audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Замена пер. ступич. подшипника (ШРУС под болт) http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=40&t=3774 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Den261 [ 12 июн 2011, 19:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена пер. ступич. подшипника (ШРУС под болт) в разрабо |
11.Откручиваем гайку крепления пальца шаровой, и вынимаем болт, палец шаровой лучше сразу залить вдшкой он тогда в последствии выйдет без проблем. ![]() 11.Откручиваем и вынимаем два болта крепления стойки к кулаку, выкручиваем и вынимаем ступичный болт, вытаскиваем на себя кулак и вынимаем из него ШРУС, теперь когда кулак не подпружинен снизу рычагом он легко слезет с пальца шаровой, если уж сильно закисло то легкие постукивания молотком по рычагу и кулак у нас в руках. Причиной столь ранней смерти подшипника SKF явилась вылезшая наполовину защитная крышка, соответственно туда попадала грязь вода и прочее....Кстати о ступичных подшипниках и правилах обращения с ними можно прочитать здесь http://www.cx-rus.ru/evolution.html ![]() Замена подшипника: 1.Перед заменой подшипника желательно снять грязезащитный тормозной фартук там три болтика под ключ на "10" без него работать удобнее, но у меня эти болтики не открутились так что пришлось работать так... Так как старый подшипник нам уже не нужен то наставлям оправку №2 на ступицу со стороны ШРУСа , несколько хороших ударов кувалдой и ступица вывалится. ![]() Как это часто бывает, ступица вывалилась с внутренней обоймой подшипника ![]() Для снятия обоймы со ступицы сначала нужно сделать зазор между ступицей и обоймой(сдвинуть), для этого неплохо подошло зубило(точнее его клин) и молоток, после зажимаем обойму в тиски и аккуратно бьем молотком через алюминиевую проставку по ступице, обойма остается в тисках а ступица вылетает. Лучше конечно использовать для этих целей двулапый съёмник(т.к. небольшие шлицы под него предусмотрены конструкцией) но такового не оказалось под руками.... можно конечно и варварским способом воспользоваться- срезать обойму болгаркой, но действовать нужно осторожно чтобы не повредить ступицу. 2. Извлекаем старый подшипник из кулака, для этого используем оправку №3 и №1. Ставим оправку на подшипник со стороны ШРУСа и для того чтобы стронуть подшипник с места делаем пару хороших ударов кувалдой, далее можно и дальше кувалдой его выбивать но прессом быстрее, ставим оправку №1 со стороны колеса (в нее будет выходить подшипник) и оправку №3 со стороны ШРУСа и под пресс....Кстати говоря, под словом пресс, здесь выступает гидравлический домкрат помещенный в рамку из швеллеров.... Небольшое уточнение, в комплекте с новым ступичным подшипником идут новые стопорные кольца, мне они не понадобились т.к. у меня вариант кулака без стопорных колец, у тех у кого они есть их нужно будет заменить. Вычищаем кулак и ступицу от ржи и далее п.3 Вот собственно кулак без подшипника ![]() |
Автор: | maks b4 [ 03 авг 2011, 11:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена пер. ступич. подшипника (ШРУС под болт) |
Все понимаю это конечно хорошо когда расписано да еще и с фото токо можно сделать это гораздо проще купить сьемник ступичного подшибника для ауди этот жи сьемник еще идет для хюндай гец на коробке так и написано дак вот я этим семником прям на весу неснимая ступицы выприсовываю и заприсовываю подшибник хочу заметить без единого удара молодком |
Автор: | Морячок [ 03 авг 2011, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена пер. ступич. подшипника (ШРУС под болт) |
у меня подвеска старого образца. Подшипник 68 диаметра. Тут тоже узнал что подшипник надо ориентировать по месту. Помню при замене в прошлый раз ничего не ориентировал а загнал как попало. Так вот вопрос если одинаковые внутренние обоймы то пофигу как вставлять или же в любом случае имеет место правильное положение? |
Автор: | Red Coupe [ 03 авг 2011, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена пер. ступич. подшипника (ШРУС под болт) |
если обоймы симметричные, то и сторона установки не важна |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |