Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Подвеска, рулевое управление     

<<     Замена сайлентблоков рулевых тяг     >>


8nicon8:
Николай Куравский

Москва
Аватара пользователя
Сообщений: 147
Зарегистрирован:
13 май 2010, 22:34
#1     Замена сайлентблоков рулевых тяг 04 мар 2011, 00:03

Вариант подгонки от ВАЗ (бюджетный вариант - стоимость сайлентов - 90 руб. плюс танцы с бубном.)
Старий сайлент
Изображение
Берем салейнблоки руливых тяг от 8-ки они по диаметру чуть больше и втулка длинеей зажимаем вдрель и стачиваем напильником до 24-24.5 мм и стачиваем чуть бортики.Можно на токарном станке.


Изображение
Запресовываем и отпиливаем втулку 26мм
Изображение
Изображение
вот что получилось
Изображение
Поставил все ок люфты ушли.Посмотрим сколько проживут.Всем удачи
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#2     Re: Замена сайлентблоков рулевых тяг 27 авг 2011, 13:26

Вариант VAG-овских сайлентблоков


Отсутствие отчета по восстановлению рулевых тяг VAG-овскими сайлентами порождает много вопросов, поэтому решил дополнить этот отчет штатным вариантом.

Сайлентблоки для наших рулевых тяг один в один подходят от Фольксвагена VAG- 5W0 419 809 (стоимость одного в 2010-2011 гг – 230 руб.)


Изображение

Изображение

Выдавливаем старые сайлентблоки, подрезав кромку с одной стороны


Изображение

А дальше надо сделать простейшую приспособу:
- В угольнике, например 50 мм, надо просверлить отверстие под болт М10 (болт нужен длиной 80-100 мм – я взял болт от крепления подрамника)
- вставить в угольник болт и зажать угольник в тиски с болтом торчащим вверх,
- надеть на болт рулевую тягу, сайлентблок, шайбу и навернуть гайку
Получится вот так

Изображение

Далее смазываем резину сайлентблока жидким мылом и закручиваем гайку

Изображение

И в итоге получаем восстановленную рулевую тягу

Изображение.

Варианты запрессовки могут быть разные, но я сначала попробовал по другому, как советовали на форуме…сайлент перекашивается…мнется…соскальзывает…, а так все стоит жестко, ровно и запрессовывается быстро и просто! Успехов!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 2 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB