Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Электрооборудование     

<<     Электрокорректоры фар     >>


mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#1     Электрокорректоры фар 24 июн 2010, 17:02

Товарищи Аудиводы, помогайте!
Сегодня забрал у Сереги Гремлина фары с корректором, но на первый беглый взгляд под капотом в районе фар никаких фишек для подключения оных нет. Может кто подсказать номер этих фишек? И сразу: можно ли где увидеть схему подключения электрокорректоров?

Благодарности выражаю Сереге aka Gremlinу, Алексею aka FryPpy, а также Евгению aka Geniusу.

Сереге респект за конструктор из фар с корректорами, фишек и кнопочки, а также моральную поддержку и желание помочь мне в проведении сего девайса.

Алексею за содержание сайта, на котором и были найдены все необходимые схемы (хоть и дя Б4, но все помогло).

Евгению за восстановление старого форума, как нельзя вовремя для меня это произошло, а с форума я собственно и был наведен на схемы на сайте Алексея.
[ наверх ]  [ ссылка ]
mozg69:
Михаил

Тверь
Сообщений: 305
Зарегистрирован:
10 май 2010, 16:36
#2     Электрокорректоры фар 25 июн 2010, 23:47

Итак, для установки понадобится:
1. 6 кусков проводов сечением 1 кв мм и длиной по 5 м каждый. (Оптимальным будет 4 разных цвета).
2. 2 провода сечением 0,5 кв мм, хватит по полтора метра каждого провода.
3. Регулятор угла наклона фар.
4. Ответная часть регулятора (колодка)
5. Клеммы «папа» 2,8 мм – 13 штук, «мама» - столько же.
6. Термоусадочные трубки.
7. Колодки, подключаемые к корректорам – 2 штуки, мне достались с хвостиками проводков.
8. Соединительные колодки (а по простому врезные тройнички для проводов) – 4 штуки.
9. Хомутики стяжки – по желанию, но очень удобно.
10. Пиво – обязательно, без него чуть крыша не съехала.

Добавлено (26.06.2010, 00:41)
---------------------------------------------
Установка.
1. Освобождаем жгут проводов, расположенный в моторном отсеке слева по ходу движения (если стоять напротив машины – справа), тот, что располагается под радиатором необязательно.
2. Устанавливаем клеммы, например мамы, на колодки корректоров, на проводках предварительно оголив 3-4 миллиметра. У меня специального обжимного инструмента не было, обжимал обычными плоскогубцами, а зачищал обжимными клещами для витой пары.
3. На проводах с одной стороны, также предварительно зачистив, устанавливаем клеммы другого типа.
4. Повторяем пункты 2 и 3 для второй стороны.
5. На проводки надеваем подготовленную и обрезанную до необходимого размера термоусадку.
6. Соединяем клеммы (лучше всего, чтобы на контакты G и «минус» корректоров приходились провода одного цвета, это сильно облегчит жизнь), натягиваем на них термоусадку и нагреваем ее. Таким образом, мы получаем колодки с двумя пятиметровыми хвостами. Для удобства, я эти хвосты в самом начале, у колодок собрал стяжками (пункт 9).

Добавлено (26.06.2010, 00:42)
---------------------------------------------
7. Примеряем колодку правой фары на место, как только подобрали удобную длину, все той же стяжкой притягиваем провода к жгуту правой фары и правого поворотника. Далее укладываем наши три провода вдоль этого самого жгута, периодически притягивая их к жгуту все теми же стяжками (и это стяжки по желанию), подводим их к левой фаре.
8. Слева также примеряем колодку на место, оставив необходимую длину проводов, наконец, стягиваем эти несчастные 6 хвостов вместе.
9. Находим заглушку в моторном щите, через которую наш жгут заведем в подторпедное пространство, выковыриваем ее, проделываем отверстие и заводим в него кончики наших проводов, учитывая расположение патрубков, трубок и шлангов подкапотной начинки. Затем начинаем вытягивать провода в салон, учитывая разность их длины
10. К сожалению длины моих стяжек не хватило, чтобы прихватить наш жгут к жгуту родной проводки, так что я использовал стяжки только для нашего жгута до моторного щита, а затем, сложив оба жгута вместе, закрепил их на штатном месте штатными же жгутами, они там с запасом. На этом подкапотная разводка закончена.
11. Залезаем под руль, для удобства обзора сняв панель приборов.

Добавлено (26.06.2010, 00:42)
---------------------------------------------
12. Находим в нашем жгуте те два провода, которые отвечают за «массу» и протягиваем их вдоль нужного жгута к колодке Т10а (на фото желтая с черной четырехклеммной колодкой рядом). В идеале, мы должны «войти» в 8-е гнездо этой колодки, но я ограничился соединением рядом с этой колодкой. Обрезаем эти провода до нужной длины (чтобы они заканчивались рядом с колодкой), ставим клемму, предварительно зачистив кончики проводов. Затем на одном уже проводе, лучше того же цвета устанавливаем «ответную часть клеммы», т.е. клемму другого типа. Тянем этот провод вдоль оригинального жгута к центральной консоли, пока можно не закреплять, штатная проводка идет сначала влево, затем, проходя под приборкой, выходит на «стрекозу» и затем к центральной консоли.
13. Находим провода, идущие с контактов G корректоров, проводим с ними абсолютно ту же процедуру, что и с «массовыми» проводами из пункта 12.
14. Теперь отключаем колодку D основного монтажного блока (она зеленого цвета), и оставшиеся два провода проведенной из подкапотного пространства проводки подводим вдоль жгутов к этой колодке. Провод, идущий с плюсовой клеммы правого корректора с помощью соединительной колодки подключаем к желтому проводу зеленой колодки, а провод, идущий с плюсовой клеммы левого корректора так же «запитываем» к желтому с черной полосой проводу той же колодки. Возвращаем колодку на место и подключаем ее.
15. От точки заземления тянем провод сечением 1 кв. мм (должен остаться обрезок, не более метра) к центральной консоли, где будет кнопка.
16. Отключаем колодку F основного монтажного блока (у меня соединена с колодкой G красного цвета), с помощью соединительной колодки врезаемся в толстый желтый провод (у меня их к клемме колодки подходило 2) проводом 0,5 кв. мм и этот провод протягиваем к центральной консоли. Возвращаем колодку на место.

Добавлено (26.06.2010, 00:43)
---------------------------------------------
17. Отключаем колодку С основного монтажного блока (голубого цвета) и врезаем второй провод сечением 0,5 кв. мм к проводу черно-синего цвета. Затем протягиваем этот провод к центральной консоли.
18. На этом шаге я закрепил все проведенные нами провода с родным жгутом, идущим к центральной консоли. Полученный нами очередной жгут выводим через окошко в центральной консоли, в котором будет стоять регулятор. Обрезаем их, но не сильно коротко.
19. Устанавливаем на полученные 5 проводов клеммы одного типа, например, мамы.
20. На ответную часть нашей кнопки устанавливаем клеммы другого типа.
21. Надеваем термоусадку, соединяем провод «минуса» корректоров (его мы тянули в пункте 12) с проводом клеммы 2 регулятора (на ответной части клеммы пронумерованы), нагреваем термоусадку.
22. Провод 0,5 кв. мм, врезанный нами в пункте 16, соединяем с проводом клеммы 3 регулятора, натягиваем термоусадку, нагреваем.
23. Находим провод, проложенный в пункте 13, соединяем его с 4 клеммой регулятора, не забывая про термоусадку.
24. Провод, протянутый в пункте 17 соединяем с клеммой 5 регулятора, опять-таки не забывая про термоусадку.
25. Наконец, к клемме 6 подключаем провод «массы», протянутый нами в пункте 15. Термоусадка.
26. Наконец, подключаем сам регулятор к колодке и устанавливаем его на его теперь постоянное рабочее место.

Добавлено (26.06.2010, 00:45)
---------------------------------------------
ПС Очень помогает распечатанная схема, я использовал http://fryppy.land.ru/files/Electro/B4/Etzold/fig-10.PNG, по мере выполнения работы для вашего же удобства, рекомендую отмечать на схеме именно ваши цвета проводов, я делал именно так.

Добавлено (26.06.2010, 00:46)
---------------------------------------------
ППС после всего этого подключить корректоры и отрегулировать фары (у меня фары с корректорами во время проведения работ были дома, установил я их только сегодня).

Добавлено (26.06.2010, 00:47)
---------------------------------------------
И вообще напоследок: фото чуть позже мной будет привязано к отчету.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB