Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем знаю что много подобных тем, о том что при торможении например голохнет двигатель, много решений этой проблемы и ряд причин, но все же. Проблема заключается в том что при поворотах, на кочках, при торможении глохнет мотор. Ездить не возможно вообще.. расход топоива большой! Прокладка под карбом целая, вакумник исправен, вакумные шланги подключены по схеме. Мое мнение что это беда в попловковой камере, но осталось понять много ли там бензина или на оборот не достаточно. Если регулировать поплавок то из болта начинает течь бензин.. Когда убавляешь его получается очень большой провал. Так в какую сторону мне крутить, и уменьшить или же добавить?? Карбюратор keihen 2. Так же есть целиком второй такой же карбюратор. может что переставить с него. я просто хочу разобраться в чем проблема, и чтобы спокойно ездить дальше не нагазовывая при торможении и на кочках) Буду благодарен за вашу помощь и советы.
Бывает тоже такое на сильных кочках, очень сильных, но причина неизвестна. Машина начинает глохнуть именно как при отсутствии бензина в поплавковой камере. Если в поплавковой камере низкий уровень слишком то при нажатии на газ будет глохнуть так что совсем низкий уровень попросту нереален но все-таки на это явление скорее всего влияет именно низкий уровень в поплавковой. Я выкручиваю винт до момента когда он не доходит 1 мм до края корпуса алюминиевого. В таком положении обычно все нормально. Если в твоем случае винт прилично утоплен то конечно на кочках бензин в поплавковой скачет по стенкам и жиклер 1ой камеры хватает воздух. А жиклер ХХ отбирает бенз из жиклера 1 камеры и соответственно тоже остается без бенза. Так-же нужно настроить ХХ так чтоб на ХХ максимум бензина бралось через канал ХХ т.е. винт регулировки заслонки первой камеры убавляешь чтоб он не влиял на обороты ХХ, выставляешь нижним винтом максимальные обороты через канал ХХ, скорее всего этого будет недостаточно для стабильного холостого и тогда чуть добавляешь уже из первой камеры регулируя винтом. После такой настройки ты будешь знать что на ХХ большая часть бенза идет через канал ХХ а не через каналы переходных режимов т.е. ХХ более стабилен в этом случае. Есть еще вариант что забит воздушный жиклер канала ХХ Так же может быть забит воздушный жиклер переходных режимов
Я думаю, что надо все таки в рассуждениях отталкиваться от стандартной регулировки положения поплавка от крышки по книге, а уж потом винтом снаружи пробовать подрегулировать проверяя на ходу, а так вы оба говорите о разном уровне. У меня, например, некоторое занижение уровня от книжки убрало эту проблему , но у меня К1 и винт глубоко внизу.
Параллельно это слишком много бенза. Оборот один точно можно завернуть. На карбюре есть два винта которые на ХХ влияют. Вот тут пишут как его настраивать, количества это тот винт что заслонку приоткрывает, качества тот что снизу.
А каким образом один встрях на кочке связан с уровнем бензина в поплавковой камере да так, что мгновенно глушит двигатель? Мне кажется тут дело в чем-то другом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения