Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Не знаю как на АВТ, а на JN достаточно поддомкратить правое заднее колесо или (лучше) заехать этим колесом на кирпичик высотой 10-15см и можно легко рыло под насос засунуть и посмотреть что да как там. Может клеммы на насосе раскрутились или окислились...
У нас насос в бензобаке "плавает". Для того чтобы разобраться - нужно лезть в багажник - снять ковер. Ближе к дивану (и чуть правее) круглый люк. Там помойму 3 самореза... под ним клемма 4х контактная - уже на ней можно проверить питание. Ну а дальше откручивать огромную пластиковую "гайку" и лезть в бензобак. НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ НАПОМНЮ ПРО ПОЖАРНУЮ БЕЗОПАСНОСТЬ!!! И ОТКЛЮЧИТЕ АКБ КОГДА ТУДА ПОЛЕЗЕТЕ!!!! Я бензонасос менял около подъезда. Единственная неприятность - пока ездил за новым - оставил открытым эту горловину - салон провонял - потом неделю выветривался
О, ценная информация, спасибо. Это хорошо, я думал, что машину нужно будет поднимать и весь бак снимать для замены насоса...
Итак, все контрольные точки "питания" насоса это: предохранитель, реле, клемма в багажнике. Все верно? Если вся цепь исправна, то это означает, что крякнул все-таки насос.
Да все верно. На худой конец вынув негодника можно его проверить подсоединив к аккуму (предварительно дав высохнуть). Но желательно аккум вытащить из машины - если он живой то обдаст остатками топлива....
В общем, сегодня с товарищем еще раз посмотрели: Реле вроде щелкает при включении зажигания, срабатывает. Перешли на клемму в багажнике. Проверили питание контрольной лампочкой - она не зажглась. Получается, что не бензонасос виноват. Где-то питание обрывается и не доходит до него. Товарищ сказал, что это или реле или мозги. Могут это быть мозги? или может где-то провод оборвался?
Валерий, я рассудил ) Но контакты-то чистые. Вот отсюда мысль и пришла, что раз еще и щелкает, то исправно
П.С. Я и так уже сегодня решил купить реле б/у на днях и заменить, посмотреть. А тут ваше сообщение вдохнуло надежду. В общем, попробую на выходных найти и поменять
Макс, прежде чем покупать я бы просто прокинул от реле до насоса новые кабели снаружи и попробовал. Просто раз контакты чистые и щелкает.....?
А как кабели прокинуть? Я смутно представляю, как это сделать... Как провод воткнуть в насос примерно представляю, а как присоединить его к реле, не понимаю. Через коммутатор из салона?
Реле то стоит в колодке - берешь проводки, зачищаешь концы, вынимаешь реле, на нужные контакты надеваешь тонкие жилы и вставляешь реле на место. Подключаешь к проводкам 12 в и проверяешь. Или другой вариант - этизачищенные концы проводов вставляешь в контакты колодки реле и без него провряешь! Ну смысл, как при прозвонке.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения