Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Система питания     

<<     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#21     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 17:52

plumbum писал(а) :
Юра, а вот что немцы советуют сделать с таким терморегулятором
Игорь, я читал это. Могу сказать что все зависит от того насколько плотно солдатик сидит в седле клапана. Если плотно, то будет держать вакуум и двое, и трое суток. Если не плотно, то будет терять вакуум довольно быстро. Причем снятие шланга с карбюратора здесь не обязательно, не имеет принципиального значения. Не знаю почему так немцы написали, что надо снимать этот шланг. А по поводу того что надо менять, это бред. Если перед пуском, с утра, заслонка все еще стоит в своем промежуточном положении(типа почти на горячем), а после пуска становится как положено на горячий, то значит вакуум от карба выдернул солдатик из седла и следовательно термоклапан рабочий, и выбрасывать его не стоит. В крайнем случае проверяем так. Снимаем шланг с привода заслонки, заслонка сразу на холодный! Одеваем шланг назад, запускаем и смотрим. Если на горячем, значит с клапаном все впорядке.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#22     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 18:38

nikell23 писал(а) :
Не знаю почему так немцы написали, что надо снимать этот шланг.
Так написали, чтобы двигатель не глушить. Главное условие, чтобы разряжение пропало.
nikell23 писал(а) :
А по поводу того что надо менять, это бред.
Они не заставляют менять, а предлагают. Наверно хотят, чтоб всё работало правильно. А там уж каждый сам решает. Но я не про это. Я про то, что как же заслонка вернётся в начальное положение (как пишут они), если там ( как ты утверждаешь) пробка, постоянное разряжение и т.д. ? Очень интересно. Тем более, что у меня работает так, как у них написано. У других, кого знаю, тоже. Вот я недавно привез две штуки. Люди просили. Брал б\у. При покупке их при мне проверяли. Тоже так же работают. Может все-таки воздух в камеру поступает ? Тихонечко ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#23     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 19:01

Насколько я помню то место где прижимается эта пробка имеет два небольших пропила для стравливания вакуума при долгой стоянке, по-этому в мануале и написано возвращение заслонки за определенное время в начальное положение. Далее про замену в мануале возможно как раз по причине закоксовки этого клапана (пробки) и отсутствия подвижности, с учетом что клапан неразборный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#24     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 19:14

plumbum писал(а) :
Я про то, что как же заслонка вернётся в начальное положение (как пишут они), если там ( как ты утверждаешь) пробка, постоянное разряжение и т.д. ? Очень интересно
Игорь, да вернется только не через 20 минут, а два три дня. Но даже если он (солдатик) там стал насколько плотно, что и неделю держит вакуум или и больше, то все равно не страшно. Смотри, заводим, двигатель сосет горячий воздух, биметаллическая пластина, к которой прицеплен солдатик, изгибается от нагрева, и в конце концов выдергивает солдатик с седла. Заслонка возвращается в положение холодный! Вот где то так Игорь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#25     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 20:57

Dober писал(а) :
Насколько я помню то место где прижимается эта пробка имеет два небольших пропила для стравливания вакуума при долгой стоянке, по-этому в мануале и написано возвращение заслонки за определенное время в начальное положение. Далее про замену в мануале возможно как раз по причине закоксовки этого клапана (пробки) и отсутствия подвижности, с учетом что клапан неразборный.
+ Артему.
nikell23 писал(а) :
да вернется только не через 20 минут, а два три дня.
Юра, на это дается 20 секунд, не минут.
nikell23 писал(а) :
Но даже если он (солдатик) там стал насколько плотно, что и неделю держит вакуум или и больше, то все равно не страшно.
Никто и не говорит, что страшно и ужасно. Разговор идет о том, как должно работать. Просто, если кто-то зайдет на форум и прочитает, что ты написал Антону и тут обнаружит, что у него, оказывается, не правильно работает. Начнет крутить, исправлять, чистить, промывать и т.д. Но твоего результата так и не достигнет. Расстроится. Потом решит новый регулятор заказать (говорят дорого стоит). Но и с новым та же хрень - закрывается заслонка в течении 20 секунд, хоть ты тресни ! Ну не хочет солдатик пробкой становиться ! Беда ! Человек уже спать не может, есть не может. Исхудал. На улицу без гаечного ключа не выходит (берет для веса, чтоб ветром не сдуло). В один прекрасный день сел в машину, а она даже не качнулась, пружины ни на миллиметр не просели. Истощение ! Уже все мысли о веревке и мыле или омуте. А на самом деле у него всё ОК. Я вот про что.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#26     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 21:30

plumbum писал(а) :
Никто и не говорит, что страшно и ужасно. Разговор идет о том, как должно работать. Просто, если кто-то зайдет на форум и прочитает, что ты написал Антону и тут обнаружит, что у него, оказывается, не правильно работает. Начнет крутить, исправлять, чистить, промывать и т.д. Но твоего результата так и не достигнет. Расстроится. А на самом деле у него всё ОК. Я вот про что.
Согласен, Игорь!!! По мануалу это правильно. Но тот кто будет читать, должен читать внимательно. Игорь тут есть и обратная сторона медали. Например тот, кто будет готов уже выбросить практически нормальный клапан, потом почитает что в принцире не страшно........., ну вобщем деньги сэкономит в итоге.
PS А у меня это началось после того как промыл клапан бензином, сразу после промывки он вообще не работал, похоже что резинка на солдатике не бензостойкая, вот ее и разнесло от бензина. Просохла, клапан заработал, но работать стал вот так, странно. Хотя раньше эти 20 секунд были!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#27     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 21 янв 2012, 21:45

nikell23 писал(а) :
А у меня это началось после того как промыл клапан бензином,
Юра, тогда понятно. Кстати, знаешь, встречаются регуляторы, у которых в солдатике изначально тонкое отверстие просверлено насквозь. И еще. Если бы солдатика не было, то при глушении машины заслонка под воздействием пружины с такой бы силой ударялась закрываясь, что через неделю её бы и не было. А так она закрывается очень плавно и медленно.


Народ, нужна помощь - у кого есть хорошие картинки или фотки регулятора, чтобы поставить номера деталей для полной ясности???!!!


Вот, Игорь, сформулировал и написал устройство и принцип работы данного терморгулятора. Давайте еще мысли и дополнения... сделаем нормальный отчет. И еще, то, что я оставил в этой теме - как считаете нужно или еще порезать.Да, хорошо бы, чтобы Игорь с Юрой определились что удалить из их обсуждения. Модер.

Устройство терморегулятора

- На верхней площадке корпуса регулятора установлен шариковый клапан (латунная втулка с резьбой для регулировки и калиброванным отверстием для впуска воздуха). Внутри втулки находится подвижный шарик.
- Также в верхней площадке корпуса регулятора сделано небольшое калиброванное отверстие, которое постоянно сообщает внутреннюю полость регулятора с атмосферой.
- В нижней части регулятора находятся два штуцера - пластмассовый и латунный.
- К пластмассовому штуцеру подключена трубка (шланг) от карбюратора или впрыска. К латунному - от мембранного механизма заслонки.
Внутри корпуса регулятора расположены две пластины.
- Верхняя биметаллическая пластина, в зависимости от температуры внутри регулятора, изгибается вверх или вниз, при этом перемещает лежащий на ней шарик шарикового клапана.
- В прорезь нижней пластины вставлена шляпка, так называемого, солдатика. А сам корпус солдатика вставлен внутрь латунного штуцера.
Солдатик на пластине закреплен не жестко и имеет возможность двигаться в вертикальном направлении (люфт 1-2 мм). Работа:
При температуре наружного воздуха ниже +20* при запуске двигателя разряжение через терморегулятор подается к мембранному механизму.
При этом:
- верхняя биметаллическая пластина внутри регулятора находится в верхнем положении.
- Шарик, лежащий на пластине, плотно прижат ею к своему седлу и перекрывает отверстие шарикового клапана.
- Солдатик под действием разряжения приподнят вверх (на величину своего хода). Это нужно для увеличения проходного сечения штуцера для подачи разряжения к мембранному механизму заслонки.
Сила разряжения преодолевает силу пружины мембранного механизма, шток которого открывает заслонку. Начинает поступать подогретый воздух, а подача холодного забортного воздуха прекращается. Количество воздуха, всасываемого внутрь регулятора через постоянно открытое небольшое отверстие в верхней площадке, ничтожно мало и никак не влияет на силу разряжения.
По мере нагрева верхней пластины горячим воздухом, поступающим в корпус фильтра, она начинает постепенно изгибаться вниз. Шарик, лежащий на пластине, также начинает опускаться вместе с ней, при этом отверстие, до этого перекрытое шариком, начинает приоткрываться. Внутрь корпуса регулятора начинает поступать воздух и сила разряжения немного ослабевает. Это сказывается и на разряжении внутри вакуумного механизма. Давление на пружину немного ослабевает, она немного распрямляется и передвигает заслонку на 1 см (условно). Теперь к горячему воздуху начинает подмешиваться и часть холодного воздуха. По мере дальнейшего постепенного нагрева верхней пластины, она изгибается вниз ещё больше. Через открывшееся отверстие шарикового клапана поступает ещё больше воздуха. Разряжение падает ещё больше. В конечном итоге сила пружины преодолевает силу разряжения и заслонка полностью закрывается. Поступает только холодный воздух. Пластина начинает охлаждаться и изгибаться кверху. Шарик начинает перекрывать отверстие. Сила разряжения возрастает и когда она со временем достигнет величины, которая сможет преодолеть силу пружины, заслонка опять откроется на подачу горячего воздуха.
Это общее описание работы. На самом деле в процессе работы создаются такие условия, когда, в зависимости от регулировки шарикового клапана на определенную температуру, заслонка находится в положении, при котором в корпус воздушного фильтра подается общий смешанный воздух такой температуры, которая задана регулировкой клапана. То есть, во время движения заслонка постоянно не закрывается и не открывается полностью , а занимает такое положение (среднее, или ближе к горячему отверстию, или ближе к холодному отверстию), при котором смешанный воздух получается примерно одной температуры. И для её корректировки заслонка плавно сдвигается на небольшое расстояние в одну или другую сторону.


[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB