Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сделал новую тему, потому что от Игоря поднялся на полметра выше!!! При заправке "полный бак" появился запах бензина после стоянки! В прошлый раз подумал, что резинка на датчике уровня. Думаю с чего??? Я ж ее заменил, когда искал запах, (но было тоже, что сейчас у Игоря - трубка обратки отгнила), лень лезть было...через день запах пропал...решил. что действительно резинка, уровень упал и запах тоже. Крутил в голове, что придумать. Сегодня опять заправил полный бак, приезжаю в гараж...поставил...чутка "посидел" сунулся - пахнет...открываю - ёёёёёёёё маё. Пока хороших мыслей нет, ну конечно, кроме замены бензобака - советуйте, надеюсь на вас, черепа!!!
Вложения: Запах бензина при полном баке.jpg [ 191.97 КБ | Просмотров: 7273 ]
Неее, Дим, не годится!!! У меня бзик..., если к полбака подходит - я пустой ... это еще с Запорожца..., хоть там и бак в два раза меньше был, а все равно не могу себя перестроить! Вариант есть конечно...снова снять и запаять...это без больших сложностей, но ленииииииивооооооо, опять выпаривать....., опять все бегом...(эх была бы на сменку машина... я бы эту привел в полный порядок!). Чуда хочется!!! Там вроде какой то пластырь прилеплен.....вот я и подумал, что может чего то существует такое?
Тёзка, конечно всего лучше пропаять, но если уж сильно неохота, может попробовать холодной сваркой. Правда как держать будет не знаю, все-таки бензин- это растворитель. А может какой герметик бензостойкий есть? Вообще-то похожие трещины раньше заклеивали бинтом. пропитанным эпоксидкой в несколько слоёв. А сейчас всякой химии полно, мажет в магазинах спросить?
Вообще-то похожие трещины раньше заклеивали бинтом. пропитанным эпоксидкой в несколько слоёв
Не Валера, этот вариант не прокатит, эпоксидка хрупкая!!!! Ведь трещина появилась в этом месте потому что там все таки возникают какие то нагрузки, кузов не новый, и даже новый был бы ведь все равно не имеет авсолютной жесткости, эпоксидка быстро растрескается и порвет бинт. Но думаю Выход есть. 1. Это так просто идея, но попробовать можно. Берем пористую резину толщиной 5-10 мм, вырезаем полоску шириной 10-15 мм, обматываем ею заливную горловину (конечно в плотную к самому баку) и далее со всей дури утягиваем ее хомутом. Резина хорошо раздавливается и блокирует трещины. 2. Герметик поможет, он все таки после застывания не жесткий и бедет держать причем может быть и до конца жизни машинки. Но из всех герметиков которыми я пользовался, есть только один, который справится с этой задачей, это герметики серии PU (полиуритановые), например 40 или 100 или 550, надо только рабочие температуры посмотреть для каждого. Как пример когдато на стоянке боролся с водой в багажнике работал с ним. Выдавил из тюбика и прилепил небольшой цилиндрик герметика к ржавой металической трубе (используется как столб, на них натянута сетка рабица вокруг стоянки). До сих пор висит, руками оторвать его не могу, вот такое хорошее у него сцепление. Причем обрати внимание Валера, не зачищал не обезжиривал!!!
Вот насчет герметика полиуретанового это интересно. Я в первую очередь хотел помощи в том, чтобы кто то рассказал как там горловина в бак заделана. Я пока толком не понял где подтекает - то что мокрит вижу, а дальше надо искать (сложность в том, что нужен только полный бак для поиска...). Дело в том, Юра, что я сомневаюсь , что трещина на самой горловине - это было бы самое простое - думаю где то стык подтекает... А про эпоксидку, я полностью согласен с Юрой - я ее на машину не пускаю!!!
при увеличении фотки видно что сочится со стороны откуда сфоткано (с обратной стороны вроде сухо).видно при увеличении что горловина вставлена и проварена изнутри до сварки половин бака.и про холодную сварку немного-я залепливал ей трещину в резонаторе и она продержалась почти 3 месяца.написано что ликвидирует течи прямо по текущему топливу.короче я думаю как временный вариант холодная сварка сгодится.
Дело в том, Юра, что я сомневаюсь , что трещина на самой горловине - это было бы самое простое - думаю где то стык подтекает...
Валера а я и имел в виду именно стык, горловина конечно врядли треснет. Вот я и подумал про пористую резину, она может насколько раздавливается что сможет заблокировать стык, если ее намотать на горловину толстым слоем вплотную к баку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения