В результате долгих мытарств по интернету и закидывания сообщений по разным сайтам в поисках ремкомплекта на кейхин 2 было принято решение - только ремонт! Китайцы видимо забили на карбюраторы и занялись в плотную инжекторами. В результате ремкомплект - только оригинал, идет он минимум 2 недели, максимум месяц, а может вообще не придти, а если придет то не факт, что там будет то, что нужно. Подобрать готовую мембрану от отечественных авто не получилось, то диаметр не тот, короче другие они совсем, не думал, что у нас столько ремкомплектов . В результате не долгих размышлений был предпринят поход на ульяновский авторынок, где была найдена мембрана от бензонасоса москвича, помоему 2141 Продавец уверял, что мембрана просто сказка :D. Стоила боснословных денег - 5 рублей. Взял две на всякий случай Теперь ближе к делу: Требуемый инструмент - крестовая отвертка - ключ на 10. - молоток, выколотки и вся разная хрень, которая 100 лет лежала у вас в гараже и теперь может помочь вам в ремонте. Порядок разборки: Желательно работать на остывшем двигателе - вероятности обжечься нет, да и у бензина, который польется при разборке ускорителя, меньше шансов воспламениться. Снимаем кастрюлю воздушного фильтра - я думаю ни у кого с этим проблем не возникнет- два самореза, 6 крючков и 3 гайки на 10, отсоединяем шланг сапуна от клапанной крышки. Теперь перейдем к карбюратору. Снимаем аккуратно шпонку привода рычага УН, за ней снимаем шайбу и сам рычаг. Откручиваем три винта крышки УН. Работать желательно хорошей отверткой, потому что винты с годами прикипают, а годов обычно у всех за 20. Основная проблема с нижним винтом, который перекрывает шток от рычага - спасибо японцам! . Если все получилось снимаем крышку ускорителя, осторожно не потеряйте пружину под мембраной и резиновое колечко в перепускном канале. Далее развальцовываем тарелки мембраны. Подбираем трубку подходящего диаметра, подставляем под тарелку, с другой стороны воротком выбиваем заклепку. Далее берем москвичевскую мембрану и завальцовываем на ней по центру 2 тарелки. Завальцовывать нужно плотнее, чтобы мембрана не крутилась. Я решил делать не круглую мембрану, а по форме крышки УН, т.к. москвичевская мембрана тоньше в два раза и уплотнить крышку не получится. Поэтому накладываем крышку УН на нашу мембрану и аккуратно обводим ручкой все края и отверстия под винты, после чего аккуратно вырезаем по контуру. Должна получится такая хрень . Для отверстий под винты пришлось изготовить сей девайс , хотя подойдет любая трубка остро заточенная, но что под руки попалось , тем и стучали. В результате получилась вот такая мембрана . Далее собираем все в обратной последовательности, но не уседствуйте при закручивании винтов, чтобы фланец не покоробить. Нарушений в работе двигателя замечено не было. Открываем пиво...
|