#11
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
20 янв 2012, 22:13
plumbum писал(а) :
Юра, это каким образом оно выйдет
По поводу как вакуум выйдет. Смотри перед этим моментом вакуума в самом терморегуляторе уже практически нет, так как шарик уже совсем не закрывает отверстие в латунной гайке. Вторая пластина изгибаясь начинает вытягивать солдатик из седла (как бы отрывает пробку), и в конце концов она открывается. Вот и настал момент выхода вакуума из камеры....как джин из бутылки. Ну а по физике, можно точнее сказать, что когда солдатик выходит из седла, в камеру привода заслонки поступает воздух из корпуса терморегулятора через открытый клапан с шариком. Т.е когда говорят вакуум выходит, можно говорить и наоборот, воздух заходит. Это одно и тоже.
#12
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
20 янв 2012, 23:52
nikell23 писал(а) :
Вторая пластина изгибаясь начинает вытягивать солдатик из седла (как бы отрывает пробку), и в конце концов она открывается. Вот и настал момент выхода вакуума из камеры.
То есть, до тех пор, пока вторая пластина не вытянет солдатик, внутри камеры всегда разряжение ?
#14
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 14:40
plumbum писал(а) :
пока вторая пластина не вытянет солдатик, внутри камеры всегда разряжение
Абсолютно верно, там вакуум!!! Далее еще есть одна тонкость. В тот момент, когда солдатик как пробка закрывает камеру (втягивается в седло вакуумом в камере) заслонка немного приоткрывается, так как немного воздуха в камеру привода заслонки все таки успевает зайти. Т.е. в это время к горячему воздуху подмешивается немного холодного. Это и есть промежуточное состояние заслонки.
#15
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 16:18
nikell23 писал(а) :
Абсолютно верно, там вакуум!!! [quote3=nikell23,http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?p=71770#p71770] солдатик как пробка закрывает камеру (втягивается в седло вакуумом в камере) заслонка немного приоткрывается
То есть, если в этот момент заглушить машину, то заслонка так и останется в среднем положении ?
#16
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 16:28
plumbum писал(а) :
То есть, если в этот момент заглушить машину, то заслонка так и останется в среднем положении ?
Игорь, ну у меня она так сказать не в среднем положении, а чуть чуть приоткрытой. Т.е. типа сосет горячий, но немного и холодного поступает. По сути Игорь ты прав. Я как то даже удивлялся этому, когда настраивал систему, что за хрень. Прихожу утром, смотрю она на горячем. Думал что за фигня??? Причем не каждый день. Думал какой то глюк есть и надо ремонтировать. Потом только понял в чем причина!!!
#17
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 16:54
Hetkellinen писал(а) :
дак а разве через маленькое отверстие между штуцерами воздух туда не всосется
Да Антон, не зря я удивлялся, что ты так быстро все понял! .......... Антон, через это маленькое отверстие в корпусе терморегулятора, а точнее термоклапана, которое там 0,1-0,2 мм, конечно воздух попадет во внутрь самого термоклапана. Но в вакуумной камере самого привода заслонки.(а не термоклапана) остается вакуум. Солдатик когда втягивается в седло он же блокирует отверстие в латунном штуцере, который шлангом соединен со штуцером привода заслонки. Т.е. объем в камере привода заслонки, словно пробкой, закупорен солдатиком!!!!
#19
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 17:03
Hetkellinen писал(а) :
Юрий, до меня только дошло)) когда мотор глушишь, вакуума нет, но разряжение остается в мембране заслонки и оно втягивает солдатик и запирает=)
Антон, вот теперь правильно!!! .Помнишь я писал, что разов двадцать читал пока не дошло. А если бы не видел внутренностей термоклапана, то наверное и сейчас бы еще не все понимал.
#20
Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске
21 янв 2012, 17:24
nikell23 писал(а) :
Прихожу утром, смотрю она на горячем. Думал что за фигня??? Причем не каждый день. Думал какой то глюк есть и надо ремонтировать. Потом только понял в чем причина!!!
nikell23 писал(а) :
Т.е. объем в камере привода заслонки, словно пробкой, закупорен солдатиком!!!!
Юра, а вот что немцы советуют сделать с таким терморегулятором.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения