Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Электрооборудование     

<<     Электрокорректоры фар     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#1     Электрокорректоры фар 24 июн 2010, 17:02

Товарищи Аудиводы, помогайте!
Сегодня забрал у Сереги Гремлина фары с корректором, но на первый беглый взгляд под капотом в районе фар никаких фишек для подключения оных нет. Может кто подсказать номер этих фишек? И сразу: можно ли где увидеть схему подключения электрокорректоров?

Благодарности выражаю Сереге aka Gremlinу, Алексею aka FryPpy, а также Евгению aka Geniusу.

Сереге респект за конструктор из фар с корректорами, фишек и кнопочки, а также моральную поддержку и желание помочь мне в проведении сего девайса.

Алексею за содержание сайта, на котором и были найдены все необходимые схемы (хоть и дя Б4, но все помогло).

Евгению за восстановление старого форума, как нельзя вовремя для меня это произошло, а с форума я собственно и был наведен на схемы на сайте Алексея.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#2     Электрокорректоры фар 25 июн 2010, 23:47

Итак, для установки понадобится:
1. 6 кусков проводов сечением 1 кв мм и длиной по 5 м каждый. (Оптимальным будет 4 разных цвета).
2. 2 провода сечением 0,5 кв мм, хватит по полтора метра каждого провода.
3. Регулятор угла наклона фар.
4. Ответная часть регулятора (колодка)
5. Клеммы «папа» 2,8 мм – 13 штук, «мама» - столько же.
6. Термоусадочные трубки.
7. Колодки, подключаемые к корректорам – 2 штуки, мне достались с хвостиками проводков.
8. Соединительные колодки (а по простому врезные тройнички для проводов) – 4 штуки.
9. Хомутики стяжки – по желанию, но очень удобно.
10. Пиво – обязательно, без него чуть крыша не съехала.

Добавлено (26.06.2010, 00:41)
---------------------------------------------
Установка.
1. Освобождаем жгут проводов, расположенный в моторном отсеке слева по ходу движения (если стоять напротив машины – справа), тот, что располагается под радиатором необязательно.
2. Устанавливаем клеммы, например мамы, на колодки корректоров, на проводках предварительно оголив 3-4 миллиметра. У меня специального обжимного инструмента не было, обжимал обычными плоскогубцами, а зачищал обжимными клещами для витой пары.
3. На проводах с одной стороны, также предварительно зачистив, устанавливаем клеммы другого типа.
4. Повторяем пункты 2 и 3 для второй стороны.
5. На проводки надеваем подготовленную и обрезанную до необходимого размера термоусадку.
6. Соединяем клеммы (лучше всего, чтобы на контакты G и «минус» корректоров приходились провода одного цвета, это сильно облегчит жизнь), натягиваем на них термоусадку и нагреваем ее. Таким образом, мы получаем колодки с двумя пятиметровыми хвостами. Для удобства, я эти хвосты в самом начале, у колодок собрал стяжками (пункт 9).

Добавлено (26.06.2010, 00:42)
---------------------------------------------
7. Примеряем колодку правой фары на место, как только подобрали удобную длину, все той же стяжкой притягиваем провода к жгуту правой фары и правого поворотника. Далее укладываем наши три провода вдоль этого самого жгута, периодически притягивая их к жгуту все теми же стяжками (и это стяжки по желанию), подводим их к левой фаре.
8. Слева также примеряем колодку на место, оставив необходимую длину проводов, наконец, стягиваем эти несчастные 6 хвостов вместе.
9. Находим заглушку в моторном щите, через которую наш жгут заведем в подторпедное пространство, выковыриваем ее, проделываем отверстие и заводим в него кончики наших проводов, учитывая расположение патрубков, трубок и шлангов подкапотной начинки. Затем начинаем вытягивать провода в салон, учитывая разность их длины
10. К сожалению длины моих стяжек не хватило, чтобы прихватить наш жгут к жгуту родной проводки, так что я использовал стяжки только для нашего жгута до моторного щита, а затем, сложив оба жгута вместе, закрепил их на штатном месте штатными же жгутами, они там с запасом. На этом подкапотная разводка закончена.
11. Залезаем под руль, для удобства обзора сняв панель приборов.

Добавлено (26.06.2010, 00:42)
---------------------------------------------
12. Находим в нашем жгуте те два провода, которые отвечают за «массу» и протягиваем их вдоль нужного жгута к колодке Т10а (на фото желтая с черной четырехклеммной колодкой рядом). В идеале, мы должны «войти» в 8-е гнездо этой колодки, но я ограничился соединением рядом с этой колодкой. Обрезаем эти провода до нужной длины (чтобы они заканчивались рядом с колодкой), ставим клемму, предварительно зачистив кончики проводов. Затем на одном уже проводе, лучше того же цвета устанавливаем «ответную часть клеммы», т.е. клемму другого типа. Тянем этот провод вдоль оригинального жгута к центральной консоли, пока можно не закреплять, штатная проводка идет сначала влево, затем, проходя под приборкой, выходит на «стрекозу» и затем к центральной консоли.
13. Находим провода, идущие с контактов G корректоров, проводим с ними абсолютно ту же процедуру, что и с «массовыми» проводами из пункта 12.
14. Теперь отключаем колодку D основного монтажного блока (она зеленого цвета), и оставшиеся два провода проведенной из подкапотного пространства проводки подводим вдоль жгутов к этой колодке. Провод, идущий с плюсовой клеммы правого корректора с помощью соединительной колодки подключаем к желтому проводу зеленой колодки, а провод, идущий с плюсовой клеммы левого корректора так же «запитываем» к желтому с черной полосой проводу той же колодки. Возвращаем колодку на место и подключаем ее.
15. От точки заземления тянем провод сечением 1 кв. мм (должен остаться обрезок, не более метра) к центральной консоли, где будет кнопка.
16. Отключаем колодку F основного монтажного блока (у меня соединена с колодкой G красного цвета), с помощью соединительной колодки врезаемся в толстый желтый провод (у меня их к клемме колодки подходило 2) проводом 0,5 кв. мм и этот провод протягиваем к центральной консоли. Возвращаем колодку на место.

Добавлено (26.06.2010, 00:43)
---------------------------------------------
17. Отключаем колодку С основного монтажного блока (голубого цвета) и врезаем второй провод сечением 0,5 кв. мм к проводу черно-синего цвета. Затем протягиваем этот провод к центральной консоли.
18. На этом шаге я закрепил все проведенные нами провода с родным жгутом, идущим к центральной консоли. Полученный нами очередной жгут выводим через окошко в центральной консоли, в котором будет стоять регулятор. Обрезаем их, но не сильно коротко.
19. Устанавливаем на полученные 5 проводов клеммы одного типа, например, мамы.
20. На ответную часть нашей кнопки устанавливаем клеммы другого типа.
21. Надеваем термоусадку, соединяем провод «минуса» корректоров (его мы тянули в пункте 12) с проводом клеммы 2 регулятора (на ответной части клеммы пронумерованы), нагреваем термоусадку.
22. Провод 0,5 кв. мм, врезанный нами в пункте 16, соединяем с проводом клеммы 3 регулятора, натягиваем термоусадку, нагреваем.
23. Находим провод, проложенный в пункте 13, соединяем его с 4 клеммой регулятора, не забывая про термоусадку.
24. Провод, протянутый в пункте 17 соединяем с клеммой 5 регулятора, опять-таки не забывая про термоусадку.
25. Наконец, к клемме 6 подключаем провод «массы», протянутый нами в пункте 15. Термоусадка.
26. Наконец, подключаем сам регулятор к колодке и устанавливаем его на его теперь постоянное рабочее место.

Добавлено (26.06.2010, 00:45)
---------------------------------------------
ПС Очень помогает распечатанная схема, я использовал http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/fig-10.PNG, по мере выполнения работы для вашего же удобства, рекомендую отмечать на схеме именно ваши цвета проводов, я делал именно так.

Добавлено (26.06.2010, 00:46)
---------------------------------------------
ППС после всего этого подключить корректоры и отрегулировать фары (у меня фары с корректорами во время проведения работ были дома, установил я их только сегодня).

Добавлено (26.06.2010, 00:47)
---------------------------------------------
И вообще напоследок: фото чуть позже мной будет привязано к отчету.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB