Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет народ! С недельку как приобрел ауди 89, 1991 года, начал копаться по потихоньку и тут такие первые непонятки: И так непонятки: 1) Отключалась фишка которая идет на радиатор охлаждения, в месте где вставляется фишка три контакта, из самой фишки торчат два провода, причем один сдовенный, у одного цвет красный, куда какой провод нужно включить? 2) За что отвечает тот датчик который стоит ближе к блоку, почему то вместо датчика там вкручен болт) 3) Как определить марку карбюратора, где можно посмотреть название или что либо другое чтобы определить его? Пока все PS Машина ауди 89, год 1991, стоит карбюратор, объем 1,8
Для начала определись с типом двигателя- давай его номер с буквами либо из техпаспорта, либо с блока по фото! Модер.
Вложения: Номер двигателя.jpg [ 237.43 КБ | Просмотров: 8624 ]
Привет народ, и тут отпишусь! Машинка стояла в гараже год.. После покупки когда гнал ее домой сцепление работалоисправно, потом завел ее на следующий день, что то на заведенный двигатель невключить передачи. Затем осмотревшись заметил что шланг который соединяетзаливной бачок тормозухи и педаль (или на вакумник) была не герметична, носледов масла там небыло. Еще заглянув под колесо увидел что нету левогосуппорта, а сам шланг просто висел под крылом, но там следов масла не было, сухо! Вчера пробовал прокачать черезштуцер рабочего цилиндра (который стоит на коробке) вроде все время оттудатормозуха шла, педаль после прокачки зависала на середине и так несколько разпробовал, но все таки не получилось. Теперь вот не могу понять как прокачатьтот цилиндр (если он там есть) который идет от педали на вакумник внутрь,, как его прокачать? И еще народ почему то у меня вакумник как то на искосок стоит, если посмотреть сбоку то перед приподняты, это так должно быть или не должно, посмотрел пару аудюшек один говорит что переделанный, другой не знает.
Что то ты понаписал немножко не то. Ауди 80 (восемьдесят). С чего ты взял что у тебя карбюратор? Сделай фото подкапотного пространства. Что значит - отключилась фишка? Слетела? В радиаторе, внизу с боку с стороны коллектора должен стоять датчик включения вентилятора. Он у тебя 3х контактный? Сколько у тебя всего датчиков стоит на тройнике? Тот, который дальше от блока сколько имеет контактов?Температура на приборке показывает?
Народ некоторые вопросы не актуальны, еще прокачал, заработало сцепление!
Давай все сначала! Заполни профиль и по машине и по себе - все номера и буквы, откуда сам и кто ты... здесь не убивают и не кусаются! НО... не раскидывай пока по всем разделам, т.к. надо советующим понимать и знать твою историю! Когда начнешь соображать - будешь спрашивать в соответствующих разделах! Модер.
Вечер добрый! 1) в техпаспорте так написано ауди 89 2) Точняк карб стоит 3) Да когда двиг скидывали отключали, а провода внутри фишки просто торчат 4) Температура и топливо не показывают на приборке! 5) Тот датчик который в самом низу радитаора, со стороны коллектора, он 2-х контактный! 6) На тройнике возле клапанной крышки 2 датчика один снизу, и один сверху, на третем стоит закрученный болт. Тот который дальше сверху имеет 2 контакта.
Чо то не могу понять как грузить фотки сюда, но я сделал так, скинул на почту, можно зайти и скачать фотки и посмотреть, там фотки карба есть, датчиков и т..д. : Логин: [url=mailto:vlastelinkoletsa@mail.ru]vlastelinkoletsa@mail.ru[/url] пароль: trishayakovlevna
Спасибо модеру что выделил такую специфическую тему
Печаль просто что с машинкой сотворили... Есть ауди 80, есть ауди 90, 100 тоже есть...что за экспериментальная модель у тебя???Надо марку движка хотя бы, сколько сил... Если РМ, как у меня то: Тот датчик который имеет два контакта - это Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости (ДТОЖ) на ЭБУ (электронный блок управления) - он должен быть синим. Где стоит болт, должен стоять ДТОЖ, показывающий температуру на приборку. Топливо не показывает...а бак то топливный там вообще стоит? Может в баке и поплавка нет?
webanuti писал(а):
в месте где вставляется фишка три контакта
webanuti писал(а):
5) Тот датчик который в самом низу радитаора, со стороны коллектора, он 2-х контактный!
И вот не могу понять что за болт вкручен там, смотришь в интернете у других вроде посдочное место не под резьбу! Стрелка топливного бака стоит на максимальном положении, бак ест). Моник видел, это точно не моник. Все таки сегодня напишу чо за машина. Спасиб!
Есть движки карбовые с тремя датчиками,один на приборку,один откл. ежа и ещё один прогревочные обороты Есть в радиаторах 3х контактные датчики Двиг RU или SF,карб кейхин 2 если не наколхозили,фото карба надо Ауди 89 не бывает
И вот не могу понять что за болт вкручен там, смотришь в интернете у других вроде посдочное место не под резьбу
Пока не знаю как обращаться к тебе, а это как то неприятно! Здесь вообще ничего нет у меня на тройнике, но умельцы могли досверлить это отверстие, нарезать резьбу и вворачивать туда мех. манометр по необходимости, а потом глушить болтом это приемлемо( правда так не заглушишь нормально... нужна пробка с прокладкой - это будет грамотно). Я, используя для этого штатное отверстие, один раз уже повредил резьбу под датчик, а там мелкая М10х1.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения