audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Отчёт о капремонте передней подвески http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=40&t=9041 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | sanya [ 09 окт 2014, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отчёт о капремонте передней подвески |
Еще, на этих рычагах шаровые стоят с пальцем на 17, а у меня на 19. Шаровые старые у меня TRW, прошли тысяч 25, износа нет, палец двигается с большим усилием. Прикручиваем рычаги к подрамнику, но не затягиваем. Прикручиваем стабилизатор с новыми втулками.Можно ставить подрамник на место. Сначала я наживлял задние крепления подрамника, потом крепление подрамника к опорам двигателя, потом передние крепления подрамника.Затягиваем всё. Крепления подрамника к лонжеронам и рычагов к подрамнику я затягивал окончательно когда машина уже стояла на колесах. Собираем стойки. Прокачиваем амортизатор http://www.kybcom.ru/prokachka.html После этого наливаем немного масла в стойку туда, где будет стоять амортизатор (это я вычитал, типа чтобы амортизатор там внутри не прикипел и еще зачем-то, не суть важно). Закручиваем "собаками" гайку амортизатора. Стягиваем пружину стяжками. Здесь вопрос, где у пружины верх, а где низ. Я даже Валерию Петровичу звонил, чтобы узнать, отличается ли верх и низ у пружин. Сошлись во мнении что не отличаются. Желательно запомнить, когда снимаете, я не подумал об этом. Собираем отбойник и пыльник в одно целое при помощи отвертки ( попадаем отбойником в паз на пыльнике), надеваем эту конструкцию на шток амортизатора, ставим пружину так, чтобы концы витков упирались в свои упоры, сверху кладем верхнюю тарелку пружины и опорник, закручиваем корончатую гайку, затягиваем(желательно новую). Раскручиваем стяжки, следя, чтобы концы витков оставались на своих местах. Стойка собрана. Можно ставить её. Берём стойку и снизу попадаем опорником в его место, Чтобы торчал шток через отверстие, на шток сверху кладем большую шайбу и накручиваем гайку на шток, держа шток шестигранником на 6. Сверху закрепили. Теперь снизу: Попадаем с помощью монтажки, как при разборе, пальцем шаровой в паз в кулаке и одновременно вставляем ШРУС в шлицы ступицы. Крепим палец болтом с гайкой (если не лезет палец шаровой в свой паз, немного подвигайте стойку вперед-назад, повращайте, покачайте монтажкой рычаг-аналогично разборке, еще многое зависит от того, как стоит этот палец - не лезет - наклоните его немного в сторону коробки, от себя, чтобы палец и его отверстие были соосны), закручиваем в ШРУС новый ступичный болт (не затягиваем). Прикручиваем на место суппорт со скобой, щиток тормозного диска, ставим тормозной диск(кстати, в начале при разборке забыл написать, что его нужно снять), вставляем палец наконечника в его отверстие, поджимаем гайкой без фанатизма, он держится на конусе. Ставим колесо, опускаем машину. Теперь нужно всё протянуть: болты подрамника, болты рычагов, гайки тяг рулевых, центральный ступичный болт. Желательно с требуемым моментом. Да и вообще по второму разу проверить, всё ли затянуто из того, что вы откручивали -болты шаровой к рычагу, скобу суппорта, болт пальца шаровой. У меня еще была такая ситуация, что пришлось протягивать корончатую гайку на штоке, потому что когда я поставил машину на колеса, она ослабла. Рекомендую использовать крепеж по возможности новый. Я заказываю оригинал, стоит сравнительно недорого, зато уверен что не сорвёшь. После этого сразу на регулировку углов установки колёс. Так же отмечу, что у меня восьмидесятка Б3 89 года по ВИНу и номера запчастей, указанные в первом посте, пожалуйста сверяйте с каталогами, чтобы не заказать неподходящие запчасти. Если что-то забыл-дополню. Принимаю замечания, исправления, уточнения. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |