audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Печка и её ремонт
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=44&t=5104
Страница 2 из 2

Автор:  VERH [ 22 ноя 2011, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пошёл дымок

Да конечно можно .... Вот так что ли ? ;)

Вложения:
IMG_0933.jpg
IMG_0933.jpg [ 48.15 КБ | Просмотров: 7115 ]
IMG_0931.jpg
IMG_0931.jpg [ 43.23 КБ | Просмотров: 7115 ]
IMG_0930.jpg
IMG_0930.jpg [ 46.06 КБ | Просмотров: 7115 ]

Автор:  VERH [ 28 ноя 2011, 15:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пошёл дымок

Вот на конец то и курьер привез долгожданную прокладку под радиатор печки. Это обыкновенный самоклеющийся прорезинивающий паралон, уж больно он похож на самоклеющийся уплотнитель для окон, но по высоте он в 2 или 3 раза выше, да и материал теплостойкий. На фото видно как он клеится по окружности верхней части радиатора , после проклейки радиатора установил его в корпус печки ... небольшой кусочек всё таки остался - думал, думал куда его приклеить можно , но так и не допёр, а сейчас сижу и понял, что он наверное клеится на низ радиатора так, чтоб радиатор при установке в корпус ложился дном на мягкую основу уплотнителя. ( не допускайте ошибок )
Но в моем случае это уже слишком поздно я уже установил печку на её законное место , прикрутил торпеду , но не собрал ещё центральную бороду ну и антифриз ещё не заливал , но лезть и доклеивать уплотнитель на низ радиатора не буду ( это просто безумие какое то , этого я не выдержу :shock: ) , успокаивает меня одно : Почему я это сделал так и не понял, но для надёжности двумя саморезами прикрутил радиатор ( с верху радиатора есть для этого две петельки ) к корпусу печки, так, что думаю и надеюсь, что никуда он от туда не денется и колбасить во время движения его тоже не будет...

Вложения:
IMG_0941.jpg
IMG_0941.jpg [ 54.7 КБ | Просмотров: 7055 ]
IMG_0944.jpg
IMG_0944.jpg [ 63.94 КБ | Просмотров: 7055 ]
IMG_0947.jpg
IMG_0947.jpg [ 52.74 КБ | Просмотров: 7055 ]

Автор:  VERH [ 28 ноя 2011, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пошёл дымок

Или может всё таки его при езде будет ударять об нижние стенки корпуса печки ??? Во запара :?: Может кто подскажет, что делать в сложившейся ситуации :?: сам себя загнал в тупик , :oops: вот и отчётик получается ..........

Автор:  serzh76 [ 28 ноя 2011, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пошёл дымок

VERH писал(а) :
Или может всё таки его при езде будет ударять об нижние стенки корпуса печки

уплотнитель снизу и по бокам для герметичности(чтоб холодный воздух не шел в обход радиатора) а не для гашения ударов о корпус. сам посуди поролон удержит ли наполненный антифризом радиатор? вот то что саморезами прикрутил-молодец .катайся и не мерзни теперь!

Автор:  VERH [ 28 ноя 2011, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пошёл дымок

Да,ты Сергей прав паралон тяжесть такую не удержит, а вот про воздух холодный я не подумал, как же правильно поступить ??? не парится и не замарачиваться , пусть остаётся как есть ... ??? или всё таки разобрать и паралон поклеить надо ???

Автор:  VERH [ 28 ноя 2011, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пошёл дымок

После некоторых раздумий и советом Мудрых , было решено снять торпеду и проклеить радиатор как надо ... ;)

Автор:  VERH [ 29 ноя 2011, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка и её ремонт

Сегодня в 9.00 работа началась, эту процедуру одолел как ни странно на одном дыхании , радиатор проклеил по бокам и с низу 8 миллиметровым изолоном, подождав 15 минут пока клей "момент" схватился , аккуратно с небольшими усилиями вставил в корпус печки и прижал с верху двумя шурупами.
Печку установил на своё место, торпеду тоже быстро поставил , проводку связал в аккуратные пучки, в тросики со шприца закапал масло, чтоб снизить трение тросиков при регулировки заслонок - это себя оправдало на все 100% , при повороте ручек управления заслонок ход стал намного мягче без каких либо усилий, особенно у меня хандрила крайняя с право крутилка, но сейчас всё окей, антифризом думаю заполнить непосредственно сначала радиатор печки , а потом уже подсоединю патрубки, чтоб снизить к минимуму завоздушевание системы ...
На днях будет испытание ... О результате отпишусь....

Вложения:
02.jpg
02.jpg [ 58.78 КБ | Просмотров: 7079 ]
03.jpg
03.jpg [ 30.87 КБ | Просмотров: 7079 ]
01.jpg
01.jpg [ 52.79 КБ | Просмотров: 7079 ]

Автор:  VERH [ 04 дек 2011, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка и её ремонт

Сегодня в день выборов начались испытания ...
Как и было задумано в один из патрубка радиатора втыкнул шланг, из полторашки соорудил подобие лейки и залил антифриз в радиатор до тех пор пока с другого патрубка радиатора антифриз не начал вытикать, после чего к патрубкам радиатора подсоединил шланги, завёл, жду...
Результатом очень доволен, тепло стало поступать при прогреве около 50 градусов, заслонки работают отлично, по мере нарастания температуры антифриза в салоне становилось всё жарче и жарче, одним словом ТАШКЕНТ... :) при езде замечаний и нареканий на обдув не нашлось ...
Спасибо Большое Всем кто помогал мне делом и словом в этом не лёгком деле ;).................!!!

Автор:  valerun [ 04 дек 2011, 20:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка и её ремонт

Все обсуждения по данной теме здесь
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=3496&p=43063#p43063


Сторонние отчеты:

https://www.drive2.ru/l/288230376151813036/

Автор:  valerun [ 31 мар 2014, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Печка и её ремонт

Добавка от Алексея a12377777

Небольшие добавления к общему отчету:
1.нигде не написано что чтобы левая половина торпеды отошла, надо открутить 4 самореза по нижнему краю торпеды, что держат толстый жгут;
2.хорошо бы еслиб упомянули что не только надо отсоединить разъем около печки слева, но и сразу скинуть контактную группу;
3.ЭБУ не надо ни откручивать, ни снимать разъем, у меня он сидел на капотной стороне трубы печки в своей типа коробочке-вынимается просто;
4.закупил кучу клея, но купленный сплен 4 мм на самоклейке клеит крепко (несколько раза переклеивал-хрен отдерешь);
5.для удобства лучше снимать и пепельницу и байду, что под пепельницей;
конечно же отломал одну защелочку где подходит тросик перекрывающий общий доступ воздуха-приделал хомутиком

Страница 2 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/