Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
ехал на машине при нажатии на педаль газа такое чувство что она захлёбывается потом остановился она сразу заглохла после несколтких попыток завести ничего не получилось выкрутил свечи сухие искра есть снял шланг после топливного бачка топливо поступает когда стартером крутиш подскажите в чем может быть дело . двигатель ne .1.8 карбюратор
при нажатии на педаль газа такое чувство что она захлёбывается потом остановился она сразу заглохла
Сними крышку кастрюли и глянь в диффузор - при нажатии на педаль струю дает УН? Это я к тому, что бензин в карбе хоть есть. Т.к. сомневаюсь я, что захлебывается, скорее всего голодает она бедная!
всё сделал оказалось высоковольтные провода окислились зачистил и просушил завелась а ещё свечи поменял навсякий случай а то полгода проездил и их нетрогал как взял авто неизвестно сколько они прошли
Андрей, добавь в профиль тип двигателя и карбюратора! Модер
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ, ВОПРОС ТОТ ЖЕ, ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ НИ КАК НЕ НАЙДУ, КАРБ КЕЙХИН, ПРОИЗОШЛО ВСЕ СТРАННО И ПЕЧАЛЬНО, МАШИНА ЗАГЛОХЛА ПОСЛЕ РЕЗКОГО НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА, ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ ДО 3Х ТЫС. МАШИНА ЗАГЛОХЛА И ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ, ПОМЕНЯЛ КОММУТАТОР, НЕ ПОМОГЛО, КАТУШКУ, НИ КАК, ПОТАЩИЛ НА СТО, ОКАЗАЛОСЬ ПОЧЕМУТО ПЕРЕСКОЧИЛ РЕМЕНЬ, ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО, ЗАВЕЛАСЬ, ПОСОВЕТОВАЛИ ПОМЕНЯТЬ ТРАМБЛЕР, ПОМЕНЯЛ, ВЫСТАВИЛ ЗАЖИГАНИЕ, ВСЕ ОК, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, ТОЖЕ САМОЕ, ОПЯТЬ ПОМЕНЯЛ КОМУТАТОР, ПОРАБОТАЛА НЕДЕЛЮ, И ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ, ОПЯТЬ ПОСЛЕ 3Х ТЫС. ОБОРОТВ, НА СНЕГУ ХОТЕЛ РАЗВЕРНУТСЯ (МЕСТА НЕБЫЛО) НА РУЧНИКЕ, И МАЛЫШКА ОПЯТЬ УМЕРЛА , ПРОВЕРИЛ КОММУТАТОРЫ, ОБА РАБОЧИЕ И СТАРЫЙ, И НОВЫЙ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТО СОВЕТОМ, УСТАЛ БОДАТСЯ, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
ВОПРОС ТОТ ЖЕ, ТОЛЬКО РЕШЕНИЕ НИ КАК НЕ НАЙДУ, КАРБ КЕЙХИН
Илья, во первых не пиши все сообщение заглавными буквами - это дурной тон, будто ты орешь, а на кого??? Во вторых напиши в профиль, что карб Кейхин 1. А по сути, мне не нравится
илья906 писал(а) :
ОКАЗАЛОСЬ ПОЧЕМУТО ПЕРЕСКОЧИЛ РЕМЕНЬ, ПОСТАВИЛИ НА МЕСТО, ЗАВЕЛАСЬ
А в следующие разы - проверял фазы газораспределения??? У меня возникает подозрение, что у тебя они сбиваются. А это может быть, если срезало шпонку шкива КВ и она еще не совсем срезана, а сдвигается постепенно!? Проверь метки на шкиве КВ и маховике и соответствуют ли они ВМТ первого поршня?
Прошу прощения, просто очень мелкий шрифт, а у меня зрение не очень, не хотел ни кого обидеть, я автолюбителем стал совсем недавно, давно мечтал об этой машине, хотя и до сих пор не жалел, в общем ни очень разбираюсь. вопрос: как проверить фазы газораспределения? шпонка шкива КВ, как до нее добраться что б убедится? Метки выставлял, все правильно, машина работала исправно, т.е. зажигание не поздние и не ранние, от этого и сомнения, трамблер новый, а в сомнения загоняет то, что искра то пропадает то появляется, ну а то что я поменял, я указал выше. спасибо большое что обратили внимание
шпонка шкива КВ, как до нее добраться что б убедится?
Для проверки до нее добираться не надо - на шкиве есть риска - ее вверх к рискена крышке ремня ГРМ и смотришь в окошко га стыке ДВС и КПП , где виден маховик...риска ноль должна быть на нижнем срезе окна. Почитай форум про шпонки шкива и метки здесь много обсуждалось - полезно знать!
илья906 писал(а) :
искра то пропадает то появляется,
А в этом ты уверен или предполагаешь??? Если это так, то начинай с проверки датчика Холла и проводки, раз коммутатор уже менял.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения