Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет ! Собственно проблема описана в названии темы . Началось где то месяц назад (впервые почувствовал запах ) , может более . После стоянки запаха нет , появляется после поездки , проехался пару км ,открываешь капот прям пахнет сильно , больше всего пахнет в районе клапана доп воздуха и из под АКБ возле катушки зажигания , воздушные трубки воле клапана доп воздуха и адсорбера на вид целы, расход 7-9л (т.е .утечки явной нет ) есть подозрения на магистраль сбора паров бенза из бака , тк. в адсорбере запаха бензина нет вообще . магистрали не смотрел пока ,но знаю что гниловаты . После москвы планирую замену магистралей -всех 3х . У кого какие мысли ?
Сереж, ну, с магистралями я бы не торопился - их хрен убьешь, а вот шланги и хомуты на них - это то место, где такая кака может быть! При этом вроде и не льет..., поэтому на расход дико и не влияет, а воняет прилично, т.к. капает!!! Особенно смотри над выпускным коллектором - там испаряется в момент и ничего не видно. Самое хорошее поднять капот, убрать все сверху (все фильтры, кожухи...) завести и погазовать-остановить..... и т.д.!!!
Нашел причину ! В районе катализатора , под термоэкраном был выломан кусочек напорной магистрали (около 6 см ) , поэтому и не видно сразу . Что интересно пока магистраль под давлением ( 6,5 бар ) не текло , а начинал капать (капля в 2 сек ) после падения давления до остаточного (2 бар , заглушил мотор ) . Состояние трубок под днищем хорошее а вот в районе бензонасоса и фильтра все ржавое , ( неизвестно на сколько) по-этому заменил все 3 магистрали на медь . P.S. Развальцовка в соединениях напора и обратки подкапотом под грибок (как на тормозных трубках ) . такой инфы нет в отчетах .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения