Замена масла ГУР 1) Домкратом поднимаем машину, что бы оба передних колеса свободно висели в воздухе. 2) Откручиваем и убираем в сторону расширительный бачек (ОЖ), что бы он нам не мешался.
Фото 1
3) Ослабляем хомут «обратки» шланга идущего от рулевой рейки к бачку. 4) Откручиваем верхние болты (ключ на 10) крепления бочка ГУР. 5) Подставляем емкость для старого масла и сдергиваем шланг, сливая жидкость из бочка и шланга идущего с рулевой рейки.
Фото 2
6) Начинаем вращать руль от упора до упора, выгоняя остатки жидкости из системы.
7) Цепляем шланг на место и заливаем чуть чуть жидкости для промывки. 8) Крутим руль в крайние положения и потом снова сливаем жидкость. 9) Отцепляем бачек ГУР и промываем его, фильтр лучше промыть в бензине и продуть сжатым воздухом.
Фото 3
10) Устанавливаем обратно бачек ГУР, использую новые хомуты, что бы не было в дальнейшем проблем с ними.
Фото 4
11) В ГУР Audi 80 используется масло G002000, но в настоящее время оно снято с производства и заменено маслом G004000 M2 (1 литр). Заливаем масло до отметки MAX (максимум).
Фото 5
12) Начинаем потехоньку вращать руль, прокачивая систему, и смотрим, что бы уровень не опускался ниже отметки MIN (минимум), доливая при этом жидкость. 13) Прокачиваем систему до того, пока в бачке ГУР не перестанут появляться пузырьки воздуха. 14) Опускаем машину на землю. 15) Заводим двигатель и вращаем руль, прокачивая окончательно систему. Обязательно смотрим на уровень масла в бачке ГУР.
[color=black]Фото 6
[/color]16) Заводим двигатель и вращаем руль, прокачивая окончательно систему. Обязательно
К автору обращаться писать на EuroUMA@GoogleMail.Com либо на форум www.forum.audi80.ru
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения