audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Купил Ауди 80 помогите разобраться
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=4&t=9575
Страница 5 из 7

Автор:  valerun [ 22 май 2016, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

potter писал(а) :
Затем кае охладился

Турок!!! Это на каком языке??? Либо пиши по русски и понятно, либо ...

Автор:  Александр1981 [ 22 май 2016, 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

potter писал(а):
термостат не заерылся до конца была видна щель мм 2 наверно.

Ну вот не чего хорошего нет в этом. Зимой будет слабый нагрев.

Автор:  potter [ 22 май 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]
Цитата:
Турок!!! Это на каком языке??? Либо пиши по русски и понятно, либо ...
прошу прощения, писал со смарта![/bgcolor]

Автор:  potter [ 22 май 2016, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]
Цитата:
Ну вот не чего хорошего нет в этом. Зимой будет слабый нагрев.
посморел сегодня этот видос [/bgcolor]https://www.youtube.com/watch?v=dyIh4dEj-JI , продела все тоже самое, стрелка датчика темпы не поднялась как на видео, теперь прямой путь к электрику !

Автор:  valerun [ 22 май 2016, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

potter писал(а) :
теперь прямой путь к электрику

Можно и самому
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=43&t=7177

Автор:  potter [ 28 май 2016, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

Спасиб Валерун за ссылку, чо то по моему замудренное! Не стал пробовать! Народ не с того не с сего машина начала не заводиться. В одну из камер карба (КЕЙХИН 1) все время наливает бензин при прокрутке двигла, камера заполняется, потомчихает и наружу все. После сушки свечь, заводиться и глохнет! Бензонасос качает норм, давление хорошее! По копался в инете, люди говорят об "Обратке" но чо то никаки не найду где он находиться, народ скиньте фотку обратки карба кейхин 1, вдруг он забился!

Автор:  valerun [ 29 май 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

potter писал(а) :
В одну из камер карба (КЕЙХИН 1) все время наливает бензин при прокрутке двигла

Это значит не держит игольчатый клапан карбюратора!!!

Автор:  zhenek [ 29 май 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

обратка придумана вместе с клапаном и крепится на гбц

Автор:  potter [ 30 май 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

Цитата:
Можно и самомуhttp://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=43&t=7177

Не доехал еще до электрика, то не заведется, то не заведется). Все таки решился проверить сам показометр, но немного другим методом, не знаю правильно не правильно. Попросил на разборе датчик по моему от опель кадета 81 года, подключил к двум контактам которые идут на датчик температатуры на тройнике системы охлаждения, стрелка начала подниматься до упора, затем так же попробовал свой, реакция такая же, пришел к умозаключению что показометр исправен). Ну теперь конкретно завтра доеду к электрику, машинка стала заводиться после двух дневной беготни вокруг карба и катушки, запарился копаться в приборке, да еще и индикатор давления масла не работает.

Автор:  potter [ 30 май 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Купил Ауди 80 помогите разобраться

Цитата:
Цитата:
potter писал(а) :В одну из камер карба (КЕЙХИН 1) все время наливает бензин при прокрутке двигла

Цитата:
Это значит не держит игольчатый клапан карбюратора!!!


Цитата:
[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]обратка придумана вместе с клапаном и крепится на гбц[/bgcolor]

[bgcolor=rgb(246, 246, 246)]Спасибо обратку по указке нашел, но дело оказалось не вней, хотя и проверил продув его, сначала было немного сопротивление воздуха, потом после продувки сопротивления пропало, решил что не забит. Далее решено было проверить бензонасос, отосединил шланг с карба и в бутылочку, по крутил бенз посутпает.Дальше докопался до карба, была фобия что чо нить с ней намучу и не соберу), но все таки разобрал собрал его несколько раз, осмотрелся, не сложная вещь вроде, но помогло еще одно в процессе разборки-переборки, вместе с этой машиной пришли два карба один новый и второй старый который был изначально установлен при покупке, потом брат поставил сразу новый карб, в процессе осматривал старый карб как и где что стоит! С переливом дело оказалось в иголке как выше отвечено, на новом я его не крутил, как стоял так и стоял, посмотрел на старый карб, там дозатор по моему, винтик который давит на иголку, на старом он сидит глубже, ну и на новом его стал подкручивать, заводил, то откручивал, то закручивал, в итоге с переливом решилось. Но появилась еще одна трабла, с этого дозатора начал выдавливаться бензин, по копался в инете, оказывается там ставят заглушку, так его под рукой нет естественно, начал искать колхозные варианты, взяв старый карб пошел по гаражу, вставляя в отверстие разные куски шлангов с болтами, в итоге увидел на телевизоре машины резинку прикрученную, которая похоже упирает капот, раскуртил его подошла идеально, отрезал его на супер клей и посадил,на пока перестала течь, но села плотно), ну это на время. После всех этих манипуляции, разбор установка карба, настройка холостого хода, вроде все стало как надо, покатался по двору по выеживался, затем решил на дороге проверить , выехал сто метров от дома, по кочкам по кочкам, заглох). Кручу кручу нех.. не заводиться, раз десять крутил, но нееее.....! Под рукой не оказалось свечного ключа, пол ленился пойти домой, начал верететь карб, крутить его, но не завелся, победил лень принес свечной ключ, выкрутил свечи 1-2 сухой 3-4 чуть мокренькие, почему 1-2 сухой а 3-4 мокренькие, пошел их посушил дома , вернулся вкрутил 3, 4-ым проверить решил искру, было еще светло да и был один, положил свечу подсоединив к главному вв проводу катушки, покрутил ничо не заметил, не искры, нех...! Вкрутил все их и куртил крутил, не завелась. Ну и дальше та же мысль с свечами, почему 1-2 сухие а 3-4 мокрые, в этом направлений мысли, продолжил куртить вертеть карб, но результатов не дало. Приехала братва, все вместе начали осматривать, проверили сразу исрку с катушки, ее не оказалось на месте, ну и далее решил пока не поздно отбуксировать домой. Далее начал бегать вокруг катушки, отркутил провода подающие напряжение на катушку, и подсеединил к вентилятору радиатора, открыл замок, ноль эмоции! Ну и начал дергать провода в моторном отсеке в надежде найти какой либо обрыв или плохое соединение, результатов не давало пока. И так где то минут 15, и вуаля начал заводится, потом опять перестала, потом опять, потом опять не заводиться, опять полез настраивать карб. Этот вечер был не удачным, перестал вообще заводиться. Ну и далее пошел искать решение в просторах необъятного интернета, читал читал всякое, ну и этим завершился денек. Сегодня продолжил, начал с поиска инфы с интерента, но уже изменил поисковые запросы, в итоге наткнулся на статейку где рассматривался ваз 2109 с проблемами отсутствия и появления искры, где одной из причин отсутствия то появления искры был замок зажигания, ну и я полез туда, сначала подергал повергал за бабину которая подключается к замку, вуаля завелась, потом опять перестала, и так несколько раз. Отключил эту бабину от замка, там один красный провод был в одном месте без изоляции, где 0,5 сантиметра, оботмал его изолентой, потом папки контактов зачистил напильничкем, в некоторых местах были окиси, ну и немного их подогнул или вывернул, все это дело по местам, собрал, и на этом хеппи енд, нормально стала заводиться, ну и немного навастривал карб и на этом завершился денек возле машины). Но все таки с карбом надо еще по байговать, когда заводишь без нажатия на акселаретор (педаль газа) заводиться, при нажатии иногда не заводиться, ну это далее по симптомам)[/bgcolor]

Страница 5 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/