Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Система питания     

<<     Ремонт мембраны ускорительного насоса     >>


REDBARREL:
Алексей

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 360
Зарегистрирован:
23 окт 2010, 20:07
#1     Ремонт мембраны ускорительного насоса 24 окт 2010, 21:13

В результате долгих мытарств по интернету и закидывания сообщений по разным сайтам в поисках ремкомплекта на кейхин 2 было принято решение - только ремонт! Китайцы видимо забили на карбюраторы и занялись в плотную инжекторами. В результате ремкомплект - только оригинал, идет он минимум 2 недели, максимум месяц, а может вообще не придти, а если придет то не факт, что там будет то, что нужно. Подобрать готовую мембрану от отечественных авто не получилось, то диаметр не тот, короче другие они совсем, не думал, что у нас столько ремкомплектов biggrin . В результате не долгих размышлений был предпринят поход на ульяновский авторынок, где была найдена мембрана от бензонасоса москвича, помоему 2141 Продавец уверял, что мембрана просто сказка :D. Стоила боснословных денег - 5 рублей. Взял две на всякий случай biggrin
Теперь ближе к делу:
Требуемый инструмент
- крестовая отвертка
- ключ на 10.
- молоток, выколотки и вся разная хрень, которая 100 лет лежала у вас в гараже и теперь может помочь вам в ремонте.
Порядок разборки:
Желательно работать на остывшем двигателе - вероятности обжечься нет, да и у бензина, который польется при разборке ускорителя, меньше шансов воспламениться. Снимаем кастрюлю воздушного фильтра - я думаю ни у кого с этим проблем не возникнет- два самореза, 6 крючков и 3 гайки на 10, отсоединяем шланг сапуна от клапанной крышки. Теперь перейдем к карбюратору. Снимаем аккуратно шпонку привода рычага УН, за ней снимаем шайбу и сам рычаг. Откручиваем три винта крышки УН. Работать желательно хорошей отверткой, потому что винты с годами прикипают, а годов обычно у всех за 20. Основная проблема с нижним винтом, который перекрывает шток от рычага - спасибо японцам!. Если все получилось снимаем крышку ускорителя, осторожно не потеряйте пружину под мембраной и резиновое колечко в перепускном канале. Далее развальцовываем тарелки мембраны. Подбираем трубку подходящего диаметра, подставляем под тарелку, с другой стороны воротком выбиваем заклепку. Далее берем москвичевскую мембрану и завальцовываем на ней по центру 2 тарелки. Завальцовывать нужно плотнее, чтобы мембрана не крутилась. Я решил делать не круглую мембрану, а по форме крышки УН, т.к. москвичевская мембрана тоньше в два раза и уплотнить крышку не получится. Поэтому накладываем крышку УН на нашу мембрану и аккуратно обводим ручкой все края и отверстия под винты, после чего аккуратно вырезаем по контуру. Должна получится такая хрень . Для отверстий под винты пришлось изготовить сей девайс , хотя подойдет любая трубка остро заточенная, но что под руки попалось , тем и стучали. В результате получилась вот такая мембрана. Далее собираем все в обратной последовательности, но не уседствуйте при закручивании винтов, чтобы фланец не покоробить. Нарушений в работе двигателя замечено не было. Открываем пиво... biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Ремонт мембраны ускорительного насоса 24 окт 2010, 21:32

Добавлю только одно, что еще надо проверять плоскость крышки и тела УН и если что притереть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB