Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго дня! Народ вот опять решил после небольшого перерыва заняться машиной. Пишу в торопке . На данный момент две проблемы: 1) Не горит лампа давления масла на приборке, датчик тот что стоит сверху маслофильтра заменил, в приборке лампочку тоже поменял но не горит. Пробовал так отключить провод идущий на контакт к самому датчику, на приборке начианаеь мигать тот индикатор что сверху. 2) То поднимается температура показометра то нет, здесь заменил так же датчик тот что сверху, но проблема не пропала. После где то 10 секунд работы загорается индикатор температуры тот что сверху, приборку так же разобрал посмотрел, но проблема так же не пропала. 3) Не работает спидометр. Если правильно понял то он идет на приборку не через трос как на жигулях а через провода. На коробке передач как заметил там идет два штекера 1 большой и 2 чуть меньше, так вот тот что второй у меня не соединенны, и провода там оксились и оторванные от контактов, из за этого можетне работать спидометр!
А она горит только при проверке после включения зажигания и после заводки гаснет говоря о том, что минимальное давление есть. Потом она может загореться с зуммером если после 2000 об. давление будет менее нормы. Это все написано в букваре - читай не ленись!!! Тебе еще многое надо узнать, чтобы быть спокойным!
Не работает спидометр. Если правильно понял то он идет на приборку не через трос как на жигулях а через провода. На коробке передач как заметил там идет два штекера 1 большой и 2 чуть меньше, так вот тот что второй у меня не соединенны, и провода там оксились и оторванные от контактов,
Все правильно - спидометр у нас электрический и датчик импульсов стоит слева (по ходу движения) на КПП у левого внутреннего ШРУСа. Датчик просто геркон и к нему идут два провода, а геркон сработывает от магнитов, которые вращаются на полуоси. Надо конечно восстановить провода и в приборке проверить питание.
Давление сегодня проверил, выдает тройку на 2000 оборотах, на низких 0,7 мужики сказали что все норхм. А вот лампочка давления масла вобще не горит, при открытии так и при заведенном состоянии, щас вечерочком наверное еще по капаюсь!
Пару причин я уже проверил, заменил датчик давления тот что сверху, в приборке заменил лампочку. Еще какие причинв могут быть? Еще по теме ремонта). Сегодня заменилтермостат, поставил вахлеровский, но проблем с показометром темпы так и не пропала, да еще и еще один. Завел машину чтоб проверить, проработала на ходостых где то минкт 7-8, иемпература поднялась где то до 80 нааерное, и я пару раз газанул, стрелка температуры пошла вниз до конца. Потом пошел проверить патрубки, верхний патрубок горячий, нижний холодный, патрубки на печку чуток тепленькие, не пойму опять. Тер остат заменил, неудели помпа не гоняет! А вообще народ у вам как, за сколько времени работы движка у вам нагиеваются вме патрубки?
Не торопись набирать текст - читать с ошибками сложновато. Перед тем как менять термостат - надо было его проверить, сварить в кастрюле с водой и градусником. Система охлаждения тестируется на холостом ходу. Завел и проверяешь как нагреваются верхний и нижний патрубок, когда срабатывает вентилятор, какой воздух дует из печки. Время нагрева зависит же и от температуры окружающего воздуха. Мин за 10-15 летом машина (не засекал специально) должна прогреться на ХХ.
Термостат проверял, налил холодной водички, положил в кастрюлю термостат затем нагревал, термлстат открылся где то на пол сантиметра. Затем кае охладился, термостат не заерылся до конца была видна щель мм 2 наверно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения