на карб от девятки? Цена вопроса у них 5 тыр.
Ну так есть у нас толковые бочководы, чтобы могли посмотреть мою машину? Глохнет на холостых, температуру держит только 70, колбасит всю... в гараже же стоит бедняжка((
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Привет земляки!У меня Ауди 80 В3 1989 г.в. 1.8 s,РМ.(Моno-Jetronik)! Вот столкнулся с такой проблемой:не заводится машина!С утра завел было все в порядке целый день двигался без проблем глушил-заводил последний раз заглушил машину через несколько минут надо было ехать заводил а она не заводится!Начал искать причины,проверил искру искры небыло.поменял комутатор(поставил от Ваз 2109)искра появилась,но машина так и не завелась!начал проверять топливную систему:проверил все предохранители, все целые,бензонасос качает!бензин доходит до форсунки,а форсунка не впрыскивает!проверил форсунку на прямую от аккамулятора форсунка рабочая!сопротивление 1.6 в, в норме!импульс с ЭБУ до форсунке проверяли вольтметром доходит но она не впрыскивает!может кто то сталкивался с подобной проблемой!!![/bgcolor]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения