Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Кузов     

<<     Печка и её ремонт     >>


VERH:
Борис Верхоглядов

Курчатов
Аватара пользователя
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
16 окт 2010, 18:50
#11     Re: Пошёл дымок 22 ноя 2011, 15:05

Да конечно можно .... Вот так что ли ? ;)


 Вложения:
IMG_0933.jpg
IMG_0933.jpg [ 48.15 КБ | Просмотров: 7041 ]
IMG_0931.jpg
IMG_0931.jpg [ 43.23 КБ | Просмотров: 7041 ]
IMG_0930.jpg
IMG_0930.jpg [ 46.06 КБ | Просмотров: 7041 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
VERH:
Борис Верхоглядов

Курчатов
Аватара пользователя
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
16 окт 2010, 18:50
#12     Re: Пошёл дымок 28 ноя 2011, 15:01

Вот на конец то и курьер привез долгожданную прокладку под радиатор печки. Это обыкновенный самоклеющийся прорезинивающий паралон, уж больно он похож на самоклеющийся уплотнитель для окон, но по высоте он в 2 или 3 раза выше, да и материал теплостойкий. На фото видно как он клеится по окружности верхней части радиатора , после проклейки радиатора установил его в корпус печки ... небольшой кусочек всё таки остался - думал, думал куда его приклеить можно , но так и не допёр, а сейчас сижу и понял, что он наверное клеится на низ радиатора так, чтоб радиатор при установке в корпус ложился дном на мягкую основу уплотнителя. ( не допускайте ошибок )
Но в моем случае это уже слишком поздно я уже установил печку на её законное место , прикрутил торпеду , но не собрал ещё центральную бороду ну и антифриз ещё не заливал , но лезть и доклеивать уплотнитель на низ радиатора не буду ( это просто безумие какое то , этого я не выдержу :shock: ) , успокаивает меня одно : Почему я это сделал так и не понял, но для надёжности двумя саморезами прикрутил радиатор ( с верху радиатора есть для этого две петельки ) к корпусу печки, так, что думаю и надеюсь, что никуда он от туда не денется и колбасить во время движения его тоже не будет...



 Вложения:
IMG_0941.jpg
IMG_0941.jpg [ 54.7 КБ | Просмотров: 6981 ]
IMG_0944.jpg
IMG_0944.jpg [ 63.94 КБ | Просмотров: 6981 ]
IMG_0947.jpg
IMG_0947.jpg [ 52.74 КБ | Просмотров: 6981 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
VERH:
Борис Верхоглядов

Курчатов
Аватара пользователя
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
16 окт 2010, 18:50
#13     Re: Пошёл дымок 28 ноя 2011, 15:11

Или может всё таки его при езде будет ударять об нижние стенки корпуса печки ??? Во запара :?: Может кто подскажет, что делать в сложившейся ситуации :?: сам себя загнал в тупик , :oops: вот и отчётик получается ..........
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#14     Re: Пошёл дымок 28 ноя 2011, 18:30

VERH писал(а) :
Или может всё таки его при езде будет ударять об нижние стенки корпуса печки

уплотнитель снизу и по бокам для герметичности(чтоб холодный воздух не шел в обход радиатора) а не для гашения ударов о корпус. сам посуди поролон удержит ли наполненный антифризом радиатор? вот то что саморезами прикрутил-молодец .катайся и не мерзни теперь!
[ наверх ]  [ ссылка ]
VERH:
Борис Верхоглядов

Курчатов
Аватара пользователя
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
16 окт 2010, 18:50
#15     Re: Пошёл дымок 28 ноя 2011, 19:03

Да,ты Сергей прав паралон тяжесть такую не удержит, а вот про воздух холодный я не подумал, как же правильно поступить ??? не парится и не замарачиваться , пусть остаётся как есть ... ??? или всё таки разобрать и паралон поклеить надо ???
[ наверх ]  [ ссылка ]
VERH:
Борис Верхоглядов

Курчатов
Аватара пользователя
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
16 окт 2010, 18:50
#16     Re: Пошёл дымок 28 ноя 2011, 21:54

После некоторых раздумий и советом Мудрых , было решено снять торпеду и проклеить радиатор как надо ... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
VERH:
Борис Верхоглядов

Курчатов
Аватара пользователя
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
16 окт 2010, 18:50
#17     Re: Печка и её ремонт 29 ноя 2011, 20:22

Сегодня в 9.00 работа началась, эту процедуру одолел как ни странно на одном дыхании , радиатор проклеил по бокам и с низу 8 миллиметровым изолоном, подождав 15 минут пока клей "момент" схватился , аккуратно с небольшими усилиями вставил в корпус печки и прижал с верху двумя шурупами.
Печку установил на своё место, торпеду тоже быстро поставил , проводку связал в аккуратные пучки, в тросики со шприца закапал масло, чтоб снизить трение тросиков при регулировки заслонок - это себя оправдало на все 100% , при повороте ручек управления заслонок ход стал намного мягче без каких либо усилий, особенно у меня хандрила крайняя с право крутилка, но сейчас всё окей, антифризом думаю заполнить непосредственно сначала радиатор печки , а потом уже подсоединю патрубки, чтоб снизить к минимуму завоздушевание системы ...
На днях будет испытание ... О результате отпишусь....



 Вложения:
02.jpg
02.jpg [ 58.78 КБ | Просмотров: 7005 ]
03.jpg
03.jpg [ 30.87 КБ | Просмотров: 7005 ]
01.jpg
01.jpg [ 52.79 КБ | Просмотров: 7005 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
VERH:
Борис Верхоглядов

Курчатов
Аватара пользователя
Сообщений: 110
Зарегистрирован:
16 окт 2010, 18:50
#18     Re: Печка и её ремонт 04 дек 2011, 17:44

Сегодня в день выборов начались испытания ...
Как и было задумано в один из патрубка радиатора втыкнул шланг, из полторашки соорудил подобие лейки и залил антифриз в радиатор до тех пор пока с другого патрубка радиатора антифриз не начал вытикать, после чего к патрубкам радиатора подсоединил шланги, завёл, жду...
Результатом очень доволен, тепло стало поступать при прогреве около 50 градусов, заслонки работают отлично, по мере нарастания температуры антифриза в салоне становилось всё жарче и жарче, одним словом ТАШКЕНТ... :) при езде замечаний и нареканий на обдув не нашлось ...
Спасибо Большое Всем кто помогал мне делом и словом в этом не лёгком деле ;).................!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#19     Re: Печка и её ремонт 04 дек 2011, 20:52

Все обсуждения по данной теме здесь
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=17&t=3496&p=43063#p43063


Сторонние отчеты:

https://www.drive2.ru/l/288230376151813036/
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: Печка и её ремонт 31 мар 2014, 23:33

Добавка от Алексея a12377777

Небольшие добавления к общему отчету:
1.нигде не написано что чтобы левая половина торпеды отошла, надо открутить 4 самореза по нижнему краю торпеды, что держат толстый жгут;
2.хорошо бы еслиб упомянули что не только надо отсоединить разъем около печки слева, но и сразу скинуть контактную группу;
3.ЭБУ не надо ни откручивать, ни снимать разъем, у меня он сидел на капотной стороне трубы печки в своей типа коробочке-вынимается просто;
4.закупил кучу клея, но купленный сплен 4 мм на самоклейке клеит крепко (несколько раза переклеивал-хрен отдерешь);
5.для удобства лучше снимать и пепельницу и байду, что под пепельницей;
конечно же отломал одну защелочку где подходит тросик перекрывающий общий доступ воздуха-приделал хомутиком
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB