Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема. Отломался от бензобака ( снизу ) патрубок обратки. Остался огрызок длиной всего 5мм. На понедельник договорился с человеком. У него сварка. Приноси, говорит, в понедельник, посмотрим, что можно сделать. Теперь сама суть вопроса. То, что надо приварить новый сосок, это понятно. Но опасение, как бы не взорвалось. И пропарить нет возможности (жена на второй машине уехала на неделю домой). При сварке бак, конечно, заполним водичкой. Но, пока есть два дня, может какой химией попромывать ? Все-таки пары бензина вещь опасная. А может кто знает, как лучше варить. P.S. Как на зло, днем целый бак заправил, под завязку. И хорошо, что не на трассе случилось.
plumbum писал(а) :
Вчера отнес бак сварщику. Оставил у него в мастерской.... Вечером он позвонил и сказал, что, посмотрев, решил все-таки паять, а не варить. ... А сегодня утром звонит: приходи, говорит, все готово, запаял.
Если варить газосваркой, однозначно выпаривать. Если паять паяльником не надо. Игорь, попробуй запаять паяльником, есть у медников такие большие. Электрический может не прогреть.
Как вариант припаяй и сверху надень колечко медное(трубочку) подходящего диаметра и ее опаяй. Я паял на старой машине бак таким образом. Паять с кислотои или другим флюсом надо. Паяльник грел в 10 метрах паяльной лампой. Все вышло отлично. Лучше бы конечно 2 паялька греть и воду в таком случае не надо. Хрен с водой прогреете.
Варить надо полуавтоматом. Желательно пропарить, или хотя бы хорошо промыть. Заполни бак водой под самую завязку. Вари смело, всё будет нормально. Я сам сварщик, так что приходилось варить их.Будешь варить полуавтоматом, углекислоту в бак напусти. Но водой наполни обязательно, как можно больше.
Отломался от бензобака ( снизу ) патрубок обратки.
Игорек, Володя прав. Я в прошлом году это прошел... там скорее всего не варить газовой горелкой, а паять надо! Мне мой варила паял, но прогревая прожог тело бака рядом с трубкой... я его чуть не убил..., но потом все запаял и то что прожог и то что надо было... я делал надставку трубки, а на стык надел 40-50мм трубки сверху. Ну конечно бензин вылить придется - это не проблема, а потом я пару раз пролил горячей водой и когда вылил воду сунул нос в горловину, чтобы проверить...и чуть не помер!!!!!!!!!!! Дыхание перехватило полностью!!!!! Там такая гадость!!! Потом надел на время обеда горловину бензобака на выход остатков пара после бойлерной....вот после этого запаха не осталось!!! Паять паяльниками без доп подогрева тела -думаю бесполезное дело - будет холодная пайка - вроде и нагажено, а бестолку!!! Так что либо заливай полностью водой...(но при этом сварщик должен быть ХОРОШИЙ, а то все сожгет нафиг или не запаяет!!! Да и лучше сверху заплатку из медной фольги приготовить с двумя дырками под трубки изапаять ее тоже сверху. Где то так! Паял высокотемпературным припоем...конечно не оловом!!!
Газовой и не собирались, а как Николай говорил, полуавтоматом.
valerun писал(а) :
я делал надставку трубки, а на стык надел 40-50мм трубки сверху
Там из бака торчит всего 5мм. Собственно, пока меня волнует, как пары удалить. Три раза наполнял бак водой и сливал. Один черт, внутри вонища ! Если положить бак и подключить шланг с водой, чтобы часа два проливало. Будет толк ? Или это как мертвому припарка ?
Три раза наполнял бак водой и сливал. Один черт, внутри вонища ! Если положить бак и подключить шланг с водой, чтобы часа два проливало. Будет толк ?
Запах всё равно будет. Хорошо промывать горячей водой. Да не бойся ты. Наполни бак полностьью водой , по самое не балуйся и вари. Время от времени заполняй углекислотой бак, что бы не воспламенились пары бензина.
Игорь, не шути с водой. Газовой не собирались. Не знаю как полуавтоматом, но надо газосваркой если не хочешь паять. Сколько ремонтировали баков, только так. Нет сварки есть паяльник, ложили и латки. Зря негативное отношение к пайке, зря.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения