Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Кузов     

<<     замена лобового стекла     >>


AlexAG80:
Александр Калягин

Борисоглебск
Аватара пользователя
Сообщений: 85
Зарегистрирован:
24 май 2010, 22:33
#1     замена лобового стекла 02 июн 2010, 00:43

значит что понадобиться. ключ на 13 головка или накидной. отвертка крестовая и плоская. канцелярский нож или острая стамеска. двое плоскогубцев. помошник мужского пола. покрышка. растворитель, тряпки. кусок тонкой желязики размером примерно с лючок бензобака, собственно стекло. и набор для вклейки(клей, праймер, активатор, металлическая струна. тампончики. насадка на тюбик с клеем)стоит примерно 650 - 700 реблей. строительный пистолет для нанесения жидкого клея(жидкие гвозди).молоток два деревянных чрбачка в форме клина высотой 1.5 см длиной 5см

итак ключом на 13 снимаем дворники и убираем их подальше.(можно ногами потоптать), снимаем пластик прикрываюший мотор стеклоочистиеля и воздухозаборник печки(снимаем уплотнитель моторного щита и плоской отверткой поворачиваем фиксаторы).
в салоне снимаем зеркало(повернуть против часовой стрелки за самое основание)снимаем белый уплотнитель между потолком и стеклом. снимаем накладки передних стоек стоек(аккуратно, ломаются фиксаторы.)

далее если есть желание, то спасаем резиновй наружний кант стекла. аккуратно с низа стекла начинаем помогая плоской отверткй снимаем его. (если лоб оригинальный то обычно кант снимаеться легко, если вклейка не первая, то может и порваться поэтому не торопимся)

далее берем струну и помошника с плоскогубцами. зжимаем концы струны в них и наматывем струну на них на один оборот, так она не выскочит.
с любого верхнего угла начиная подсовываем струну под стекло(внимательно, не начните пилить стекло меж двух половин триплекса, такое бывает) и начинаем движениями туда сюда пропиливать угол насквозь, чтоб струна оказалась в салоне. внимани водить плоскогубцы нужно как можно параллельней секлу.(допустим один челове стоит у правого крыла и водит струной параллельно плоскости крыши а второй стоящий у левого крыла водит струну параллельно передней тойке) далее как только струна окажеться в салоне. затаскиваем один ее конец в салон до конца. и начинаем снова пилить. тольку уже легче в любую сторону. один снаруди один внутри машины, пока не пройдете полный круг. в районе торпеды между струной и панелью подкладывайте лис железа чтоб не попилить панель.убираем старое стекло из рамки, не забыв при помощи молотка и стамески сбить пятак зеркала салонного.

затем припомощи канцелярского ножа или острой стамески удаляем старый клей с рамки кузова. весь счищать не надо. досточно оставить слой примерно милиметр. режеться вкей в принципе легко. после удаления клея. все нужно хорошенько отмыть водой и затем растворителем или обезжиривателем.(грязи там будет предостаточно)

Добавлено (02.06.2010, 01:36)
---------------------------------------------
берем покрышку без диска, ложим ее перед авто. на нее кладем новое стекло внутренней стороной вверх. обезжириваем края стекла растворителем и даем ему выветрица. затем берем из набора баночку с надписью прамер. аккуратно открываем стараясь не испачкаться в этой черной жиже(с рук оттираеться тока вместе с кожей) и паралоновым тампоном в один слой наносим на рамку стекла там где есть остатки клея и особенно где вые го срезали до метала. (очаги корозии если есть зачистить и тоже покрыть этим праймером) на стекло одеваем резиновый кант. если сваливаеться то мажно зафиксировать скотчем с наружней стороны стекла. на сткло тем же методом наносим жидкость из второй баночки (активатор)он прозрачный немного желтоватый. наносим активатор на место предполагаемого контакта с клеем.

берем тубик с клеем. выбиваем дно и пробиваем отверткой носик. наворачиваем насадку на тюбик и вставляем в пистолет таким образом чтобы разрез в насадке тюбика смотрел вверх.

набравшись сил начинаем наносить клей. лучше всего начать с верха рамки встав на табурет и идти от него вниз. при нанесении нужно соблюдать 2 правила. наносить клей ближе к внутреннму края рамки, т.е ближе к дыре от стекла, и клей должен ложиться как бы гребнем высатой 1.5 см и шириной 8 мм и в профиль напоминать острый треугольник. следите чтоб не было пробелов иначе потечет. где напортачите можно подправить ножом или пальцем, но только в перчатке потому что клей тоже хрен отмоешь.

далее открываем боковые стекла в передних двериях. берем с напарником стекло и аккуратно сначала ложим верхний край стекла как можно ближе к крыше. затем одной рукой поддерживая стекло из салона а другой подталкивая его вверхопускаем окончательно. затем в течении минут двацати у вас есть время поправит положение стекла вправо влево вверх вниз. но вниз обычно не надо. оно само туда съежжает. вот тут надо под низ стекла вставить деревянные чопики (куда их совать увидите сраза) до тех пор пока между крышей и резинкой стекла не исчезнет щель.

ждем 4 -5 часов минимум для надежности и все. собираем в салоне и дворники.затем при помощи двухкомпонентного клея приклеиваем пятак зеркала и одеваем его на пятак. моем стекло изнутри и снаружи и поражаемся его прозрачности.

кстати если вы нечайно измазали клеем кузов. не переживайте, он высохнет и сможете стереть его пальцем. просто дождитесь когда высохнет он липнет намертво только к праймеру. а вот если вы облили праймером кузов. то срочно и тщательно стирайте его растворителем. сохнет он быстро и потом хрен чем сотрешь.
ну вот собственно все.

Добавлено (02.06.2010, 01:43)
---------------------------------------------
по этой методике мною вклеено около 100 стекол. из них 30 бочка и Б4 штук 30 соток в разных кузовах. А6 горбатая одим мерседес спринтер. куча фордов и опелей ржавой конструкции 3 хендай акцент 5 пежо и 3 ситроена. ни одно не потекло. на бочку хватает одного тюбика клея, даже немного остаеться., что не понятно спрашивайте разъясню подробнее
[ наверх ]  [ ссылка ]
AlexAG80:
Александр Калягин

Борисоглебск
Аватара пользователя
Сообщений: 85
Зарегистрирован:
24 май 2010, 22:33
#2     замена лобового стекла 02 июн 2010, 06:40

нет праймер это не название клея. это жидкость черного цвета идущая в комплекте с клеем.она обладает сверхвысокой адгезией. активатор тоже идет в комплекте с клеем. иногда обе эти жидкости называются грунтовкой.
http://www.auto3m.ru/glass/index.php вот тут можно посмотреть что в комплект входит. правда тут струны нет для вырезания
[ наверх ]  [ ссылка ]
AlexAG80:
Александр Калягин

Борисоглебск
Аватара пользователя
Сообщений: 85
Зарегистрирован:
24 май 2010, 22:33
#3     замена лобового стекла 02 июн 2010, 21:36

скажу так. стекло уложил и по краям слегка ладонями по всему периметру придавил. в распор или под весом стекло держать не нужно. даже чопики о которых я говорил через 3 часа надо вынуть. ели под напрягом дать стеклу приклеиться то оно может потом лопнуть при поддомкрачивании, заезде на бордюр и тому подобных действия. в моей практике был единственный случай с китайким стеклом которое не очень подходило в рамку. один угол висел не прилегало плотно. и его мы подперли и дали засохнуть. через неделю на солнце этот угол лопнул.
[ наверх ]  [ ссылка ]
batya:
Сергей Лутиков

Кораблино
Аватара пользователя
Сообщений: 284
Зарегистрирован:
13 май 2010, 12:06
#4     замена лобового стекла 03 июн 2010, 11:34

Каким набором проще пользоваться для вклейки стёкол №1 или №2
[ наверх ]  [ ссылка ]
AlexAG80:
Александр Калягин

Борисоглебск
Аватара пользователя
Сообщений: 85
Зарегистрирован:
24 май 2010, 22:33
#5     замена лобового стекла 03 июн 2010, 18:13

в принципе они одинаковые. только первый вариант сохнет быстрее поэтому чтобы им пользоваться нужна сноровка в нанесении клея, чтобы быстрее нанести, и стекло укладывать тоже надо практически сразу. 2 вариант дает время подумать и качественно положить клей на рамку стекла. но хочу заметить что продукция 3М хоть и очень качественная, но дорогая. есть и более дешевые варианты.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 5 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB