Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Система питания     

<<     Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант.     >>


Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#1     Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. 19 июл 2011, 15:07

Хоть и с задержкой (отчет староват), но тут его не было.
Так что читайте.
***********
Решил я поменять топливный фильтр и обнаружил вот это


Изображение

Итак, решено менять топливные магистрали. Походив по авто магазинам понял, что ничего такого нет, пошел в магазин сантехники и газового оборудования и купил там 10 метров медной трубки 8мм. Еще потребовалось купить 4 хомута и кусок бензостойкого шланга (решил заменить шланг обратки).
Осмотрев поле сражения выяснилось, что нужно снять катализатор, тепловой алюминевый экран, аккумулятор, корпус воздушного фильтра и гофру от дроссельной заслонки. Таким образом получаем более менее нормальный доступ ко всем точкам крепления магистралей.

Изображение

Изображение

Изображение

С помощью отверки раскрываем все бондажи крепления магистралей, этой же отверткой они зацепляются обратно при сборке.

Изображение

Освобождаем магистрали от шлангов и разбираем резьбовые соединения подающей и обратной магистрали. Вытаскиваем все резинки и просто выдергиваем магистрали. В подкапотном пространстве нужно быть осторожным, чтобы чего не сломать, поэтому приходится по ходу выдергивания их немного распрямлять.

Ну вот, все выдрано, можно начинать укладывать новые магистрали. Я начала с подающей. Вначале измерил длину оригинальной трубки и отрезал такую же медную. Одел гайки и развальцевал концы трубки.

Изображение

Сверху из подкапотного пространства начал опускать трубку вниз пока не остался конец трубки с гайкой на том же месте где и была оригинальная трубка. Немного сумбурно....

Изображение

Дальше эту трубку нужно изогнуть так, что бы она проходила под аккумулятором в тех же креплениях, что и оригинальная. Надо сказать, что это было самое трудное. Особенно в том месте где встречаются три трубки, прямая, обратная и вентиляции бака.

Изображение

Изображение

Далее внизу у катализатора и вдоль днища проблем не было.

Изображение

Изображение

Около топливного фильтра опять будут трудности с выгибанием трубок. И еще довольно трудоемко в конце насажить резиновые шланги обратки и вентиляции бака, но как известно, не боги горшки обжигают.

Изображение

Сборка всего остального, как говориться в обратном порядке. В итоге все было собрано. На все про все у меня ушло 7 часов, но у меня не очень удобные условия работы, а если делать сообща, то думаю можно и быстрее справиться. Так что если кому моя писанина поможет, буду рад. Спасибо за внимание.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. 19 июл 2011, 18:41

Алексей, твой труд не пропадет даром! Это уже точно, так как я такую информацию коллекционирую. Есть у меня несколько разных вопросов по отчету.
1. У меня что первая машина (В3 1990г.) что авант 1995г, можно сказать одногодки твоей. Ни ни в первой ни во второй такой ситации с магистралями нет! Что их по твоему мнению так поело? И тут второй вопрос.
2. А покрывать медь ничем не думаешь? Как то дискутировали по поводу медь или сталь, ну и + соль на дороге. Твое мнение?
3. В каком состоянии были концевые гайки, я не понял ты их поменял или оставил старые?
4. Хомуты зачем покупал? Крепил гибкий шланг на медном?

ЗЫ И еще, я там обратил внимание на фотках, тебе и днище местами вообще то не плохо обработать чем нибудь. Ты вообще его обрабатывал когда либо пока у тебя машина? Че то многовато ржавого. На В3 я два раза за 4 года владения один раз подмазал немного, а вот в начале лета довольно основательно обрабатывал днище и ниши, правда не снимал тепловой алюминевый экран, там собакка пошла коррозия маленькими точками и туда вообще то надо тоже залесть. Но этоуже наверное брат будет делать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Алексей М.:
Алексей Милюшенков

Лиепая (Латвия)
Аватара пользователя
Сообщений: 39
Зарегистрирован:
01 янв 1970, 03:00
#3     Re: Отчет. Замена топливных магистралей А80 В4 Авант. 20 июл 2011, 14:08

nikell23 писал(а) :
1. У меня что первая машина (В3 1990г.) что авант 1995г, можно сказать одногодки твоей. Ни ни в первой ни во второй такой ситации с магистралями нет! Что их по твоему мнению так поело? И тут второй вопрос.
2. А покрывать медь ничем не думаешь? Как то дискутировали по поводу медь или сталь, ну и + соль на дороге. Твое мнение?
3. В каком состоянии были концевые гайки, я не понял ты их поменял или оставил старые?
4. Хомуты зачем покупал? Крепил гибкий шланг на медном?


Итак по пунктам.
1. Думаю дело сделала вибрация и соль с дорог. Магистрали сгнили под резиновыми креплениями.
2. За две зимы с ними ничего не произошло, медь просто потемнела.
3. Гайки старые, снял со стальных труб и одел на медные.
4. Да, там где кончалась стальная магистраль обратки она переходила в резиновый шланг, туда и хомут.
На фотках дно как то страшнее выглядит, чем на самом деле. Машина у меня уже 6 лет, пока никаких изменений в коррозии нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB