Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Система питания     

<<     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#1     Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 10:06

Настала зима, пришлось снять нулевик и поставить родной фильтр. Хотел сначала сразу патрубок на коллектор вывести, так как сомневался в работоспособности термоклапана и самой заслонки. Но потом решил все же все проверить и востановить работоспособность. Термоклапан оказался рабочим, заслонку тоже расшевелил. Но вот возник вопрос, у меня шток упирается в заслонку, когда вакуум подается шток втягивает, но заслонку не тянет за собой, так как ничем не связан с ней. На заслонке ничего вроде не отломано, как там должно быть правильно? как шток соединяется с заслонкой? может фото есть у кого? Ах да, двиг 1,6 PP.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#2     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 12:45

На заслонке должно быть крепление для штока,чтоб он её тянул.Уних болезнь ,крепление обламывается,Разбирай и делай скобку.У меня медная проволочка.Когда разберёш увидиш где обломано.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#3     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 18:53

Hetkellinen писал(а) :
спасибо большое! разобрать бы его еще)



посмотри, разбирали, чинили
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 261&page=2


http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... E%ED%EA%E0
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 21:20

То же был отломан крючек на заслонке. Просверлил 2 отверстия , и полоску металла изогнул и прикрутил там на заслонке. Там все можно сделать из подручных материалов, кто во что горазд!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#5     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 22:17

Hetkellinen писал(а) :
кстати еще вопрос, а вот термодатчик который в корпусе фильтра стоит, он регулируется? а то часто в обсуждениях на форумах такая информация проскакивала, но толком ответа нет.

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=122261
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#6     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 19 янв 2012, 22:21

Hetkellinen писал(а) :
а вот термодатчик который в корпусе фильтра стоит, он регулируется
Вот почитай.
Может кому интересно будет.
И так, что есть терморегулятор в корпусе крышки моновпрыска, воздушном фильтрее карбюраторного или инжекторного двигателя. Исследование проводилось путём вскрытия корпуса (распиливания лобзиком).
У регулятора два входных штуцера - пластмассовый и латунный. К пластмассовому подключается трубка от впрыска, к латунному от заслонки в коробе воздушного фильтра. С противоположной стороны имеется два (подразумеваю, что калиброванные) отверстия. Одно непосредственно в корпусе (диам. 0,1-0,2 мм.) - через него в корпус постоянно засасывается воздух. Второе отверстие - регулируемый (настраиваемый на VAG'e) клапан, представляющий из себя шарик, который лежит в лунке латунной резьбовой втулки, и поджимаемый с обратной стороны (внутри клапана) биметалической пластинкой. Кроме того, внутри регулятора есть второй клапан и вторая биметаллическая пластинка. А именно, внутрь латунного штуцера вставлен штырёк (назовём его солдатик) с резиновым уплотнительным колечком для перекрытия этого штуцера. Вся конструкция очень напоминает колёсный ниппель, но без пружинки. Конец стержня солдатика зацеплен за вторую биметалическую пластинку, но в зацеплении имеется люфт 1,5-2 мм. Из-за этого, если взять новый (рабочий) регулятор, и хорошенько его потрясти, то отчётливо будет слышно бряканье внутри регулятора - это солдатик.

Как оно работает.
При запуске холодного двигателя, из-за разряжения из задроссельного пространства, поступающего через пластиковый штуцер, солдатик втягивается внутрь, открывая канал к заслонке в коробе фильтра. Заслонка поворачивается и перекрывает доступ холодного воздуха. Одновременно идёт прокачка поступающего под крышку впрыска воздуха, через маленькое (тарированное) отверстие в корпусе регулятора. По мере нагрева поступающего воздуха, в регуляторе начинают изгибаться пластинки. Открывается клапан с шариком, разряжение в регуляторе падает, при этом клапан с солдатиком затыкается (его втягивает разряжение созданное раньше в корпусе заслонки), заслонка приоткрывается, давая подмес холодного воздуха. При дальнейшем нагреве поступающего воздуха, биметалическая пластинка солдатика выбирает люфт и отрывает втянутый солдатик от штуцера. Разряжение из камеры заслонки выходит через отверстие клапана с шариком, заслонка закрывает доступ горячего воздуха от впускного коллектора.



 Вложения:
1.jpg
1.jpg [ 78.12 КБ | Просмотров: 7240 ]
2.jpg
2.jpg [ 79.25 КБ | Просмотров: 7240 ]
3.jpg
3.jpg [ 153.98 КБ | Просмотров: 7240 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#7     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 12:44

nikell23 писал(а) :
Разряжение из камеры заслонки выходит через отверстие клапана с шариком,
Юра, это каким образом оно выйдет ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#8     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 14:52

еще вопрос, а куда должна гофра на коллектор приходить? "жаровни" у меня нет. Сейчас морозов нет, по этому и так достаточно тепла, коллектор близко находится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 20:32

Hetkellinen писал(а) :
"жаровни" у меня нет. Сейчас морозов нет, по этому и так достаточно тепла, коллектор близко находится.

Антон, думаю, что без жаровни все это игра в никуда!!! Надо, чтобы горячий воздух с выпускного коллектора попадал в эту гофру......, а без этого ................. Надо хоть какой то кожух (самому слепить...)на выпускной с трубкой под гофру, тогда нет вопросов!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#10     Re: Вопрос по устройству заслонки горячий/холодный на впуске 20 янв 2012, 20:40

valerun писал(а) :
думаю, что без жаровни все это игра в никуда

у меня сейчас просто небольшая пластиковая гофра направлена на коллектор. А по поводу нет разницы не соглашусь, холодный воздух из фары берется, а "горячая" заслонка расположена в 10см от коллектора и смотрит на него.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB