отчет Ивана EuroUMA!
Замена масла ГУР 1) Домкратом поднимаем машину, что бы оба передних колеса свободно висели в воздухе. 2) Откручиваем и убираем в сторону расширительный бачек (ОЖ), что бы он нам не мешался.
Фото 1
3) Ослабляем хомут «обратки» шланга идущего от рулевой рейки к бачку. 4) Откручиваем верхние болты (ключ на 10) крепления бочка ГУР. 5) Подставляем емкость для старого масла и сдергиваем шланг, сливая жидкость из бочка и шланга идущего с рулевой рейки.
Фото 2
6) Начинаем вращать руль от упора до упора, выгоняя остатки жидкости из системы.
7) Цепляем шланг на место и заливаем чуть чуть жидкости для промывки. 8) Крутим руль в крайние положения и потом снова сливаем жидкость. 9) Отцепляем бачек ГУР и промываем его, фильтр лучше промыть в бензине и продуть сжатым воздухом.
Фото 3
10) Устанавливаем обратно бачек ГУР, использую новые хомуты, что бы не было в дальнейшем проблем с ними.
Фото 4
11) В ГУР Audi 80 используется масло G002000, но в настоящее время оно снято с производства и заменено маслом G004000 M2 (1 литр). Заливаем масло до отметки MAX (максимум).
Фото 5
12) Начинаем потехоньку вращать руль, прокачивая систему, и смотрим, что бы уровень не опускался ниже отметки MIN (минимум), доливая при этом жидкость. 13) Прокачиваем систему до того, пока в бачке ГУР не перестанут появляться пузырьки воздуха. 14) Опускаем машину на землю. 15) Заводим двигатель и вращаем руль, прокачивая окончательно систему. Обязательно смотрим на уровень масла в бачке ГУР.
[color=black]Фото 6
[/color]16) Заводим двигатель и вращаем руль, прокачивая окончательно систему. Обязательно
К автору обращаться писать на EuroUMA@GoogleMail.Com либо на форум www.forum.audi80.ru
Вложения: |
1.jpg [ 122.64 КБ | Просмотров: 3059 ]
|
2.jpg [ 129.1 КБ | Просмотров: 3059 ]
|
3.jpg [ 122.09 КБ | Просмотров: 3059 ]
|
4.jpg [ 134.11 КБ | Просмотров: 3059 ]
|
5.jpg [ 114.35 КБ | Просмотров: 3059 ]
|
6.jpg [ 136.51 КБ | Просмотров: 3059 ]
|
|