Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, что может быть проще пайки? Тем более бак снят. Удобно все. Взять и зачистить, пройтись нетравленной кислотой, потом пропаять и все. Ну потерял бы час на все это, потом был бы спокоен. А все эти замазки, это неплохое подручное средство в дороге, в командировке. Ничего лучше пайки нет.
Володя, а с чего ты взял, что бак снят??? Еслиб так, то я и заварил бы и запаял!!! Только он давно стоит((( Снят был полгода или год назад, когда трубка обратки отвалилась! А про то что получилось...пока не пишу, потому что и самому не нравятся все эти замазки! Но уж больно лениво опять снимать, выпаривать... Как я написал первый вариант все равно подмокал (на фото), потом переделал на другую, которая вроде пластичная (на фото 2) , вроде держит пока (фото 3), но посмотрим, что покажут морозы, а потом оттепель! Так что окончательного результата пока нет, а то, что пайка надежнее я конечно понимаю)))
Неее, мужики....., если вы про пайку оловом, то этого я не собираюсь делать!!! Если уж паять, то только горелкой и высокотемпературным припоем, это типа легкой сварки, а паяльником - это фигня!!! Володя, а паять можно в любом положении (все зависит от квалификации сварщика ...), только при этом все равно выпаривать надо или заливать водой и сварного в багажник засовывать . Проще снять, а вот это пока лениво! Поживем увидим!
можно варить без воды в баке всунув в него шланг одетый на выхлопную работающего авто(древний способ но работает).
Да неее, Сереж, это надо в цех машину работающую тащить - это раньше делали, когда возможностей не было Можно и проще - сунуть в бак шланг от балона с углекислотой или ту же углекислоту от того же огнетушителя через редуктор или сняв раструб просто потихоньку . Спасибо за заботу, но сейчас просто лень!!!
Доброго времени суток всем..Машина ауди 80 ,б3, 1989.г , РМ. Чистил датчик уровня топлива, заглянул в бензобак.Откуда такой налёт белый на баке, и можно ли его как-то почистить?Не особенно он оттирается. И подскажите назначение трубок в баке.Вижу трубка идёт по низу бака и потом куда-то по стенке вверх поднимается.Я так думаю что это обратка.Так же по центру бака какое-то углубление, там видна трубка, Это подача? И что за трубка с сеточкой рядом справа этого углубления? Что-то никак мне с Радикала фотки не получается загрузить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения