Вариант подгонки от ВАЗ (бюджетный вариант - стоимость сайлентов - 90 руб. плюс танцы с бубном.) Старий сайлент Берем салейнблоки руливых тяг от 8-ки они по диаметру чуть больше и втулка длинеей зажимаем вдрель и стачиваем напильником до 24-24.5 мм и стачиваем чуть бортики.Можно на токарном станке.
Запресовываем и отпиливаем втулку 26мм вот что получилось Поставил все ок люфты ушли.Посмотрим сколько проживут.Всем удачи
Отсутствие отчета по восстановлению рулевых тяг VAG-овскими сайлентами порождает много вопросов, поэтому решил дополнить этот отчет штатным вариантом.
Сайлентблоки для наших рулевых тяг один в один подходят от Фольксвагена VAG- 5W0 419 809 (стоимость одного в 2010-2011 гг – 230 руб.)
Выдавливаем старые сайлентблоки, подрезав кромку с одной стороны
А дальше надо сделать простейшую приспособу: - В угольнике, например 50 мм, надо просверлить отверстие под болт М10 (болт нужен длиной 80-100 мм – я взял болт от крепления подрамника) - вставить в угольник болт и зажать угольник в тиски с болтом торчащим вверх, - надеть на болт рулевую тягу, сайлентблок, шайбу и навернуть гайку Получится вот так
Далее смазываем резину сайлентблока жидким мылом и закручиваем гайку
И в итоге получаем восстановленную рулевую тягу
.
Варианты запрессовки могут быть разные, но я сначала попробовал по другому, как советовали на форуме…сайлент перекашивается…мнется…соскальзывает…, а так все стоит жестко, ровно и запрессовывается быстро и просто! Успехов!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения