Иногда бывает барахлит механическая часть замка зажигания. в частности "не доворачивает да стартера" Причин не6сколько: 1. контактная группа; 2. Провернулся силуминовый (дюралюминевый) язычок (1) 3. Выработка узла (3)
У меня было два случая когда была выработка вот этого самого узла. Для этого: Вынимаем замок. Сверлим в корпусе замка отверстие (как показано на фото) и нажимая на пластину в отверстии, вынимаем личину замка
Далее вынимаем штифт (2) и отделяем узел (3) Вырезаем из жести вставки, только в тех местах что на фото, чтобы недоворот уменьшыть. Сборка в обратном порядке, только желательно вместо родного штифта вставить например гвоздь 25. Он будет плотнее сидеть.
Может пригодиться кому. номер контактной группы замка зажигания
У меня тоже не доворачивала контактная группа до того момента когда стартер поворачивать начинал, я положил холодную сварку в контактную группу (КГ) в то место где язычок вставляется. Полтора года - полет нормальный, из минусов - постоянно нажата кнопка внутри КГ и зуммер на то что забыл выключить свет не работает
Немного дополню отчёт инфой о том, как, собственно, до замка то добраться, дабы оградить бедолаг с подобными проблемами от необдуманных действий =) Сам, после прочтения отчёта, думал что делов то там на 5 минут. Оказалось что меньше получаса не уйдёт 100%.
Снимаем панель приборов:
- выкручиваем два самореза из кожуха под рулём. Доступ к ним строго снизу вверх вертикально. - снимаем верхний пластмассовый кожух - выкручиваем пару саморезов внизу панели приборов, и вытаскиваем её - от платы панели (сзади) отсоединяем желтый и синий разъёмы, аккуратно поддевая отвёрткой или покачивая слегка из стороны в сторону - отсоединив разъёмы, вытаскиваем панель приборов. Снимаем "бранку":
- выдёргиваем бипку, дёрнув сперва сверху, патом снизу. Не особо резко, канешна, но тока дёргать. Там защёлки пластиковые - откручиваем гайку на 24, крепящую рулевое колесо к колонке (можно головкой, можно торцом рожкового и чем нибудь в качестве рычага) - помечаем положение руля относительно колонки (царапаем чем нибудь или маркером) - снимаем руль Снимаем подрулевой переключатель (стрекоза): - в тот же кожух под рулём, в продолговатое отверстие, вставляем отвёртку под наклоном (лучше подлезть посмотреть), и выкручиваем болт, освобождая хомут, который держит подрулевой вместе с этим кожухом на рулевой колонке - отключаем два белых разъёма с подрулевого переключателя, поджимая их отвёрткой вперёд, к лобовухе - отключаем одноконтактный разъём бипки (коричневожелтый провод вроде) - вытягиваем подрулевой с кожухом на себя. Откручиваем рулевую колонку: Под торпедой, через освободившееся под панелью отверстие видим крепление рулевой колонки к кронштейнам кузова: две гайки на 13 слева, крепящие скобу со шпильками, вставленные справа, сквозь кронштейн кузоваи кронштейн рулевой колонки. - откручиваем две гайки на 13 - вытаскиваем скобу со шпильками вправо. Кронштейн на колонке слегка гуляет вместе с колонкой (подпружинен как бы). Если тяжело вытягивается - "поиграйте" слегка им. - как вытянете скобу, колонка может выпасть внизу, в ногах. Обратите внимание что шпильки от колонки там в два уха должны быть вставлены (я пытался вставить 1, и долго возмущался зачем там вторая шпилька если второго уха нет). Снимаем замок: Освободив колонку, спереди, через отверстие в торпеде, сквозь которое она вставлена, - откручиваем болт с головкой звёздочка №13 (у меня так было на ключе написано) - аккуратно вытягиваем замок из колонки вправо. не далеко! Только что б вышел из колонки. - берём его в руки и вытаскиваем сзади разъём, в который вставляется "контактная группа" (разъём у меня из фиолетового пластика, а контактная группа из черного. В разъём непосредственно входят провода. Замок с контактной группой в руках. - откручиваем два болта под шлиц без головок (они частенько залиты синим лаком), крепящие контактную группу к кожуу замка - вытаскиваем контактную группу.
Дальше по сабжу. У меня был надломлен силуминовый шток, что вертит контактную группу, потому было зажигание, но небыло стартёра. Новая "личинка" мне обошлась в 370 рублей. По дури уже успел купить контактную группу. 500 рублей на ветер. Уже после сборки, могут перестать отщёлкиваться поворотники, пропасть зуммер и бибикалка.
Отщёлкивание восстанавливается настройкой зазора между кожухом подрулевого и самой баранкой. Там вроде должно быть 4 мм. Отпускаем хомут, вставив отвёртку под наклоном в нижний кожух, настраиваем зазор и затягиваем хомут. Как и что с зуммером (сигнал когда ключ вытаскиваешь, дверь открываешь а фары не выключил), буду разбираться.
з.ы. наблюдение: контактная группа сделана довольно надёжно, и ломацца там внутри особо нечему. отверстие под шток, сделанное в желтом пластике, выглядит довольно раздроченным и на новой контактной группе. з.ы. 2. Извините что без фоток. з.ы. 3. Продаю новую контактную группу и ремкомплект на карбюратор пирбург =) 300 и 700 рублей соответственно =))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения