audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Не могу найти трамблер и катушку http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=46&t=5063 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | propovednik [ 28 ноя 2011, 18:55 ] |
Заголовок сообщения: | Не могу найти трамблер и катушку |
Здравствуйте! Два вопроса. 1. Трамблер - Bosch 0 231 170 239. Не могу найти такой же и не могу найти заменитель. 2. К нему надо катушку. Есть предположение, что подойдет BOSCH 0 221 122 023. Это так? ситуация такова. Стоял этот трамблер и неопознанная катушка долгое время нормально вместе. Но вдруг начал гореть кондер на трамблере. Думаю сначала на катушку. Поэтому надо к этому трамблеру (он контактный очевидно) катушку. И на всякий случай надо уже искать распределитель зажигания, такой же или который может подойти. |
Автор: | valerun [ 28 ноя 2011, 19:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти трамблер и катушку |
Поэтому надо к этому трамблеру (он контактный очевидно) катушку. И на всякий случай надо уже искать распределитель зажигания,
Денис, про контактные трамблеры я чё то не слышал, хотя.... и слух то у меня хреноватый... ![]() А дальше тогда объясни поподробнее!!! Трамблер и распределитель зажигания это одно и тоже - так что ты имеешь ввиду??? И поподробнее что горит и когда...сразу или после чего то??? |
Автор: | REDBARREL [ 28 ноя 2011, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти трамблер и катушку |
я с 8-шной катушкой катаюсь, доволен, разницы не заметил. А трамблеры вот http://www.euroauto.ru/?option=com_reta ... =13&used=1 |
Автор: | propovednik [ 03 дек 2011, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти трамблер и катушку |
А дальше тогда объясни поподробнее!!! Трамблер и распределитель зажигания это одно и тоже - так что ты имеешь ввиду??? И поподробнее что горит и когда...сразу или после чего то???
да, трамблер и распределитель зажигания в моем понимании это одно и то же. На нем припаян конденсатор, его меняю, ставлю трамблер обратно, завожу, все безупречно работает ровно 10 минут и глохнет. Меняю снова конденсатор, история повторяется. |
Автор: | plumbum [ 03 дек 2011, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти трамблер и катушку |
про контактные трамблеры я чё то не слышал,
Валера, контактные ставили раньше на В2. Но и то не долго, может год-два. Кажется в самом начале восьмидесятых.
|
Автор: | Oberon [ 03 дек 2011, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти трамблер и катушку |
Привет Денис. Проблему можно решить - купив все детали по отдельности (кроме вакуумного регулятора) - Bosch 1 234 332 215 Бегунок распределителя зажигания[bgcolor=rgb(211, 232, 207)]204,05р.[/bgcolor] Bosch1 237 330 310Конденсатор зажигания[bgcolor=rgb(211, 232, 207)]240,23р.[/bgcolor] Bosch1 237 013 130Контакт прерывателя[bgcolor=rgb(211, 232, 207)]227,85р.[/bgcolor] Bosch1 235 522 056Крышка распределителя зажигания[bgcolor=rgb(146, 175, 207)]386,21р.[/bgcolor] Bosch1 237 122 043Регулятор вакуумный------ Bosch1 237 010 012Ремкомплект распределителя зажигания - 715,29р. Да, это для В2 80 (81, 85, B2) |
Автор: | RUS 94 [ 03 дек 2011, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти трамблер и катушку |
был у меня такой"хлАм"на Б2 но поме ял все на безконтактное!В лер это как в жугуляторах кулачковое)))) |
Автор: | valerun [ 03 дек 2011, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти трамблер и катушку |
В лер это как в жугуляторах кулачковое))))
Рустам, да я понял, что такое контактное.. я их на Жигах, Москвичах и Жопиках столько повидал..., просто не думал, что на Авдотье такое влепили ![]() Валера, контактные ставили раньше на В2. Но и то не долго, может год-два. Кажется в самом начале восьмидесятых.
Игорек, но это же 88 год!!! Или там колхоз какой!!! На нем припаян конденсатор, его меняю, ставлю трамблер обратно, завожу, все безупречно работает ровно 10 минут и глохнет. Меняю снова конденсатор, история повторяется.
Денис, ну раз такое чудо у тебя стоит, то давай вспоминать все хорошо забытое старое! Конденсатор в Контактных Системах Зажигания КСЗ ставится для исключения "дребезга контактов", уменьшению эррозии контактов и увеличению крутизны возрастания тока во вторичной обмотке Катушки Зажигания КЗ, за счет создания противотока в первичной обмотке КЗ! Исходя из этого конденсаторы могут лететь: 1. по причине оооооооооочень низкого сегодняшнего качества конденсаторов!!! Дело в том, что импульс напряжения, возникающий при резонансе LC контура превышает 300 В, а это серьезно для пробоя!!! Найди старый кондюк от жигулей, москвичей, запорожцев... они стояли десятилетиями!!! Можно даже МБГО (кубик такой и тоже лучше старый) присобачить сбоку вольт на 600-800 !!! 2. по причине проблем с КЗ. Даже не полный пробой, а некоторая утечка в первичной обмотке, может способствовать и пробою кондюка! 3. по причине ну очень плохого состояния контактов прерывателя, когда имеется большая эррозия и дребезг (значительно повышая частоту искрения) проявляется короной вокруг бугорка..., создавая тем самым большой ток через кондюк. Где то так я бы проверял, успехов. ![]() |
Автор: | propovednik [ 17 дек 2011, 12:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Не могу найти трамблер и катушку |
был у меня такой"хлАм"на Б2 но поме ял все на безконтактное!В лер это как в жугуляторах кулачковое))))
У меня есть родной комплект - трамблер и коммутатор - но тот "колхозник" удалили всю проводку и штекеры. я искал схемы, но то что нашел не смог разобраться. может вы как то по простому скажете что куда подсоединить? 1. по причине оооооооооочень низкого сегодняшнего качества конденсаторов!!! Дело в том, что импульс напряжения, возникающий при резонансе LC контура превышает 300 В, а это серьезно для пробоя!!! Найди старый кондюк от жигулей, москвичей, запорожцев... они стояли десятилетиями!!! Можно даже МБГО (кубик такой и тоже лучше старый) присобачить сбоку вольт на 600-800 !!!2. по причине проблем с КЗ. Даже не полный пробой, а некоторая утечка в первичной обмотке, может способствовать и пробою кондюка! 3. по причине ну очень плохого состояния контактов прерывателя, когда имеется большая эррозия и дребезг (значительно повышая частоту искрения) проявляется короной вокруг бугорка..., создавая тем самым большой ток через кондюк.
Кондеры купил мощные надежные китайские в радиотоварах, зазор отрегулировал, почистил, катушку новую осталось найти и сегодня попробую еще раз. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |