Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Отчеты и FAQ / Подвеска, рулевое управление     

<<     Установка гидроусилителя     >>


dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#1     Установка гидроусилителя 19 окт 2010, 22:32

Если ваша Audi 80 так же как и моя покинула конвеер не оснащенная такой полезной опцией как гидроусилитель,но вы желаете самостоятельно исправить эту "историческую несправедливость" то вам понадобится:

1.Рулевая колонка(как и все остальное мне досталась 91 года,она не требует установки дополнительных кронштейнов на педальном узле)
2.Шланг от бачка к насосу
3.Шланг ВД насос-рейка
4.Шланг обратки
5.Бачок
6.Рейка
7.Натяжитель
8.Основной кронштейн
9.Пыльник рейки
10.Задний кронштейн
11.Насос
12.Шкив на коленвал
13.Жидкость для ГУР
14.Ремень
Из инструмента понадобится хороший шестигранник на 6,ключи от 10 до 24,и вот такой ключ с отверстием по центру для замка зажигания Т30.

Фоток процесса к сожалению практически не делал,даже покурить некогда было.
Для начала нужно снять руль,приборку,полку под рулем,подрулевой переключатель.Открутить полностью болт зажима шлицевого соединения вала рейки от рулевой колонки.Открутить рулевую колонку от кронштейна.
Рулевая колонка состоит из двух частей

1(основную)двигаем чуть вперед и отводим вниз чтобы не мешала,вытащить ее из салона пока не снята рейка к сожалению нельзя.А вторую часть нужно сбить со шлицов вала рейки,берите молоток побольше и уперев его рукояткой в педаль тормоза выбивайте на себя.Места для размаха практически нет,а сидит этот "хвостик" на шлицах очень крепко.Далее снимаем пыльник рейки в сторону салона поддев его за край отверткой.
Переходим в подкапотное:
Снимаем аккумулятор,откручиваем рулевые тяги и кронштейн рулевых тяг от штока рейки.Под левым крылом откручиваем два болта крепления рейки(шестигранник на 6),откручиваем рейку от моторного щита,вынимаем рейку.После этого рулевую колонку можно вытащить из салона и поставить гуровую колонку,прикручивать ее можно будет после установки гидрорейки.
Вот теперь начинается настоящий секас cool
Сначала я пытался запихать рейку вместе со шлангами,лично у меня ничего не вышло и пришлось их снять так как просто побоялся их повредить.Мешает абсолютно все,пришлось полностью снять левую рулевую тягу,правую отвести в сторону.
Трубки сцепления и тормозные трубки пришлось вытаскивать из кронштейна и отгибать в сторону.

Больше всего времени ушло на то чтобы поставить пыльник рейки,мата сложил немеряно wacko .Сначала одеваем пыльник на рейку(по другому никак),а потом пытаемся его запихать в овальное отверстие под него в моторном щите,но пыльник постоянно перекашивает.В итоге без помошника обойтись не удалось.Помошник держал рейку в подкапотном,а я нюхая педали пытался поставить пыльник так чтобы оставить у него максимальное количество зубов,правда у него изначально отсутствовали два зуба.

Ну а далее все собирается в обратной последовательности.
Установку насоса описывать не буду,там в принципе не сложно разобраться,скажу только что основной кронштейн насоса прикручиваетя к помпе,поэтому понадобятся более длинные болты,у меня все болты были в комлекте с гуром поэтому проблем здесь не возникло.Ну в принципе все,если что-то будет не понятно спрашивайте,постараюсь ответить.
Ну и о впечатлениях после установки-машина стала маневреннее в РАЗЫ,хотя у машины с ГУРом по паспорту радиус разворота больше но тем не менее...Единственное что руль конечно становится немного ватным и обратной связи слегка нехватает,но это дело привычки.И самое главное,те стуки в подвеске которые давала мне старая рейка ушли в небытие,подвеска стала по ощущениям более мягкая и энергоемкая.
Надеюсь кому нибудь моя писанина хоть немного поможет biggrin

[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#2     Установка гидроусилителя 20 окт 2010, 19:11

Quote (Ewgen57)
А цена какая получилась?

5600рублей за все детали+530+150 за жижу и ремень,ну и примерно бак бензина на поездки до Питера и обратно,у нас ничего не найти было,пришлось три раза ездить.
Quote (FryPpy)
А разве пыльник (9) у не ГУРской рейки другой???

Да,он другой,он намного больше и вставляется со стороны салона.На механической рейке нет "гидроблока" на валу рейки и его отсутствие компенсирует более длинный пыльник,потому и колонка рулевая на мех.рейке более длинная.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#3     Re: Установка гидроусилителя 16 июн 2011, 18:18

parlaments писал(а) :
Имеется ГУР от B4. Они все идентичны?

Рейка,колонка и всяческие кронштейны должны быть одинаковые,если ты имеешь ввиду четырехцилиндровую B4,а вот насос незнаю.Бачок для жижи точно другой,хотя может и подойдет.
parlaments писал(а) :
Подвеска осталась прежней? Салейтблоки менялись или еще что?

Я оставил все как есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
dost:
Миша

Кингисепп
Аватара пользователя
Сообщений: 1250
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 19:52
#4     Re: Установка гидроусилителя 18 июн 2011, 17:01

parlaments писал(а) :
Результатом доволен?

Ну естественно,короткая рейка намного удобнее.Тем более что ГУР попался в хорошем состоянии,ничего не течет и даже в крайних положениях руля никаких звуков не издает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB