Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите пожалуйста. 1.Плавают обороты на холостых оборотах в не большом диапазоне,не долго,после остановки,потом нормализуются пока опять не проеду какое то расстояние. 2.Иногда(часто)перетраивает на холостых когда нажимаю на газ Фильтра поменяны(кроме топливного,ещё не добрался до него),свечи,провода,дтож поменяны,рхх промывал
Фильтра поменяны(кроме топливного,ещё не добрался до него),свечи,провода,дтож поменяны,рхх промывал
Попробуй отключить вакуумный усилитель тормозов - выдерни трубку и заглуши ее. Правда ездить при таком варианте надо очень осторожно - усилие на педаль увеличится МНОГОКРАТНО!!!
что нужно сделать,что бы это было не во вред тормозной системе?
Для начала нужно убедиться что вакуумный усилитель тормозов не дырявый и не является источником подсоса неучтенного воздуха , для этого ротом потяни воздух из снятой трубки вакуумника , если худой поймешь сразу . Заткни дырку от вакумника и заведи мотор ,если проблема не ушла ,то вакуумник ни при чем , меняй топливный фильтр . Возможно протерт потенциометр напорного диска .
Т.е. воздух нужно тянуть из самого вакуумника и если он исправен воздух не должен втягиваться я так понимаю?А глушить нужно и трубку от вакуумника и сам вакуумник?
А глушить нужно и трубку от вакуумника и сам вакуумник?
Олег, ну для того, чтобы двигатель проверить надо заглушить только трубку вынутую из вакуумника, чтобы в двигатель лишний воздух не сосало - начинай соображать то, а то так тяжело! Я же тебе написал все. Во вред тормозной системе НИЧЕГО не идет. Просто во время проверки тормозная педаль жесткая (это если поездить так!!!), а на стоянке - просто выдернул трубку из вакуумника и заглушил ее пальцем - если тряска прекратилась, то вакуумник под замену, если нет ищи дальше.
Я понял спасибо,на выходных попробую и отпишусь,я так то представление о машинах имею))просто раньше 100-200 ки были,а там вакуума нет,а на Б3-ей с ним проблем не было
Да я не о том Я сам иногда мозг не включаю, когда "дядя" говорит..., а потом сам начнешь думать и все на место встает и легко понимается и причина и следствие... . Так что без обид...
Проверил вакуум работает,двигатель без него работает так же,после перегазовки 3-5 сек обороты плавают 750-800 и останавливаются,но заметил,что повидимому не работает клапан(грибок)на клапанной крышке,после открывания заливной пробки двигатель работает не ровно,может ли он быть причиной моей проблемы?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения