Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Система питания     

<<     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 17:52

plumbum писал(а) :
Юра, а вот что немцы советуют сделать с таким терморегулятором
Игорь, я читал это. Могу сказать что все зависит от того насколько плотно солдатик сидит в седле клапана. Если плотно, то будет держать вакуум и двое, и трое суток. Если не плотно, то будет терять вакуум довольно быстро. Причем снятие шланга с карбюратора здесь не обязательно, не имеет принципиального значения. Не знаю почему так немцы написали, что надо снимать этот шланг. А по поводу того что надо менять, это бред. Если перед пуском, с утра, заслонка все еще стоит в своем промежуточном положении(типа почти на горячем), а после пуска становится как положено на горячий, то значит вакуум от карба выдернул солдатик из седла и следовательно термоклапан рабочий, и выбрасывать его не стоит. В крайнем случае проверяем так. Снимаем шланг с привода заслонки, заслонка сразу на холодный! Одеваем шланг назад, запускаем и смотрим. Если на горячем, значит с клапаном все впорядке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#22     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 18:38

nikell23 писал(а) :
Не знаю почему так немцы написали, что надо снимать этот шланг.
Так написали, чтобы двигатель не глушить. Главное условие, чтобы разряжение пропало.
nikell23 писал(а) :
А по поводу того что надо менять, это бред.
Они не заставляют менять, а предлагают. Наверно хотят, чтоб всё работало правильно. А там уж каждый сам решает. Но я не про это. Я про то, что как же заслонка вернётся в начальное положение (как пишут они), если там ( как ты утверждаешь) пробка, постоянное разряжение и т.д. ? Очень интересно. Тем более, что у меня работает так, как у них написано. У других, кого знаю, тоже. Вот я недавно привез две штуки. Люди просили. Брал б\у. При покупке их при мне проверяли. Тоже так же работают. Может все-таки воздух в камеру поступает ? Тихонечко ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 19:01

Насколько я помню то место где прижимается эта пробка имеет два небольших пропила для стравливания вакуума при долгой стоянке, по-этому в мануале и написано возвращение заслонки за определенное время в начальное положение. Далее про замену в мануале возможно как раз по причине закоксовки этого клапана (пробки) и отсутствия подвижности, с учетом что клапан неразборный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 19:14

plumbum писал(а) :
Я про то, что как же заслонка вернётся в начальное положение (как пишут они), если там ( как ты утверждаешь) пробка, постоянное разряжение и т.д. ? Очень интересно
Игорь, да вернется только не через 20 минут, а два три дня. Но даже если он (солдатик) там стал насколько плотно, что и неделю держит вакуум или и больше, то все равно не страшно. Смотри, заводим, двигатель сосет горячий воздух, биметаллическая пластина, к которой прицеплен солдатик, изгибается от нагрева, и в конце концов выдергивает солдатик с седла. Заслонка возвращается в положение холодный! Вот где то так Игорь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#25     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 20:57

Dober писал(а) :
Насколько я помню то место где прижимается эта пробка имеет два небольших пропила для стравливания вакуума при долгой стоянке, по-этому в мануале и написано возвращение заслонки за определенное время в начальное положение. Далее про замену в мануале возможно как раз по причине закоксовки этого клапана (пробки) и отсутствия подвижности, с учетом что клапан неразборный.
+ Артему.
nikell23 писал(а) :
да вернется только не через 20 минут, а два три дня.
Юра, на это дается 20 секунд, не минут.
nikell23 писал(а) :
Но даже если он (солдатик) там стал насколько плотно, что и неделю держит вакуум или и больше, то все равно не страшно.
Никто и не говорит, что страшно и ужасно. Разговор идет о том, как должно работать. Просто, если кто-то зайдет на форум и прочитает, что ты написал Антону и тут обнаружит, что у него, оказывается, не правильно работает. Начнет крутить, исправлять, чистить, промывать и т.д. Но твоего результата так и не достигнет. Расстроится. Потом решит новый регулятор заказать (говорят дорого стоит). Но и с новым та же хрень - закрывается заслонка в течении 20 секунд, хоть ты тресни ! Ну не хочет солдатик пробкой становиться ! Беда ! Человек уже спать не может, есть не может. Исхудал. На улицу без гаечного ключа не выходит (берет для веса, чтоб ветром не сдуло). В один прекрасный день сел в машину, а она даже не качнулась, пружины ни на миллиметр не просели. Истощение ! Уже все мысли о веревке и мыле или омуте. А на самом деле у него всё ОК. Я вот про что.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 21:30

plumbum писал(а) :
Никто и не говорит, что страшно и ужасно. Разговор идет о том, как должно работать. Просто, если кто-то зайдет на форум и прочитает, что ты написал Антону и тут обнаружит, что у него, оказывается, не правильно работает. Начнет крутить, исправлять, чистить, промывать и т.д. Но твоего результата так и не достигнет. Расстроится. А на самом деле у него всё ОК. Я вот про что.
Согласен, Игорь!!! По мануалу это правильно. Но тот кто будет читать, должен читать внимательно. Игорь тут есть и обратная сторона медали. Например тот, кто будет готов уже выбросить практически нормальный клапан, потом почитает что в принцире не страшно........., ну вобщем деньги сэкономит в итоге.
PS А у меня это началось после того как промыл клапан бензином, сразу после промывки он вообще не работал, похоже что резинка на солдатике не бензостойкая, вот ее и разнесло от бензина. Просохла, клапан заработал, но работать стал вот так, странно. Хотя раньше эти 20 секунд были!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#27     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 21:45

nikell23 писал(а) :
А у меня это началось после того как промыл клапан бензином,
Юра, тогда понятно. Кстати, знаешь, встречаются регуляторы, у которых в солдатике изначально тонкое отверстие просверлено насквозь. И еще. Если бы солдатика не было, то при глушении машины заслонка под воздействием пружины с такой бы силой ударялась закрываясь, что через неделю её бы и не было. А так она закрывается очень плавно и медленно.


Народ, нужна помощь - у кого есть хорошие картинки или фотки регулятора, чтобы поставить номера деталей для полной ясности???!!!


Вот, Игорь, сформулировал и написал устройство и принцип работы данного терморгулятора. Давайте еще мысли и дополнения... сделаем нормальный отчет. И еще, то, что я оставил в этой теме - как считаете нужно или еще порезать.Да, хорошо бы, чтобы Игорь с Юрой определились что удалить из их обсуждения. Модер.

Устройство терморегулятора

- На верхней площадке корпуса регулятора установлен шариковый клапан (латунная втулка с резьбой для регулировки и калиброванным отверстием для впуска воздуха). Внутри втулки находится подвижный шарик.
- Также в верхней площадке корпуса регулятора сделано небольшое калиброванное отверстие, которое постоянно сообщает внутреннюю полость регулятора с атмосферой.
- В нижней части регулятора находятся два штуцера - пластмассовый и латунный.
- К пластмассовому штуцеру подключена трубка (шланг) от карбюратора или впрыска. К латунному - от мембранного механизма заслонки.
Внутри корпуса регулятора расположены две пластины.
- Верхняя биметаллическая пластина, в зависимости от температуры внутри регулятора, изгибается вверх или вниз, при этом перемещает лежащий на ней шарик шарикового клапана.
- В прорезь нижней пластины вставлена шляпка, так называемого, солдатика. А сам корпус солдатика вставлен внутрь латунного штуцера.
Солдатик на пластине закреплен не жестко и имеет возможность двигаться в вертикальном направлении (люфт 1-2 мм). Работа:
При температуре наружного воздуха ниже +20* при запуске двигателя разряжение через терморегулятор подается к мембранному механизму.
При этом:
- верхняя биметаллическая пластина внутри регулятора находится в верхнем положении.
- Шарик, лежащий на пластине, плотно прижат ею к своему седлу и перекрывает отверстие шарикового клапана.
- Солдатик под действием разряжения приподнят вверх (на величину своего хода). Это нужно для увеличения проходного сечения штуцера для подачи разряжения к мембранному механизму заслонки.
Сила разряжения преодолевает силу пружины мембранного механизма, шток которого открывает заслонку. Начинает поступать подогретый воздух, а подача холодного забортного воздуха прекращается. Количество воздуха, всасываемого внутрь регулятора через постоянно открытое небольшое отверстие в верхней площадке, ничтожно мало и никак не влияет на силу разряжения.
По мере нагрева верхней пластины горячим воздухом, поступающим в корпус фильтра, она начинает постепенно изгибаться вниз. Шарик, лежащий на пластине, также начинает опускаться вместе с ней, при этом отверстие, до этого перекрытое шариком, начинает приоткрываться. Внутрь корпуса регулятора начинает поступать воздух и сила разряжения немного ослабевает. Это сказывается и на разряжении внутри вакуумного механизма. Давление на пружину немного ослабевает, она немного распрямляется и передвигает заслонку на 1 см (условно). Теперь к горячему воздуху начинает подмешиваться и часть холодного воздуха. По мере дальнейшего постепенного нагрева верхней пластины, она изгибается вниз ещё больше. Через открывшееся отверстие шарикового клапана поступает ещё больше воздуха. Разряжение падает ещё больше. В конечном итоге сила пружины преодолевает силу разряжения и заслонка полностью закрывается. Поступает только холодный воздух. Пластина начинает охлаждаться и изгибаться кверху. Шарик начинает перекрывать отверстие. Сила разряжения возрастает и когда она со временем достигнет величины, которая сможет преодолеть силу пружины, заслонка опять откроется на подачу горячего воздуха.
Это общее описание работы. На самом деле в процессе работы создаются такие условия, когда, в зависимости от регулировки шарикового клапана на определенную температуру, заслонка находится в положении, при котором в корпус воздушного фильтра подается общий смешанный воздух такой температуры, которая задана регулировкой клапана. То есть, во время движения заслонка постоянно не закрывается и не открывается полностью , а занимает такое положение (среднее, или ближе к горячему отверстию, или ближе к холодному отверстию), при котором смешанный воздух получается примерно одной температуры. И для её корректировки заслонка плавно сдвигается на небольшое расстояние в одну или другую сторону.


[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB