Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Выбор топливных форсунок     >>


Astor:
Олег

Красный Кут
Аватара пользователя
Сообщений: 52
Зарегистрирован:
22 май 2012, 19:48
#1        Выбор топливных форсунок 02 июл 2014, 22:05

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Встал вопрос о замене форсунок, промывать не особо получается. KE-jetronic, двигатель JN. В магазине дорого....около 50 баксов одна, говорят, что какие-то мэрсовские ставят, подешевле. Может кто сталкивался? Как подобрать правильно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 648
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#2     Re: Выбор топливных форсунок 02 июл 2014, 22:41

На мой взгляд такая экономия дороже выйдет. Да, наверно можно приладить, но наверняка будут всякие косяки (расход топлива, работа на переходных режимах...).
Форсунки подобраны инженерами по давлению открытия, по распылу (расход топлива, факел) и т.д. и т.п. Так зачем форсунки одного типа менять на форсунки другого типа? Ведь в мерсе другое давление (хоть и тот-же КЕ), нет обдува этих самых форсунок (влияет на распыл) и наверняка есть и другие отличия.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB