Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Подвеска, рулевое управление     

<<     Замена сайлентблоков рулевых тяг     >>


8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#1     Замена сайлентблоков рулевых тяг 04 мар 2011, 00:03

Вариант подгонки от ВАЗ (бюджетный вариант - стоимость сайлентов - 90 руб. плюс танцы с бубном.)
Старий сайлент
Изображение
Берем салейнблоки руливых тяг от 8-ки они по диаметру чуть больше и втулка длинеей зажимаем вдрель и стачиваем напильником до 24-24.5 мм и стачиваем чуть бортики.Можно на токарном станке.


Изображение
Запресовываем и отпиливаем втулку 26мм
Изображение
Изображение
вот что получилось
Изображение
Поставил все ок люфты ушли.Посмотрим сколько проживут.Всем удачи
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Замена сайлентблоков рулевых тяг 27 авг 2011, 13:26

Вариант VAG-овских сайлентблоков


Отсутствие отчета по восстановлению рулевых тяг VAG-овскими сайлентами порождает много вопросов, поэтому решил дополнить этот отчет штатным вариантом.

Сайлентблоки для наших рулевых тяг один в один подходят от Фольксвагена VAG- 5W0 419 809 (стоимость одного в 2010-2011 гг – 230 руб.)


Изображение

Изображение

Выдавливаем старые сайлентблоки, подрезав кромку с одной стороны


Изображение

А дальше надо сделать простейшую приспособу:
- В угольнике, например 50 мм, надо просверлить отверстие под болт М10 (болт нужен длиной 80-100 мм – я взял болт от крепления подрамника)
- вставить в угольник болт и зажать угольник в тиски с болтом торчащим вверх,
- надеть на болт рулевую тягу, сайлентблок, шайбу и навернуть гайку
Получится вот так

Изображение

Далее смазываем резину сайлентблока жидким мылом и закручиваем гайку

Изображение

И в итоге получаем восстановленную рулевую тягу

Изображение.

Варианты запрессовки могут быть разные, но я сначала попробовал по другому, как советовали на форуме…сайлент перекашивается…мнется…соскальзывает…, а так все стоит жестко, ровно и запрессовывается быстро и просто! Успехов!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB