Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я когда бак снял и промыл, то внутрь в дыру от датчика посмотрел. Правда, не видно ни х. Я-то старался обратку рассмотреть ( сам понимаешь ). Обратка идет по задней стенке бака до верха, а там загибается к ближней стенке, больше не видно. Трубка подачи идет параллельно днищу. Длиной сантиметров 20. Из них сантиметров 15 закрыты сеткой. А вот с той стороны где труба видна трубка длиной сантиметров 6-7 и диаметр у неё такой же, как и у отверстия, куда пистолет при заправке вставляешь. В отверстие от датчика видно плохо, так как эта трубка высоко, т.е. на одном уровне с трубой. И выходить может только из неё. Я ещё тогда подумал, что получается, что бенз по ней льется. Но точно не знаю.
ДОКЛАДЫВАЮ! С местом определился - около сантиметра на самом верху стыка горловины с баком подмокает, ну а потом очень медленно разрастается (скорее всего там точечный прокол...отметил на фото 1 ). Раздумывал, чем замазывать и вспомнил старый дедовский способ - хозяйственным мылом!!! Даааавно читал в советах бывалых, но самому испытать не приходилось, ну не текли у меня баки!!! В обед протер все, покачал - течет именно наверху, снова протер и слегка смоченным заостренным куском хоз. мыла натер место стыка! После работы глянул, все сухо, покачал - сухо. Поехал искать холодную сварку. Хотел найти АЛМАЗ, которую показывал Сергей - ага ЩАСА!!! Когда именно это хочешь , хрен найдешь!!! Нахвалили какую то другую (конечно ту что у них есть!!!) это мировой лидер и т.д. и т.п. Специально для радиаторов и бензобаков...!!! Решил, что хрен с ним пусть будет мировой лидер, правда не понравилось, что эта колбаска от мирового лидера имеет все же эпоксидную основу. На фото 2 ( с таким же успехом можно было и Поксипол использовать, который в бардачке томится...) Пока ехал в гараж позакладывал в поворотах, чтобы бензин покачался хорошо!!! Приехал в гараж - полез к баку - ВСЕ СУХО!!! Так что бывалые не обманывали... и мыло хорошо держит!!! Дальше зачистил краску, выковыривать мыло из щели не стал, что наждачкой снялось-то и снялось. Размял кусок колбаски вдавил как мог и замазал. Не стал делать по всей окружности, чтобы увидеть, если вдруг из под холодной сварки потечет. На фото 3 Вот так. Дальше будем посмотреть, как будет держаться! А про мыло, как аварийный вариант - возьмите на заметку!!!
Добрался сегодня до форума. Все некогда.Опоздал со своим предложением.Может кому и пригодиться. Если по этой теме, то есть еще один надежный дедовский способ выявления трещин в металле, не только в баке.Точность выявления места и размеров трещин у этого метода высокая. Подозрительное место намазываешь керосином, а затем зто же место растворм мела в воде покрасить (побелить). В месте возникновения трещины (на высохшей побелке) обязательно возникнет ее местонахождение и кофигурация.Метод основывается на высокой проникающей способности керосина.Керосин проникает только в трещину.
Подозрительное место намазываешь керосином, а затем зто же место растворм мела в воде покрасить (побелить). В месте возникновения трещины (на высохшей побелке) обязательно возникнет ее местонахождение и кофигурация
Борь, хороший метод, я не знал. На выявление трещин керосином пользуемся все время, а что вот так можно получить фото трещины???!!! Надо запомнить!
Кстати сегодня увидел над замазаным местом небольшое пятнышко... пока немного, но уже есть...подождем. Значит эта холодная сварка не легла полностью в щель.
Это что за зверь? Он так и покупается или другое название есть? И какие у него преимущества?
не знаю даже продается ли в магазинах.мне на работе работе дали где то треть баллона.суть в следующем.имеется 3 баллона-3фазы:1-фаза это как раз пенетрант( почти тот же керосин только имеет ярко-красный цвет и в любой момент готов),наносится на зачищенную метал.поверхность выдерживается 5-10 минут.2-фаза очистителем из второго баллона смываеся начисто с тряпочкой всё что набрызгано в 1фазе.3-фаза из третьего баллона распыляется на то же место белый проявитель(по сути тотже мел только всегда готовый).вот на нем(белом) и вылезают все косяки сварщиков если таковые имеются,перед просветкой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения