Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Электрооборудование     

<<     Замок зажигания     >>


zx-26:
Руслан Мальченко

Миргород
Аватара пользователя
Сообщений: 199
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 11:14
#1     Замок зажигания 06 янв 2011, 21:09

Иногда бывает барахлит механическая часть замка зажигания. в частности "не доворачивает да стартера"
Причин не6сколько:
1. контактная группа;
2. Провернулся силуминовый (дюралюминевый) язычок (1)
3. Выработка узла (3)

Изображение

У меня было два случая когда была выработка вот этого самого узла.
Для этого:
Вынимаем замок.
Сверлим в корпусе замка отверстие (как показано на фото) и нажимая на пластину в отверстии, вынимаем личину замка
Изображение
Изображение


Далее вынимаем штифт (2) и отделяем узел (3)
Изображение
Вырезаем из жести вставки, только в тех местах что на фото, чтобы недоворот уменьшыть.
Сборка в обратном порядке, только желательно вместо родного штифта вставить например гвоздь 25. Он будет плотнее сидеть.



Может пригодиться кому. номер контактной группы замка зажигания

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Antoha064:
Антон Елисeeв

Саратовская обл
Сообщений: 269
Зарегистрирован:
01 май 2010, 21:01
#2     Re: Замок зажигания 07 янв 2011, 14:55

У меня тоже не доворачивала контактная группа до того момента когда стартер поворачивать начинал, я положил холодную сварку в контактную группу (КГ) в то место где язычок вставляется. Полтора года - полет нормальный, из минусов - постоянно нажата кнопка внутри КГ и зуммер на то что забыл выключить свет не работает
[ наверх ]  [ ссылка ]
rJIaB6yX:
Дмитрий

Тульская область
Аватара пользователя
Сообщений: 932
Зарегистрирован:
13 июл 2010, 00:54
#3     Re: Замок зажигания 01 июл 2011, 23:10

Немного дополню отчёт инфой о том, как, собственно, до замка то добраться, дабы оградить бедолаг с подобными проблемами от необдуманных действий =) Сам, после прочтения отчёта, думал что делов то там на 5 минут. Оказалось что меньше получаса не уйдёт 100%.


Снимаем панель приборов:

- выкручиваем два самореза из кожуха под рулём. Доступ к ним строго снизу вверх вертикально.
- снимаем верхний пластмассовый кожух
- выкручиваем пару саморезов внизу панели приборов, и вытаскиваем её
- от платы панели (сзади) отсоединяем желтый и синий разъёмы, аккуратно поддевая отвёрткой или покачивая слегка из стороны в сторону
- отсоединив разъёмы, вытаскиваем панель приборов.
Снимаем "бранку":

- выдёргиваем бипку, дёрнув сперва сверху, патом снизу. Не особо резко, канешна, но тока дёргать. Там защёлки пластиковые
- откручиваем гайку на 24, крепящую рулевое колесо к колонке (можно головкой, можно торцом рожкового и чем нибудь в качестве рычага)
- помечаем положение руля относительно колонки (царапаем чем нибудь или маркером)
- снимаем руль
Снимаем подрулевой переключатель (стрекоза):
- в тот же кожух под рулём, в продолговатое отверстие, вставляем отвёртку под наклоном (лучше подлезть посмотреть), и выкручиваем болт, освобождая хомут, который держит подрулевой вместе с этим кожухом на рулевой колонке
- отключаем два белых разъёма с подрулевого переключателя, поджимая их отвёрткой вперёд, к лобовухе
- отключаем одноконтактный разъём бипки (коричневожелтый провод вроде)
- вытягиваем подрулевой с кожухом на себя.
Откручиваем рулевую колонку:
Под торпедой, через освободившееся под панелью отверстие видим крепление рулевой колонки к кронштейнам кузова: две гайки на 13 слева, крепящие скобу со шпильками, вставленные справа, сквозь кронштейн кузоваи кронштейн рулевой колонки.
- откручиваем две гайки на 13
- вытаскиваем скобу со шпильками вправо. Кронштейн на колонке слегка гуляет вместе с колонкой (подпружинен как бы). Если тяжело вытягивается - "поиграйте" слегка им.
- как вытянете скобу, колонка может выпасть внизу, в ногах. Обратите внимание что шпильки от колонки там в два уха должны быть вставлены (я пытался вставить 1, и долго возмущался зачем там вторая шпилька если второго уха нет).
Снимаем замок:
Освободив колонку, спереди, через отверстие в торпеде, сквозь которое она вставлена,
- откручиваем болт с головкой звёздочка №13 (у меня так было на ключе написано)
- аккуратно вытягиваем замок из колонки вправо. не далеко! Только что б вышел из колонки.
- берём его в руки и вытаскиваем сзади разъём, в который вставляется "контактная группа" (разъём у меня из фиолетового пластика, а контактная группа из черного. В разъём непосредственно входят провода.
Замок с контактной группой в руках.
- откручиваем два болта под шлиц без головок (они частенько залиты синим лаком), крепящие контактную группу к кожуу замка
- вытаскиваем контактную группу.

Дальше по сабжу.
У меня был надломлен силуминовый шток, что вертит контактную группу, потому было зажигание, но небыло стартёра.
Новая "личинка" мне обошлась в 370 рублей. По дури уже успел купить контактную группу. 500 рублей на ветер.
Уже после сборки, могут перестать отщёлкиваться поворотники, пропасть зуммер и бибикалка.

Отщёлкивание восстанавливается настройкой зазора между кожухом подрулевого и самой баранкой. Там вроде должно быть 4 мм. Отпускаем хомут, вставив отвёртку под наклоном в нижний кожух, настраиваем зазор и затягиваем хомут.
Как и что с зуммером (сигнал когда ключ вытаскиваешь, дверь открываешь а фары не выключил), буду разбираться.


з.ы. наблюдение: контактная группа сделана довольно надёжно, и ломацца там внутри особо нечему. отверстие под шток, сделанное в желтом пластике, выглядит довольно раздроченным и на новой контактной группе.
з.ы. 2. Извините что без фоток.
з.ы. 3. Продаю новую контактную группу и ремкомплект на карбюратор пирбург =) 300 и 700 рублей соответственно =))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 3 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB