Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Система питания     

<<     Ремонт мембраны ускорительного насоса     >>


REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#1     Ремонт мембраны ускорительного насоса 24 окт 2010, 21:13

В результате долгих мытарств по интернету и закидывания сообщений по разным сайтам в поисках ремкомплекта на кейхин 2 было принято решение - только ремонт! Китайцы видимо забили на карбюраторы и занялись в плотную инжекторами. В результате ремкомплект - только оригинал, идет он минимум 2 недели, максимум месяц, а может вообще не придти, а если придет то не факт, что там будет то, что нужно. Подобрать готовую мембрану от отечественных авто не получилось, то диаметр не тот, короче другие они совсем, не думал, что у нас столько ремкомплектов biggrin . В результате не долгих размышлений был предпринят поход на ульяновский авторынок, где была найдена мембрана от бензонасоса москвича, помоему 2141 Продавец уверял, что мембрана просто сказка :D. Стоила боснословных денег - 5 рублей. Взял две на всякий случай biggrin
Теперь ближе к делу:
Требуемый инструмент
- крестовая отвертка
- ключ на 10.
- молоток, выколотки и вся разная хрень, которая 100 лет лежала у вас в гараже и теперь может помочь вам в ремонте.
Порядок разборки:
Желательно работать на остывшем двигателе - вероятности обжечься нет, да и у бензина, который польется при разборке ускорителя, меньше шансов воспламениться. Снимаем кастрюлю воздушного фильтра - я думаю ни у кого с этим проблем не возникнет- два самореза, 6 крючков и 3 гайки на 10, отсоединяем шланг сапуна от клапанной крышки. Теперь перейдем к карбюратору. Снимаем аккуратно шпонку привода рычага УН, за ней снимаем шайбу и сам рычаг. Откручиваем три винта крышки УН. Работать желательно хорошей отверткой, потому что винты с годами прикипают, а годов обычно у всех за 20. Основная проблема с нижним винтом, который перекрывает шток от рычага - спасибо японцам!. Если все получилось снимаем крышку ускорителя, осторожно не потеряйте пружину под мембраной и резиновое колечко в перепускном канале. Далее развальцовываем тарелки мембраны. Подбираем трубку подходящего диаметра, подставляем под тарелку, с другой стороны воротком выбиваем заклепку. Далее берем москвичевскую мембрану и завальцовываем на ней по центру 2 тарелки. Завальцовывать нужно плотнее, чтобы мембрана не крутилась. Я решил делать не круглую мембрану, а по форме крышки УН, т.к. москвичевская мембрана тоньше в два раза и уплотнить крышку не получится. Поэтому накладываем крышку УН на нашу мембрану и аккуратно обводим ручкой все края и отверстия под винты, после чего аккуратно вырезаем по контуру. Должна получится такая хрень . Для отверстий под винты пришлось изготовить сей девайс , хотя подойдет любая трубка остро заточенная, но что под руки попалось , тем и стучали. В результате получилась вот такая мембрана. Далее собираем все в обратной последовательности, но не уседствуйте при закручивании винтов, чтобы фланец не покоробить. Нарушений в работе двигателя замечено не было. Открываем пиво... biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Ремонт мембраны ускорительного насоса 24 окт 2010, 21:32

Добавлю только одно, что еще надо проверять плоскость крышки и тела УН и если что притереть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB