потерял час..руки исцарапал окончательно! пока не понял что рейка откручена и стоит на наперекосяк. Подложил, выровнял и тут все вытащилось! Достать рейку из под капота оказалось не совсем просто, покрутив, подергав, отогнув пару трубок шлангов все таки извлек!
9. переставляем шпильку крепления рулевого амортизатора
Прикручиваем к ней сам рулевой амортизатор ключом на 15 и запихиваем рейку обратно
Обратно новая залетела "со свистом". 10. Прикручиваю рейку к кузову, арке, рулевым тягам. Прикручиваю рулевой амортизатор к тягам и только после этого иду под руль. Тут внимание!!! Перед тем как откручивать рулевой вал от рейки замерил расстояние от руля до корпуса под рулевых переключателей (я нашел шаблон и просто вставил чтобы четко подошел) Вставляю шаблон зову вторые руки, которые давят на руль прижимающий шаблон, а сам натягиваю хомут, вставляю болт и затягиваю. Все! Полку на место и вперед! Не выезжал, прокатился сегодня по двору. Стука нет. Тяжеловато крутится - завтра проверю наверняка и отпишу! Перечень необходимых ключей: ключ накидной на 10 (для снятия АБ), 13, 15, 17 - этих по паре! Шестигранник на 6. Трещотки: большая и маленькая. Удлинитель маленький. Головки на 13, 17, 15. Домкрат. Вроде все.
|