Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Система питания     

<<     Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант.     >>


Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#1     Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. 19 июл 2011, 15:07

Хоть и с задержкой (отчет староват), но тут его не было.
Так что читайте.
***********
Решил я поменять топливный фильтр и обнаружил вот это


Изображение

Итак, решено менять топливные магистрали. Походив по авто магазинам понял, что ничего такого нет, пошел в магазин сантехники и газового оборудования и купил там 10 метров медной трубки 8мм. Еще потребовалось купить 4 хомута и кусок бензостойкого шланга (решил заменить шланг обратки).
Осмотрев поле сражения выяснилось, что нужно снять катализатор, тепловой алюминевый экран, аккумулятор, корпус воздушного фильтра и гофру от дроссельной заслонки. Таким образом получаем более менее нормальный доступ ко всем точкам крепления магистралей.

Изображение

Изображение

Изображение

С помощью отверки раскрываем все бондажи крепления магистралей, этой же отверткой они зацепляются обратно при сборке.

Изображение

Освобождаем магистрали от шлангов и разбираем резьбовые соединения подающей и обратной магистрали. Вытаскиваем все резинки и просто выдергиваем магистрали. В подкапотном пространстве нужно быть осторожным, чтобы чего не сломать, поэтому приходится по ходу выдергивания их немного распрямлять.

Ну вот, все выдрано, можно начинать укладывать новые магистрали. Я начала с подающей. Вначале измерил длину оригинальной трубки и отрезал такую же медную. Одел гайки и развальцевал концы трубки.

Изображение

Сверху из подкапотного пространства начал опускать трубку вниз пока не остался конец трубки с гайкой на том же месте где и была оригинальная трубка. Немного сумбурно....

Изображение

Дальше эту трубку нужно изогнуть так, что бы она проходила под аккумулятором в тех же креплениях, что и оригинальная. Надо сказать, что это было самое трудное. Особенно в том месте где встречаются три трубки, прямая, обратная и вентиляции бака.

Изображение

Изображение

Далее внизу у катализатора и вдоль днища проблем не было.

Изображение

Изображение

Около топливного фильтра опять будут трудности с выгибанием трубок. И еще довольно трудоемко в конце насажить резиновые шланги обратки и вентиляции бака, но как известно, не боги горшки обжигают.

Изображение

Сборка всего остального, как говориться в обратном порядке. В итоге все было собрано. На все про все у меня ушло 7 часов, но у меня не очень удобные условия работы, а если делать сообща, то думаю можно и быстрее справиться. Так что если кому моя писанина поможет, буду рад. Спасибо за внимание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. 19 июл 2011, 18:41

Алексей, твой труд не пропадет даром! Это уже точно, так как я такую информацию коллекционирую. Есть у меня несколько разных вопросов по отчету.
1. У меня что первая машина (В3 1990г.) что авант 1995г, можно сказать одногодки твоей. Ни ни в первой ни во второй такой ситации с магистралями нет! Что их по твоему мнению так поело? И тут второй вопрос.
2. А покрывать медь ничем не думаешь? Как то дискутировали по поводу медь или сталь, ну и + соль на дороге. Твое мнение?
3. В каком состоянии были концевые гайки, я не понял ты их поменял или оставил старые?
4. Хомуты зачем покупал? Крепил гибкий шланг на медном?

ЗЫ И еще, я там обратил внимание на фотках, тебе и днище местами вообще то не плохо обработать чем нибудь. Ты вообще его обрабатывал когда либо пока у тебя машина? Че то многовато ржавого. На В3 я два раза за 4 года владения один раз подмазал немного, а вот в начале лета довольно основательно обрабатывал днище и ниши, правда не снимал тепловой алюминевый экран, там собакка пошла коррозия маленькими точками и туда вообще то надо тоже залесть. Но этоуже наверное брат будет делать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#3     Re: Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. 20 июл 2011, 14:08

nikell23 писал(а) :
1. У меня что первая машина (В3 1990г.) что авант 1995г, можно сказать одногодки твоей. Ни ни в первой ни во второй такой ситации с магистралями нет! Что их по твоему мнению так поело? И тут второй вопрос.
2. А покрывать медь ничем не думаешь? Как то дискутировали по поводу медь или сталь, ну и + соль на дороге. Твое мнение?
3. В каком состоянии были концевые гайки, я не понял ты их поменял или оставил старые?
4. Хомуты зачем покупал? Крепил гибкий шланг на медном?


Итак по пунктам.
1. Думаю дело сделала вибрация и соль с дорог. Магистрали сгнили под резиновыми креплениями.
2. За две зимы с ними ничего не произошло, медь просто потемнела.
3. Гайки старые, снял со стальных труб и одел на медные.
4. Да, там где кончалась стальная магистраль обратки она переходила в резиновый шланг, туда и хомут.
На фотках дно как то страшнее выглядит, чем на самом деле. Машина у меня уже 6 лет, пока никаких изменений в коррозии нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB