Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Гена на 80А. Минус его только в том что крутится он медленнее положенного ведь шкив его родной меньше диаметром чем родной аудюшный но проблем замечено не было. Родной был на 65.
Артем, что то мне подсказывает что быстрее он вращается , медленнее если шкив больше диаметром .
Сереж, это не принципиально - все равно он больше номинала в 80А не выдаст, только подшипники быстрее сгорят. Надо нормально восстанавливать свой родной - там ничего смертельно невосстанавливаемого нет!!! Я тоже на замену купил на 65А, т.к. стоять не могу. Отремонтировал свой и снова заменил, а этот, что новый - в запас!
крутится он медленнее положенного ведь шкив его родной меньше диаметром чем родной аудюшный
Артем, что то мне подсказывает что быстрее он вращается , медленнее если шкив больше диаметром .
Родной шкив 2112 ручейковый и естественно меньшего диаметра чем шкив от генератора бош родного. Устанавливая шкив от генератора бош на генератор 2112 он крутится медленнее но нехватки на хх не было замечено. Родной генератор бош это лишняя головная боль под капотом с верой в немецкое качество 27 летней давности.
Недавно тоже столкнулся с отказами генераторов на обеих машинах. Так тоже хотел уже брать отечественный какой, так новые от 4-5тыщ самые хилые! Нашёл где у нас ремонтируют за 500рублей, привёз им туда все запчасти (реле-регуляторы, подшипники, итд), купленные за адекватные деньги и мне всё сделали. Один поставил свой на 90А, второй - от V6 на 120А, только шкив поменяли и ещё такой же в запас положил)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения