Ну вот я и добрался опять до рейки! У нас порядок действий не нашел выполняемый при замены рейки (есть только замена на рейку с ГУРом). Пишу сам: 1. Снимаю АБ, открываю лючок и готовлю ключ на 17 (у меня еще и головка с трещоткой в помощь была). 2. Откручиваю гайки от рулевой рейки крепящие скобу с рулевыми тягами снизу (первая прекрасно трещоткой откручивается, а вот вторая только накидным ключом). 3. Затем выворачиваю сами болты 4. Пока тут же в лючке - отворачиваю рулевой амортизатор. 5. Снимаю левое (водительское) колесо и в арке колеса отворачиваю шестигранником на 6 два болта, крепящие рейку к крылу. С стороны капота гайку придерживаю ключом на 13 (конечно же лучше делать данную операцию вдвоем) А вот вторая гайка под вакуумником недоступна. Взял головку на 13 и удлинитель. продолжение следует...
С горем пополам (из-за нехватки рук) открутил болты. 6. Из под капотного пространства откручиваю гайки крепления рейки к кузову накидным ключом на 17 одну откручивал дотягиваясь с лючка под АБ - ужасно не удобно, но по другому бы надо было снять патрубки идущие на печь. А вот со второй повозился...из под капота доступ есть, но ее не видно. Машину на яму не загонял. Помучившись, полез под нее со стороны задомкраченого левого колеса. 7. Снял полку под рулем 8. Дотянулся до хомута крепящего рулевой вал к рейки. Открутить хомут тут же у меня лично не получилось. Ободрал руки обо все что можно в этом районе, полез снаружи сдернув пыльник. Ключ накидной на 13 и трещотка из под капота мне помогли скрутить. Болт вытащил, и из под руля пытался сдернуть...как пишет ЕТКА -"труба фланца" 893419763 С продолжение следует...
потерял час..руки исцарапал окончательно! пока не понял что рейка откручена и стоит на наперекосяк. Подложил, выровнял и тут все вытащилось! Достать рейку из под капота оказалось не совсем просто, покрутив, подергав, отогнув пару трубок шлангов все таки извлек! 9. переставляем шпильку крепления рулевого амортизатора Прикручиваем к ней сам рулевой амортизатор ключом на 15 и запихиваем рейку обратно Обратно новая залетела "со свистом". 10. Прикручиваю рейку к кузову, арке, рулевым тягам. Прикручиваю рулевой амортизатор к тягам и только после этого иду под руль. Тут внимание!!! Перед тем как откручивать рулевой вал от рейки замерил расстояние от руля до корпуса под рулевых переключателей (я нашел шаблон и просто вставил чтобы четко подошел) Вставляю шаблон зову вторые руки, которые давят на руль прижимающий шаблон, а сам натягиваю хомут, вставляю болт и затягиваю. Все! Полку на место и вперед! Не выезжал, прокатился сегодня по двору. Стука нет. Тяжеловато крутится - завтра проверю наверняка и отпишу! Перечень необходимых ключей: ключ накидной на 10 (для снятия АБ), 13, 15, 17 - этих по паре! Шестигранник на 6. Трещотки: большая и маленькая. Удлинитель маленький. Головки на 13, 17, 15. Домкрат. Вроде все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения