Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вчера отнес бак сварщику. Оставил у него в мастерской ( его самого не видел), он после работы делать собирался. Вечером он позвонил и сказал, что, посмотрев, решил все-таки паять, а не варить. Если не получится, то тогда варить будет. А сегодня утром звонит: приходи, говорит, все готово, запаял. Буду собирать. Только надо что-то со шлангом обратки замутить, так как новый патрубок по диаметру немного шире. Т.е. такой же, как и патрубок подачи.
берешь резиновый шланг нового размера и надеваешь на бак и на один конец переходника, а на второй конец переходника старый шланг от обратки и везде хомуты...
Валера, я не правильно выразился. Что это даст - я понимаю. Я хотел сказать, что переходник там вкорячивать места нет. Расстояние между концами патрубка и трубки обратки 4см. Хомут на хомуте будет. Только что вылез из-под машины Прикинул.. Поставлю Вазовский бензошланг. На патрубок он хорошо натягивается, а на конец трубки обратки натянул кусок тонкой резиновой трубки (чтобы диаметр увеличить). Теперь и тут плотно натягивается. Ладно, сотка ждет. А потом полезу крутить.
Расстояние между концами патрубка и трубки обратки 4см. Хомут на хомуте будет
странно, а у меня там шланг сантимов 20 наверное... ну в конце концов можно и от трубопровода кусок резануть... Ну раз нашел решение, так нашел и хорошо!!! Главное, чтоб надежно!!!
Так и не доделал. Подачу подключил. Решил обратку продуть. Под капотом отсоединил, продул. Все ОК. Решил заодно и насос проверить, чтобы к топливной больше не возвращаться. Насос тоже ОК. А вот резинке под фланцем ж..а. Стала жесткая, как проволока, и в одном месте треснула. То-то последнее время стал замечать, что какая-то испарина снизу фланца. Потом два часа искал коробку, в которой и фланец новый и резинок штук пять было (старые запасы). Нашел. Но тут сосед пожаловал. Не до работы. Темно. Завтра. Заодно проверю датчик и указатель. Буду по-литру заливать и смотреть. Завтра.
Утром встал, за час все собрал. Стал бензин заливать. Залил 4 литра. Стрелка не дошла до первой красной черты. При 7 литрах стоит на последней красной. 17л - почти на первой белой черте. 34л (половина вместимости бака) - не дошла до отметки 35 примерно 1.5мм. Дальше плюнул (надоело). Хотел подрегулировать, но не стал.+- литр не страшно. Всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения